Доброго дня всем.
Вопрос исключительно к практикам из Новосибирска.
ДТП на перекрестке Немировича-Станиславского 21.05.17. RX движется по Немировича от Сибиряков-Гв в сторону Троллейной, выезжает на перекресток со Станиславского на свой зеленый, встречный левый ряд стоит на левый поворот на Станиславского, пропускает поток (им тоже зеленый). Второй ряд встречный (правый по направлению их движения) едет прямо по Немировича в сторону Сибиряков-Гв.
Стоящий вторым на поворот на Станиславского в левом ряду Форик выворачивает из-за первой стоящей на поворот машины, и пытается уйти на Станиславского. RX его бьет. Столкновение в полосе RX-а на середине перекрестка.
Следом в RX сзади влетает Ниссан.
Столкновение последовательное - сначала RX и Форь, потом RX и Ниссан.
Схемы нет, разбор будет позже.
Форь вину на месте признал, ну и она очевидна, Ниссан - не признает. Типа не мог предвидеть, что Форь вылезет и т.п. В общем, про дистанцию до RX-a слышать не хочет.
Контакта между Форем и Ниссаном не было. Совместного, втроем, контакта не было. Разница между столкновением сначала RX-a с Форем и затем Ниссана с RX-ом -
2-3 секунды. Схема ДТП составлена одна.
Вопросы.
1. Сколько здесь ДТП? Какова практика (вероятность), что их два?
2. Верно ли, что если ДТП одно, то ПВУ не будет? Верно ли, что если ДТП два, то будет (так что ли получается?) два раздельных ПВУ?
3. Если ДТП одно, то для RX кто виновник? В какую страховую в этом случае должно быть обращение.
4. Каковы перспективы невинности Ниссана?
Видео есть, но безумно тяжелое, все написанное подтверждает.
На видео первым на поворот стоит белый Наварра, потом стоял Форь, потом Камри стрекоза. Камри и Наварра если отпишутся- супер.
п.с. Первое за 9 лет дтп, незнанка нюансов разбора полетов слегка нервирует.
Спасибо.