25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 83

Обменял автомобиль на другой. Оказался с перебитым номером.

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dbn333 Посмотреть сообщение
    самый прикол в том что продавец "кривого " авто
    в суде скажет что номера он не перебивал

а перебил их уже новый собственник перед тем как в гаи приехал
    насколько помню был уже такой суд где эксперт подтвердил что за 3 часа есть возможность изменения номерных табличек.
    и судья ему поверила и остался новый собственник с фигой
    я не юрист и не эксперт,ютубчанин:)
    там много каналов про всякие мутные темы и все давно разжевано .
    ничего сложного обычному человеку определить "вварку" прямо на месте
    похоже на байку.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

Больше 3 лет на форуме
    Звони хозяину авто, требуй назад свой...по понятиям, это 100% его косяк,и он должен и обязан вернуть тебе твою лайбу, а со своими косяками пусть сам разбирается...это его проблемы. Если *****ится, обращайся к братве, пусть пацаны заберут лайбу...дашь им за суету немного на хлеб...в ментовку не ходи...если в ментовку пойдешь, братва уже не встрянет...а в Благе братва серьезная...

Больше года на форуме
    Сообщение от Профессион де фуа Посмотреть сообщение
    Звони хозяину авто, требуй назад свой...по понятиям, это 100% его косяк,и он должен и обязан вернуть тебе твою лайбу, а со своими косяками пусть сам разбирается...это его проблемы. Если *****ится, обращайся к братве, пусть пацаны заберут лайбу...дашь им за суету немного на хлеб...в ментовку не ходи...если в ментовку пойдешь, братва уже не встрянет...а в Благе братва серьезная...
    Все правильно гутаришь, только обычная братва сольется, а твоя "серьезная" как раз ему за суету оставит немного на хлеб, если повезет) а если он с улицы то еще и должен будет.

Больше 5 лет на форуме