25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 66 из 69 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 1361

Бортанули мотоцикл в одной полосе. Кто виноват?

  1. #1301

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Сообщение от JJJJoker Посмотреть сообщение
    Поговорил с топиком на работе. Если бы он догнал форда, который все время ехал справа, то обгонял бы по встречке, будучи не уверен, что его увидели, в то время она была свободна. А так он ошибочно истолковал поведение форда, приняв его за жест пропускающего.
    Каков был зазор в когда он догнал и каков когда форд сдвинулся вправо? Ну или насколько посередине был форд.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  2. #1302

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Вся "теория" относилась к тому чтоб в ДТП виноват был не опережающий. Если дибилам этого не понять то увы.
    какой нафиг "опережаемый" и "опережающий" ????? Совсем с дуба рухнул????
    То были "организаторы", теперь "опережающие".
    Новая дибильная теория????
    понимаю что вася слился,
    и не собирался!
    всегда считал, что не надо считать количество рядов. И всегда считал, что обязан уступать тот. кто перестраивается.
    Тебе надо - ты и считай.
    Особенно забавно, когда Форд "организовывает" второй ряд Самый правый, но второй ))))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	форд14.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	6931134

  3. #1303

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Каков был зазор в когда он догнал и каков когда форд сдвинулся вправо? Ну или насколько посередине был форд.
    Надо взять расчеты инспектора:
    Форд ехал в 60 см от обочины, мото двигалось в 40 см от осевой.
    Ну и на основании этот, смотрим, правильность расчета.
    Нахрен тебе факты, кто где ехал и кто куда сместился?

  4. #1304

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя Ваsя Посмотреть сообщение
    всегда считал, что не надо считать количество рядов. И всегда считал, что обязан уступать тот. кто перестраивается.
    Количество рядов - неизвестно
    Габариты ряда - неизвестно
    Выезд из ряда - непонятно когда
    "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    Согласен, докажете что передний перестраивался, будет у него вина. Не сможете - опережающий единолично ответит за нарушение 9.10

    Далее потакать детству в Опе считаю бессмысленным. В темеДТП - поворот налево с правой полосы - удар сзади, Дядя почему то считает что помехи не было. Тут он ратует за лыжню для опережающего. Дибилизм.
    Последний раз редактировалось Saur; 10.01.2019 в 20:38.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  5. #1305

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Количество рядов - неизвестно.
    Нахрена тебе считать ряды?
    Габариты ряда - неизвестно
    Тебе сто раз объясняли. Ряд - это расположение в одну линию. Ты хочешь узнать габарит положения?
    Выезд из ряда - непонятно когда
    Тебе сто раз объясняли: когда начинаешь менять положение на ПЧ, тогда и "выезд" (Как правило, ближе/дальше от края ПЧ)
    Согласен, докажете что передний перестраивался, будет у него вина. Не сможете - опережающий единолично ответит за нарушение 9.10
    Доказал ИДПС "Рафик не выноват. Не мог Форд перестаиваться, мамой клянусь!"
    Билять!!!!!! Ты же сам соглашался, что удар мото колесом в крыло форда - это означает, что кто-то был под углом.
    Если кто-то под углом к ПЧ - значит кто-то перестаивается.
    Далее потакать детству в Опе считаю бессмысленным. В темеДТП - поворот налево с правой полосы - удар сзади, Дядя почему то считает что помехи не было. Тут он ратует за лыжню для опережающего. Дибилизм.
    Да ты, бателька, идиот.)))))
    А если бы не было разметки, по-твоему, опережающий - "организатор" ряда, а "опережаемый" может болтаться в воображаемом "организованном ряду" равной ширине дороги?
    Последний раз редактировалось Дядя Ваsя; 11.01.2019 в 05:38.

  6. #1306

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Каков был зазор в когда он догнал и каков когда форд сдвинулся вправо? Ну или насколько посередине был форд.
    Он расстояние оценить не может, лишь точно помнит, что форд прижался вплотную к обочине. Место столкновения на схеме указано 1.2м от осевой, габариты форда 2.1м, мото 0.8м. Ширина полосы 3.7м, получается когда форд ушел вправо, было 1.6м свободного пространства сбоку. Мот опережал посередине этого пространства, оставив до осевой и авто по 0.4м. На эти 0.4м форд и сместился.

  7. #1307

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Спасибо.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  8. #1308

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JJJJoker Посмотреть сообщение
    Он расстояние оценить не может, лишь точно помнит, что форд прижался вплотную к обочине. Место столкновения на схеме указано 1.2м от осевой, габариты форда 2.1м, мото 0.8м. Ширина полосы 3.7м, получается когда форд ушел вправо, было 1.6м свободного пространства сбоку. Мот опережал посередине этого пространства, оставив до осевой и авто по 0.4м. На эти 0.4м форд и сместился.
    0.4 - это уже не 0.1 в 4ре раза, но

    1. Какие нафиг "габариты форда 2.1м" ?! Их там не будет даже если от зеркала до зеркала мерить.
    Более того Форд ударил мотоцикл НЕ зеркалом и не по зеркалу/ручке мотоцикла

    2. Почему уверены что мот опережал точно по середине этого пространства сбоку? Да такие вещи установить в принципе сложно. Зачем мотоциклу было бы интервал соблюдать "от разделительной" вообще? Нельзя никак установить фактическое место удара на дороге, фактическое расположение и т. п. Можно установить что технически возможно (или нет) разъехаться машине и мотоциклу на данном участке дороги. Остальное - гадание на кофейной гуще и автор глупец что ездил без экшен-камеры.

    3. Даже если бы интервал был бы 10см, которые так любит Саур, у ФФ не было права "не видеть" мотоцикл и объезжать поворотчика направо вслепую. Проблема не в интервале. А в том что в зеркало не смотрели и объезд совершали. А если бы смотрел то если бы и крутил рулём, то точно не влево.

    Если всё как описывает автор (у него прямолинейное движение, а ФФ объезжал поворотчика налево) - автор в ДТП прав. Просто не смог отстоять правоту. А это отдельный навык.

  9. #1309

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIIIK Посмотреть сообщение
    0.4 - это уже не 0.1 в 4ре раза, но

    1. Какие нафиг "габариты форда 2.1м" ?! Их там не будет даже если от зеркала до зеркала мерить.
    Более того Форд ударил мотоцикл НЕ зеркалом и не по зеркалу/ручке мотоцикла

    2. Почему уверены что мот опережал точно по середине этого пространства сбоку? Да такие вещи установить в принципе сложно. Зачем мотоциклу было бы интервал соблюдать "от разделительной" вообще? Нельзя никак установить фактическое место удара на дороге, фактическое расположение и т. п. Можно установить что технически возможно (или нет) разъехаться машине и мотоциклу на данном участке дороги. Остальное - гадание на кофейной гуще и автор глупец что ездил без экшен-камеры.
    1. Там был форд эскейп, а не фф, габариты по зеркалам верны.
    2. Место удара определили там, где дуга стала чертить по асфальту, соответственно вычислили, что мот находился в 1.2м от разделительной полосы. Топикстартер согласен со схемой ДТП.

    Нельзя никак установить фактическое место удара на дороге, фактическое расположение и т. п
    Верно.О положении форда мы знаем только со слов мото, может он не так сильно прижался к обочине, вообще ехал по середине полосы, и соответственно до удара сместился не на 0.4м, а на гораздо меньшее расстояние, какая экспертиза это может установить? . Соответственно, какой толк от знания, была возможность разъехаться машине и мотоциклу на данном участке дороги, при определенном !!! положении форда, если это положение достоверно не установить. А вы неоднократно говорили, что для суда сняли бы видео, как мото и авто спокойно разъезжаются в месте ДТП. Было бы видео ДТП, был бы другой разговор, возможно и суд бы принял иное решение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190112_104038.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	6932394   

  10. #1310

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JJJJoker Посмотреть сообщение
    1. Там был форд эскейп, а не фф, габариты по зеркалам верны.
    2. Место удара определили там, где дуга стала чертить по асфальту, соответственно вычислили, что мот находился в 1.2м от разделительной полосы. Топикстартер согласен со схемой ДТП.


    Верно.О положении форда мы знаем только со слов мото, может он не так сильно прижался к обочине, вообще ехал по середине полосы, и соответственно до удара сместился не на 0.4м, а на гораздо меньшее расстояние, какая экспертиза это может установить? . Соответственно, какой толк от знания, была возможность разъехаться машине и мотоциклу на данном участке дороги, при определенном !!! положении форда, если это положение достоверно не установить. А вы неоднократно говорили, что для суда сняли бы видео, как мото и авто спокойно разъезжаются в месте ДТП. Было бы видео ДТП, был бы другой разговор, возможно и суд бы принял иное решение.
    Уж не помню где всплыло что Фокус, а не Эскалейт, однако вы говорите "габариты по зеркалам", а рисуете по кузову. Хотя ударил он кузовом и не в габарит (ручку) мотоцикла. Этот удар был не в результате прямолинейного движения.

    Более того почему вы очень точно рисуете что мотоцикл так ехал что и слева у него 0.4 метра. Он что "безопасный интервал" от движущейся разметки соблюдал. Даже если мотоциклист сам сказал "ехал примерно по середине" - это совсем не значит что ехал "чётко по центру", просто "ехал в ряду и не ехал по разделительной". Установить даже сам мотоциклист не может как он "отцентровал" мотоцикл. Тем более после полёта. Я как раз говорю о том что эти интервалы установить невозможно и схему "полёта" после удара мотоцикла на тех скоростях и после торможения и т. п. невозможно нарисовать без существенных погрешностей. Факт где дуга чирканула асфальт установить можно. Но никакой эксперт не скажет что "если дуга чирканула тут, то мотоцикл до удара был в этом положении".

    Топик стартер вообще лоханулся и много с чем согласился. Даже с тем что "нет оснований не доверять ИДПСу которого там и близко не было".

    При этом даже интервал 40см не давал права Форду резко смещаться на 40+см, а что бы ударить в колесо мотоцикла надо было на 70 сместиться. И сделал он это не на 10-20метрах пробега.

    Про то что видео можно снять для суда для примера я говорил пару раз и говорил про то что это будет для наглядно объяснения как всё было. Я даже говорил что такая машина может "бортануть" мотоцикл (с мотоциклистом в экипе), но не сильно и показать что просто так мотоцикл не завалить. Но идея в том что бы мотоциклист показал наглядно судье (реконструкция) как всё было и что Форд сначала ехал справа, тот пошёл на опережение и НЕ БЫЛО СМЫСЛА даже на встречку выехать (хотя мог и даже плевать что там не сплошная). Понятно что говорить что "однозначно помнит что ориентировал мотоцикл по центру участка дороги между разметкой и габаритом Форда" говорить не надо тем более если это было не так. Но даже если у мотоциклиста было 40 см между габаритами (а не зеркалами) этот интервал бы не привёл бы к касанию и ДТП при прямоедущих транспортных средствах.

    Тем более как я понял Форд сам рассказывал что мотоциклиста не видел.

  11. #1311

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    В ролике, для наглядности, опять бентли ставить? :)
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  12. #1312

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    В ролике, для наглядности, опять бентли ставить? :)
    Зачем? И автомобиль который опережается можно другой с габаритами не меньше. По сути водитель Форда вообще не видел мотоцикл. Как ехал мотоцикл можно на основе показаний мотоциклиста и свидетельницы по встречке строить разве что. При этом мотоциклист может показать наглядно что вот опережаемая машина сместилась так - я решил поехать прямо и поехал - ничего неадекватного на дороге я не делал. При этом на этом видео не надо ехать впритику к опережаемому. И даже по центру участка дороги между разметкой и габаритом Форда.

    А то что Форд
    - не видел мотоцикл
    - крутил рулём что бы объехать поворотчика

    его косяки (действия) которые и были причиной ДТП.


    Кстати, о габаритах мотоцикла.
    я раз 5ть сдавал практику на мотоцикл. Причём сначала одному инспектору, потому другой вышел из отпуска судя по всему. Первый мерил по внешним габаритам и проекциям, а второй мерил по "пятну контакта". Собственно и машина когда пересекает сплошную необходимо что бы она сделала это колёсами, а НЕ зеркалами. Но мотоциклист мог ехать явно ближе колёсами к разделительной. Явно не по 40см от габарита и от разметки разделительной. Не было никакого смысла держаться посередине. Я думаю он скорее ехал "подальше от попутного габаритного авто" инстинктивно.

    Но даже 40см - это не ваши любимые 10см. Тем более за короткое расстояние пробега. Тем более что Форд ударил мот НЕ зеркалом и не по зеркалу/рулю, а кузовом по колесу.

  13. #1313

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Можно снять видео прыжка с крыши 9 этажки в сугроб, но это не сделает такой прыжок безопасным.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  14. #1314

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Можно снять видео прыжка с крыши 9 этажки в сугроб, но это не сделает такой прыжок безопасным.
    Вы пытаетесь реанимировать в итоге теории организации ряда/колоны?

    Это может показать судье что интервал как раз безопасный, особенно если второй не крутит влево несмотря в зеркало болтаясь по "своей полосе" как хочет.

  15. #1315

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Сообщение от NIIIK Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь реанимировать в итоге теории организации ряда/колоны?

    Это может показать судье что интервал как раз безопасный, особенно если второй не крутит влево несмотря в зеркало болтаясь по "своей полосе" как хочет.
    Даже если запретить ничем не запрещенное маневрирование, то безопасного интервала нет.
    Может конечно ТС и преувеличил свою скорость, но все равно :)
    Кстати снимите видео с прыжком с крыши в сугроб, это вполне реально, можно найти ролики даже не каскадеров а обычных молодых придурков.
    Хотя можете и на моте снять видео. Только статистически значимое. Скорость 80, дырка между бетонными блоками или парой авто - полтора метра, и раз 100.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  16. #1316

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIIIK Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь реанимировать в итоге теории организации ряда/колоны?

    Это может показать судье что интервал как раз безопасный, особенно если второй не крутит влево несмотря в зеркало болтаясь по "своей полосе" как хочет.
    Есть ещё дорога с организованным односторонним движением!
    Организаторы с помощью знаков организовали движение и пошли домой.
    а организация - осталась.))))
    У Саура - именно так.

    З.Ы. во дворах несколько раз проезжал со сложенными зеркалами. С зеркалами не проходил ))))
    Последний раз редактировалось Дядя Ваsя; 14.01.2019 в 19:08.

  17. #1317

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Даже если запретить ничем не запрещенное маневрирование, то безопасного интервала нет.
    Может конечно ТС и преувеличил свою скорость, но все равно :)
    Кстати снимите видео с прыжком с крыши в сугроб, это вполне реально, можно найти ролики даже не каскадеров а обычных молодых придурков.
    Хотя можете и на моте снять видео. Только статистически значимое. Скорость 80, дырка между бетонными блоками или парой авто - полтора метра, и раз 100.
    Манёвр не запрещён, запрещено приступать к нему если опасно и слева кто-то едет.

    Кто вам сказал что вы знаете что там был интервал 40см? Даже если бы это нарушение - это разрешал Форду манёвр?

  18. #1318

    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,202
    Больше года на форуме
    Сообщение от NIIIK Посмотреть сообщение
    Манёвр не запрещён, запрещено приступать к нему если опасно и слева кто-то едет.

    Кто вам сказал что вы знаете что там был интервал 40см? Даже если бы это нарушение - это разрешал Форду манёвр?
    Поскольку безопасного интервала не было, то ехать там никто не мог - маневр разрешен. А если встречники стояли на левый поворот то по факту наверняка еще меньше был интервал.
    Мне про интервал сказал (через знакомого) ТС, вы ему тоже не доверяете? Ну тогда увы, ничем помочь не могу.
    Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.

  19. #1319

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Поскольку безопасного интервала не было, то ехать там никто не мог - маневр разрешен. А если встречники стояли на левый поворот то по факту наверняка еще меньше был интервал.
    Мне про интервал сказал (через знакомого) ТС, вы ему тоже не доверяете? Ну тогда увы, ничем помочь не могу.
    Во каша в голове... и по новому кругу.

    Что за бред вы несёте тем более на всё это давно отвечалось и несколько раз.

    1. Вы не знаете был ли безопасный интервал.
    2. Там даже сплошной не было и машина могла обгонять и мотоцикл
    3. "ехать там никто не мог" вообще с потолка взято. Там даже без нарушений "ехать кто мог", хотя даже если бы там кто-то нарушал и ехал бы без прав и пьяный - эти нарушения не имели бы причинно-следственной связи с ДТП
    4. Что бы знать что там никого нет есть только один вариант - ПОСМОТРЕТЬ
    5. Манёвр был разрешён, но, как и любой, только убедившись в 8.1 и логика в духе "там никого не должно было быть" и т. п. в принципе не работает. А уж тем более "там мог быть только тот и тот, а этот без прав малолетка там быть не мог" - тем более.

    Вам про интервал знакомые автора сказал как ИДПС его рисовал и то там был он 40см и это никак не даёт права несмотреть в зеркало левое выполняя объезд поворотчика направо.

  20. #1320

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    15,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saur Посмотреть сообщение
    Поскольку безопасного интервала не было, то ехать там никто не мог - маневр разрешен. А если встречники стояли на левый поворот то по факту наверняка еще меньше был интервал.
    Мне про интервал сказал (через знакомого) ТС, вы ему тоже не доверяете? Ну тогда увы, ничем помочь не могу.
    ах, да, если логику "он нарушитель - его там не должно было быть" будите ссылаться на прецедент с обочечником в непрецедентном праве, то я там уже отвечал в этой теме на этот вопрос.

Страница 66 из 69 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica D:5
2016 год
1380000 руб.
Toyota RAV4
2012 год
995555 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 202
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 02:12
  2. Поворот налево через одну полосу
    от fisher_ak в разделе Правовой форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 16:26
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 10:33
  4. Два ряда в одной полосе
    от Panzerwagen в разделе Правовой форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 09:04
  5. На пограничной оставили одну полосу.
    от Emeraude25 в разделе Владивосток
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 09:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189