Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Является ли изменением конструкции?

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    2

    Является ли изменением конструкции?

    Доброго времени суток,
    столкнулся с необходимостью замены двигателя на контрактный на своем мегане 2. Проблема в том, что пока не могу найти хорошего варианта точно такой же модели (K4M D812)

    Однако, есть неплохой вариант с другим индексом ( К4М 760) который имеет абсолютно ту же мощность и прочие характеристики. И так же ставился на это поколение мегана. Будет ли это являться изменением конструкции? Если нет, то гайцам нужно будет предъявить какой-то документ о его идентичности?

    И, кроме того, есть еще более интересный вариант - движок от мегана 3 (K4M 858). Тоже идентичен, но на бумаге на 3 лошади меньше.. Так полагаю это уже 100% изменение конструкции?

  2. #2
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,553
    Больше 10 лет на форуме
    это такая же ситуация как с тойотовской 1G-... у него полно модификаций: -FE, -EU, -GE... Если в документах написаны только первые К4М, то проблем не будет, даже в случае продажи.

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    2
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    это такая же ситуация как с тойотовской 1G-... у него полно модификаций: -FE, -EU, -GE... Если в документах написаны только первые К4М, то проблем не будет, даже в случае продажи.
    глянул в птску, увы там написано K4MD812 (( видимо не прокатит(

  4. #4
    Аватар для lilodes
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    2,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anton1x Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    столкнулся с необходимостью замены двигателя на контрактный на своем мегане 2. Проблема в том, что пока не могу найти хорошего варианта точно такой же модели (K4M D812)

    Однако, есть неплохой вариант с другим индексом ( К4М 760) который имеет абсолютно ту же мощность и прочие характеристики. И так же ставился на это поколение мегана. Будет ли это являться изменением конструкции? Если нет, то гайцам нужно будет предъявить какой-то документ о его идентичности?

    И, кроме того, есть еще более интересный вариант - движок от мегана 3 (K4M 858). Тоже идентичен, но на бумаге на 3 лошади меньше.. Так полагаю это уже 100% изменение конструкции?
    Вам лошади в птс менять без ссктс тб никто не будет. Если в ПТС напротив мотора написано к4м - втыкайте любой. если написано с подробностями, то только первая модификация.
    Recedite, plebes! Gero rem imperialem

  5. #5
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1x Посмотреть сообщение
    глянул в птску, увы там написано K4MD812 (( видимо не прокатит(
    ну смотря с какой целью ставить: если для себя - то без разницы,
    а с продажей в будущем, то как повезет при перерегистрации!?

  6. #6
    Аватар для -Amigo
    Адрес: 24rus
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме
    Так полагаю это уже 100% изменение конструкции?
    Нет!
    Пешком хо-жу и не жу-жу...
    Стрессы лужу-паяю, чиню-починяю!

  7. #7
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,486
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anton1x Посмотреть сообщение
    . Так полагаю это уже 100% изменение конструкции?
    Да.
    Самое оно..
    Без внесения изменений в конструкцию ТС, в правовом поле с этим авто ничего не сделаешь.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  8. #8

    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    У меня аналогичная ситуация. Только с двигателем F4R.
    Я вывел ее уже на судебный уровень. И это только начало.
    Осуществить замену через «внесение изменений в конструкцию» - можно, за деньги, разумеется. Это всем выгодно, кроме вас.
    А юридически – все не так однозначно.

    Многим известно, что при замене двигателя, если его модель «пуля в пулю» - проблем не возникает. Переоформление легкое и недорогое. При отличии хоть одного знака в написании модели - проблемы сразу.

    Модель двигателя вписывается в графу №6 ПТС.
    Графа номер 6 ПТС называется «МОДЕЛЬ, НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ».

    Сама компания Рено в своих дилерских программах дает подробное описание по расшифровке идентификационных данных двигателя. Смотрите фото.

    Оказывается, на двигательной табличке нанесено, помимо модели двигателя, его индекс, город изготовления, буква сертификации.

    Тот самый индекс, который у вас и у меня разный. Они меняют его каждый год, при том, что двигателя остаются неизменными с какого –то там то ли восьмидесятого года, то ли девяностых.

    Зачем -то, компания Рено вносит в графу №6 ПТС лишнюю информацию, которая для той графы не предназначена.

    Интересно, зачем? Зачем в графе №6 нужен индекс и город изготовления двигателя?
    А что такое индекс? Для какой цели он служит? Почему он вносится в ПТС?
    Например, известно, что два идентичных автомобиля, выпущенных одновременно, но один на механнике, а другой на автомате – имеют разный индекс 400 и 401.
    Разница в одну цифру?
    Изменения в конструкцию при замене?

    С чего бы это, там абсолютно идентичные двигатели!

    Я позвонил самому главному)), т.е. в Рено. Мне пояснил ответственный сотрудник, что я прав, что модель F4R и точка. Имеется аудизапись. Я попросил от него подтверждающее письмо, он с легкостью обещал завтра, затем исчез….через пар недель прислал отписку….ни о чем.

    Я отправил им официальный запрос заказным письмом и все такое, используя свои права по закону о защите прав потребителя. Рено его проигнорировал.

    Я зашел с другой стороны и запросил ГИБДД, используя свое право на обращение. Мне прислали отписку, вообще не о чем. Я подал на них в суд за нарушение закона «Об обращениях граждан». Суд принял мою сторону ,действия ГИБДД признаны незаконными. Их обязали дать мне ответ по существу. Через месяц истечет предоставленный судом срок.
    Кстати, на суде, их представитель говорила, что, якобы, они дважды уже обращались в компанию Рено, но им не ответили.

    Делайте выводы. Действуйте, как вам угодно. Для себя – я знаю, что и зачем делаю.

    Как предварительный, и самый главный вывод – никогда не связываться с компанией Рено более, при таком отношении.
    О, да, новый двигатель, если я купил его в компании Рено, стоит около половины цены машины и имеет свой индекс, отличный от любого другого)))).
    А мне еще очень интересна процедура замены блока двигателя Рено…..)))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Идентификационные данные двигателя.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	6872649
    Последний раз редактировалось betton; 30.10.2018 в 04:08.

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Ну таких вариантов не много - я вот об этом впервые узнал, что у Рено так. Чаще двигатель реально иной.

  10. #10

    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    В моем случае - замкнутый круг. Невозможно купить двигатель "пуля в пулю", так как он будет ушатан. А любой другой двигатель, новее, или сего года - будет иметь другой индекс. И производитель отмолчится.
    Можно купить у производителя в три дорого, там будет абсолютно иной индекс, отличный от всех, но Рено тебе даст бумажку и тебе оформят.
    Кстати, на суде и после, ГИБДД говорили - возьми бумажку в Рено, мы все переоформим в легкую. Но Рено то покрылось)). В моем случае, ждет своей очереди в суд по закону о защите прав, но это другая история.

  11. #11
    Аватар для killbillgates
    Сообщений
    3,359
    Больше года на форуме
    Как все сложно. Кто там будет смотреть этот номер двигателя, если для себя то пофиг, стоит же на учете? При продаже, ну скидку сделаешь чуть ниже рынка или со старым двиглом продашь.
    Если цена вопроса - 10к отслюнявить ушлепанам-дармоедам, то и вопроса то нет никакого.

  12. #12
    Аватар для IvanKR1990
    Адрес: Томск
    Сообщений
    396
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anton1x Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    столкнулся с необходимостью замены двигателя на контрактный на своем мегане 2. Проблема в том, что пока не могу найти хорошего варианта точно такой же модели (K4M D812)

    Однако, есть неплохой вариант с другим индексом ( К4М 760) который имеет абсолютно ту же мощность и прочие характеристики. И так же ставился на это поколение мегана. Будет ли это являться изменением конструкции? Если нет, то гайцам нужно будет предъявить какой-то документ о его идентичности?

    И, кроме того, есть еще более интересный вариант - движок от мегана 3 (K4M 858). Тоже идентичен, но на бумаге на 3 лошади меньше.. Так полагаю это уже 100% изменение конструкции?
    Как мне говорили, когда я столкнулся с таким: если двигатель почти не отличается, а разброс мощности менее 10%, то проблем не будет. Но, все зависит от города!

  13. #13

    Адрес: Ушайск
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    на маркируемой площадке блока двигателя что указано?
    а то может и нет там никаких дополнительных буквоцифр
    ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
    https://vk.com/club124392157

  14. #14
    Аватар для krogen
    Адрес: землянин
    Сообщений
    48,964
    Больше 7 лет на форуме
    Капиталюги х...вы

  15. #15
    Аватар для krogen
    Адрес: землянин
    Сообщений
    48,964
    Больше 7 лет на форуме
    Разводят,чтобы новую машину брал

  16. #16

    Сообщений
    1,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    это такая же ситуация как с тойотовской 1G-... у него полно модификаций: -FE, -EU, -GE... Если в документах написаны только первые К4М, то проблем не будет, даже в случае продажи.
    Я читал, что все равно не факт. На субару тоже такая история. Двигатель ej20 может быть от 137 до 280 лошадей. А на осмотре на площадке могут и *****иться, несмотря на то, что на блоке выбито ej20, в птс ej20, только на подкапотной табличке конкретная модификация указана

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,482
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от betton Посмотреть сообщение
    У меня аналогичная ситуация. Только с двигателем F4R.
    Я вывел ее уже на судебный уровень. И это только начало.
    Что мешает внести изменения в конструкцию?
    У нас в Крск есть организации, которые дают официальное заключение для ГИБДД о том, что данное изменение в конструкцию внести можно.

    Я подробностей не узнавал, но схема такая.
    Идешь в ГИБДД пишешь заявление о внесении изменений.
    Тебе дают список того, что надо сделать.
    Показать машину до внесения изменений.
    Потом справку от организации (типа НАМИ ПТИА называется что ли).
    Потом в сервисе меняешь.
    Возможно нужны документы от нормального сервиса.
    Потом опять предъявляешь авто к осмотру и получаешь доки.

    Это упрощенно и не точно, но схема примерно такая.
    Думаю в случае замены двигателя - это быстрее и возможно дешевле, чем судиться.

    А если менять двигатель у дилера, то может вообще все будет еще проще.

  18. #18

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    17,999
    Больше 10 лет на форуме
    я бы попробовал поменять, а если возникнут проблемы - требовать письменный отказ и с ним уже судиться..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-10-30 08_59_28-MR-Mot-K4M.pdf - MR-Mot-K4M.pdf.png 
Просмотров:	12 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	6872856   
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  19. #19
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,305
    Больше 10 лет на форуме
    Это изменение, да, его надо регистрировать..
    А вариант ничего никому не говорить - не проканает?
    GERA7 на youtube

  20. #20
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от betton Посмотреть сообщение
    Как предварительный, и самый главный вывод – никогда не связываться с компанией Рено более, при таком отношении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Идентификационные данные двигателя.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	6872649
    Вот золотые слова...
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stream
2003 год
385000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
680000 руб.
Лада 2112
2006 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Узаконивание изменения конструкции (ДВС)
    от gad19911610lexa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 06:33
  2. [Без флуда] РЕГИСТРАЦИЯ В ОТН ГИБДД ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС, РЕГИСТРАЦИЯ (ПЕРЕУЧЁТ) СПЕЦТЕХНИКИ
    от TEHKONTROL в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 10:22
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 10:04
  4. Изменения конструкции авто
    от resad85 в разделе 70 регион
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 07:47
  5. Изменение конструкции тс
    от BUKA22 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 14:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189