Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Увольняют

Больше 7 лет на форуме

Увольняют

Доброе утро, ситуация такая, работаю в компании 5 лет, 3 недели назад в наш филиал в г.Тюмень перевели человека из другого города он тоже работает в сфере логистики как и я и в среду мне позвонили и сказали что хотят прекратить со мной трудовой договор, якобы оптимизация, всё плохо в компании бла-бла-бла, вместо меня будет работать этот переведенный человек из другого города, подозреваю что все это было продумано заранее. Теперь они чтобы не выплачивать мне не отгуленые 2 месяца отпуска, хотят на 2 месяца отправить меня в отпуск.
    У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!

Больше 10 лет на форуме
    пичалька
    миллионы мух не могут ошибаться. Хотя кисель-TV они тоже смотреть не могут.

Больше 7 лет на форуме
    и

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sydney896 Посмотреть сообщение
    Доброе утро, ситуация такая, работаю в компании 5 лет, 3 недели назад в наш филиал в г.Тюмень перевели человека из другого города он тоже работает в сфере логистики как и я и в среду мне позвонили и сказали что хотят прекратить со мной трудовой договор, якобы оптимизация, всё плохо в компании бла-бла-бла, вместо меня будет работать этот переведенный человек из другого города, подозреваю что все это было продумано заранее. Теперь они чтобы не выплачивать мне не отгуленые 2 месяца отпуска, хотят на 2 месяца отправить меня в отпуск.
    Ну вам же выплатят эти отпускные, когда отправят вас в отпуск.
    И кроме того, за эти 2 месяца найдете себе как раз работу.
    А то уволитесь, потом будете 2-3 месяца искать новую работу, перерыв в стаже..
    Все не так и плохо.
    Вопрос КАК увольняют - по сокращению штатов или "подпиши по собственному"?
    Если "подпиши по собственному" - можете и поторговаться об условиях.