Последний раз редактировалось Dr.Ol.; 04.11.2020 в 08:06.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.
Самое начало темы: Затем говоришь: Про "препятствие - не помеха" уже приводил твои цитаты.
Логично предположить, что утверждение, "не создавал помех" является утверждением, что требование "уступить дорогу" не нарушено.
Стоял - не виноват утверждал?Но утверждение с фразой " успел- не виноват", нелогично. Я так никогда не утверждал.
А выбор или стоял (успел остановиться) или двигался (не успел). Больше вариантов нет.
Последний раз редактировалось Dr.Ol.; 04.11.2020 в 08:56.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Угу говорю в самом начале.
Да, когда стоял = не двигался, то не нарушено.Затем говоришь: Про "препятствие - не помеха" уже приводил твои цитаты.
Логично предположить, что утверждение, "не создавал помех" является утверждением, что требование "уступить дорогу" не нарушено.
Нет выбор не двигался на момент появления главнюка и выехал на траекторию, создал помеху и остановилсяСтоял - не виноват утверждал?
А выбор или стоял (успел остановиться) или двигался (не успел). Больше вариантов нет.
Здесь ты утверждаешь что припаркованное по ПДД авто может быть виновно в ДТП нарушив 1.2, 1.5, 8.1 и 8.4 ПДД и несет ответственность по 12.14 КОАП?
Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.
Без моментов и оговорок. В ДТП или стоял или двигался. Определись. И все-таки создал помеху (как ты сейчас говоришь) или (как ты говорил ранее) - нет помехи?
Это вопрос? Перечитай тему и увидишь - утверждаю ли я так.Здесь ты утверждаешь что припаркованное по ПДД авто может быть виновно в ДТП нарушив 1.2, 1.5, 8.1 и 8.4 ПДД и несет ответственность по 12.14 КОАП?
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Если стоит то физически не мог создать помеху. Невозможно создать помеху сейчас, остановившись и простояв неделю (с прошлых выходных).
Ты именно утверждаешь. Что помеха может быть создана на прошлых выходных. Я же цитату привел. Давай картинку вставлю.
А я утверждаю что если главнюка нет или он имеет нулевую скорость, то выезд скажем на перекресток не создает помехи. Чтоб создать помеху нужно не уступить дорогу = нужен кто то имеющий приоритет, на момент движение обязанного уступить. И когда наконец, главнюк появится из-за угла/ тронется с места, то он будет вынужден объезжать препятствие. И если в процессе объезда произойдет ДТП, то он будет виноват ( за редким исключением)
Последний раз редактировалось Saur; 04.11.2020 в 17:10.
Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.
Утверждение не верное. "не мог", но создал.
Ну вот опять. А кто-то тут про переобувку говорил. Сначала говоришь, что я якобы утверждал, чтоТеперь даёшь ссылку на высказывание про создание помехи.Здесь ты утверждаешь что припаркованное по ПДД авто может быть виновно в ДТП нарушив 1.2, 1.5, 8.1 и 8.4 ПДД и несет ответственность по 12.14 КОАП?
Я ж говорю - определись.
Естественно, ты не сможешь найти подобного высказывания от меня. Ибо, во-первых это вообще какой-то каламбур - "припаркованный по правилам нарушает правила". Во-вторых в ДТП виновным обычно признаётся нарушитель Правил (а припаркованный по ПДД правил не нарушает), а нарушение ПДД может вообще не быть административным правонарушением (поэтому КоАП может пока в сторонке подождать). Ну и в-третьих стоящий вполне может нарушить ПДД ещё до остановки, но это нарушение может привести к ДТП а вот временной промежуток от нарушения до ДТП, как ты сам уже заметил, в ДТП не определен.
Как пример: Рабочий снял крышку люка на дороге после работ не поставил, яму не оградил. Нарушены правила (не ПДД - х.з какие, но нарушены). Ночью автомобиль, ехавший без нарушения ПДД, попал в яму и повредился.
Вот пара вопросов к тебе:
Явился ли открытый люк помехой для движения?
Кто виноват в ДТП? (при условии, что рабочий в момент ДТП уже выпил пару рюмочек и спокойно спит).
А ты утверждаешь, что....А я утверждаю что.....Тот кто стоял не виноват.Препятствие не помеха. Оно не вынуждает изменить скорость.Я же утверждаю, что эти утверждения не верные.Неподвижное ТС на дороге,... это препятствие....Препятствие на дороги не создает помеху ... поэтому это именно препятствие, а не помеха движению.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Ты именно утверждаешь чтоможно на прошлых выходных, но движению сейчас.Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Виноват рабочий, как и поставивший ночью, за городом, и без габаритов. Но это будет не создание помехи. создание помехи это конкретные статьи КОАП. Рабочий никак не может к ним относиться.
Временной промежуток не определен, но имеющий приоритет должен быть на момент нарушения. Нельзя не уступить дорогу следующим выходным. Создать помеху, четкий термин ПДД. Обязательно нужен имеющий приоритет с скоростью отличной от нуля и маневр нарушителя.
Последний раз редактировалось Saur; 04.11.2020 в 19:35.
Умный человек уступает дорогу трамваю, не только из вежливости.
это так, если стоишь, то стоишь. но к ПДД это никакого отношения, там про движение.
чушь. может двигаться а помеху не создавать.Пока остановиться не успел - помеху создаёт
также чушь, если у меня помеха на пути, то она мне помеха, двигается или нет она при этом, никакой разницы.как только успел - помеха движению убралась.
Dr.Ol у тебя проблемы, с элементарным пониманием даже простого. (поэтому и вьёшь витиеватую ложь)
это неверное. В ДТП?Без моментов и оговорок. В ДТП или стоял или двигался. Определись.
Что ты понимаешь под ДТП. точка времени удар или точка которая определило что ДТП неизбежность.
вот второе верно. именно там надо определять двигалось ли авто в нарушение, или стояло.
и если стояло там, то ДТП сделал тот кто двигался, даже если он главнюк.
отсюда пошло бытовое, успел остановится, или стоял (уже стоял) т.е. отличие с точки зрения ПДД на одно и тоже по физики - Стоит ( на момент удара).
( Не движение не может создать, ДТП, он не участник движения, ДТП могут создать только участники движения, это неизбежный факт ПДД)
А в успел остановится, причина ДТП движение, до успел остановится.
Ну не совсем я. Я ведь не член Правительства РФ (конечно, хотелось бы, но увы) Так ПДД утверждают.
Совершенно верно.можно на прошлых выходных, но движению сейчас.
Помеху можно создать ещё на прошлых выходных, а мешает она от прошлых выходных до прямо сейчас. И ещё будет мешать до самого её устранения.
Откуда такое заблуждение? Можно на конкретный НПА ссылку? Допустим ты шагаешь (по Москве (или Питеру)). Я тебе поставил подножку. Создал помеху или нет? Предусмотрено ли это КоАПом?создание помехи это конкретные статьи КОАП.
Опять вопрос - из какого НПА это подчерпнуто? Откуда такое заблуждение? ПДД ясно говорят - вынуждено ТС менять направление движение или скорость - есть помеха. Когда создана эта помеха - оговорок нет.но имеющий приоритет должен быть на момент нарушения.
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD