Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Запасные части Product Line 2 для КИА.

  1. #1
    Аватар для TimonS
    Адрес: 38-25-47
    Сообщений
    19,265
    Больше 10 лет на форуме

    Запасные части Product Line 2 для КИА.

    Здравствуйте.
    Проходил не так давно ТО-1 на своей Киа Сид универсал 2020 года. Заинтересовал следующий момент: дилер при проведении ТО поставил масляный и салонный фильтра из линейки Product Line 2. решил посмотреть, что это за линейка запасных частей и на сайте КИА прочитал:
    Спрашивайте запасные части PL2 у официальных дилеров и получайте:
    Качественные запчасти разработанные и произведенные для автомобилей Киа под контролем автопроизводителя;
    Аналогичный оригинальным запасным частям ресурс использования;
    Цены на 20% ниже оригинальных запасных частей;
    Используются в постгарантийный период и для гарантийного ремонта не допускается.
    Если вы владелец одной из этих моделей Rio QB, cee’d ED, cee’d JD, Optima TF, Picanto TA, Soul AM, Sportage SL, Sorento XM у вас есть еще один повод оставаться лояльным Киа — оставаться с официальным сервисом.
    https://www.kia.ru/service/genuine_parts/

    Всё бы ничего, но насторожило выделенное.

    Обратился на сайт КИА через обратную связь, даже дважды, получил оба раза одинаковый ответ:
    Запасные части «второй линии» являются запасными частями такого же качества, что и оригинальные запасные части, но такие запасные части не маркируются товарным знаком изготовителя, не распространяются им; запасные части PL2 изготавливаются иным производителем в соответствии со стандартами автопроизводителя.

    Запасные части «второй линии» Product Line 2 используются в постгарантийный период.

    Использование запасных частей «второй линии» (Product Line 2) для гарантийного ремонта не допускается.

    Более подробную информацию о применимости запасных частей линейки PL2 к Вашему автомобилю Вы можете уточнить у специалистов официальных дилеров Kia.
    Тоот же самый ответ получил и при обращении в официальное сообщество во ВК.
    Позвонил дилеру, у которого проводил ТО, ясного и внятного ответа не получил.

    Получается, если верить сайту КИА, то запасные части из этой линейки PL2 нельзя использовать для машин, находящихся на гарантии. В то же время информационная линия КИА даёт какой-то завуалированный ответ и посылает к дилеру. Дилер ничего не может сказать по поводу "Используются в постгарантийный период и для гарантийного ремонта не допускается.".
    Где правду-то найти?
    Смысл даже не в том, что бы найдя правду поехать и нагнуть дилера (в случае, если эти запчасти всё- таки нельзя применять на гарантийных авто; хотя салонный фильтр PL2 стоит 1571 р и он просто пылевой, за эти деньги можно купить парочку нормальных угольных). Что бы при следующем ТО обратить на это внимание их.
    Друг за друга если надо
    Вступим в драку, и умрем.
    И за это нам награда:
    Вместе весело живем!

  2. #2
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,308
    Больше 10 лет на форуме
    я, как человек много лет на Киа скажу: не надо ставить запчасти с буквой S, кто бы что не говорил. Качество... короче не надо

  3. #3

    Адрес: Северск
    Сообщений
    34,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    Где правду-то найти?
    Какую правду?
    Вроде ж по-русски написано "для гарантийного ремонта".
    При чем тут ТО в период гарантии?
    https://vk.com/autolawyerts

  4. #4

    Адрес: Болото.....
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Диллер просто сэкономил на ТО. но в отчете будут написаны оригиналы...

  5. #5
    Аватар для Dadonushka
    Сообщений
    2,061
    Больше 5 лет на форуме
    В каком отчёте: для кого и зачем отчёт? Дилер установил - палево (не оригинал); денег получил - за палево (три рубля в базарный день), а не как за оригинальную деталь (конский ценник). Да, и клиент задумается: зачем ехать к дилеру - который потчует фуфломецином, вместо оригинальных запчастей. И, где тут профит дилера?!

  6. #6

    Адрес: Болото.....
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Чтобы Дилер позаботился о кошельке клиента...еще более сомнительно как то...

  7. #7
    Аватар для TimonS
    Адрес: 38-25-47
    Сообщений
    19,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Какую правду?
    Вроде ж по-русски написано "для гарантийного ремонта".
    При чем тут ТО в период гарантии?
    там еще написано
    Запасные части «второй линии» Product Line 2 используются в постгарантийный период.
    С моей точки зрения, если читать не через слово, то запасные части "второй линии" можно использовать на авто, но в пост гарантийный период. Моя машина под данный критерий не попадает.
    Друг за друга если надо
    Вступим в драку, и умрем.
    И за это нам награда:
    Вместе весело живем!

  8. #8

    Адрес: Северск
    Сообщений
    34,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    там еще написано

    С моей точки зрения, если читать не через слово, то запасные части "второй линии" можно использовать на авто, но в пост гарантийный период. Моя машина под данный критерий не попадает.
    Если читать не через слово и пользоваться хотя бы формальной логикой, то фразы "для гарантийного ремонта" и "используются в постгарантийный период" не исключают использование этих запчастей для ТО.
    https://vk.com/autolawyerts

  9. #9
    Аватар для TimonS
    Адрес: 38-25-47
    Сообщений
    19,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Если читать не через слово и пользоваться хотя бы формальной логикой, то фразы "для гарантийного ремонта" и "используются в постгарантийный период" не исключают использование этих запчастей для ТО.
    Хорошо.
    Можете ответить на вопрос, что будет, если вдруг возникнет гарантийный вопрос связанный с масялянной системой и маслянным фильтром, как причиной возникновения данного вопроса. И окажется, что установленный фильтр из серии PL2?
    Друг за друга если надо
    Вступим в драку, и умрем.
    И за это нам награда:
    Вместе весело живем!

  10. #10

    Адрес: Северск
    Сообщений
    34,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Можете ответить на вопрос, что будет, если вдруг возникнет гарантийный вопрос связанный с масялянной системой и маслянным фильтром, как причиной возникновения данного вопроса. И окажется, что установленный фильтр из серии PL2?
    Хмм...
    Я могу только предположить, что дилер обязан при проведении ТО ставить только качественные детали.
    Если будет доказано, что причиной стало применение некачественной детали, дефект будет устранен.
    Но я ж не вижу всего договора.
    Можете продолжить со мной спорить.
    От этого ничего не изменится.
    https://vk.com/autolawyerts

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Можете ответить на вопрос, что будет, если вдруг возникнет гарантийный вопрос связанный с масялянной системой и маслянным фильтром, как причиной возникновения данного вопроса. И окажется, что установленный фильтр из серии PL2?
    Скорее всего, на гарантийный вопрос будет даваться гарантийный ответ.
    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,957
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Можете ответить на вопрос, что будет, если вдруг возникнет гарантийный вопрос связанный с масялянной системой и маслянным фильтром, как причиной возникновения данного вопроса. И окажется, что установленный фильтр из серии PL2?
    А в чем разница? Если дефект не эксплуатационного характера, то с любым фильтром это головная боль дилера с производителем.
    Для модераторов! Все сказанное мной на форуме это эзопов язык, эпитеты, метафоры и аллегории.

  13. #13
    Аватар для TimonS
    Адрес: 38-25-47
    Сообщений
    19,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Хмм...
    Я могу только предположить, что дилер обязан при проведении ТО ставить только качественные детали.
    Если будет доказано, что причиной стало применение некачественной детали, дефект будет устранен.
    Но я ж не вижу всего договора.
    Можете продолжить со мной спорить.
    От этого ничего не изменится.
    Это верно.
    Друг за друга если надо
    Вступим в драку, и умрем.
    И за это нам награда:
    Вместе весело живем!

Вернуться к списку тем
Kia Cerato
2021 год
2170000 руб.
Volkswagen Polo
2020 год
1600000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
910000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Запасные части на авто Mitsubishi L200 / Pajero
    от Тимошенко Михаил в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 07:56
  2. Запасные части и аксессуары в Москве
    от AlexCaree в разделе Французские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 19:48
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 17:04
  4. Куплю оптом и в розницу запасные части на раритетные автомобили
    от Александр Туйчиев в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 16:14
  5. Запасные части и работы
    от M.Dogg в разделе Иркутск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 10:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189