Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Мятеж праворуких в Нижневартовске !!!

  1. #1

    Сообщений
    1

    Мятеж праворуких в Нижневартовске !!!

    В ближайшею субботу В Нижневартовске проводится акция протеста,
    по поводу фар, на пересечении улиц Мира-5П, в 11-00

  2. #2

    Сообщений
    30
    очень хорошая новость, особенно актуально, когда правительство уже объявило о маратории на Этот ГОСТ, а наши Власти решили поиметь нас содрав лишние деньги за все про все!!!

  3. #3

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    +

  4. #4

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    9

    Мараторий

    А есть ли официальный документ о приостановке действия новых ПДД если есть то как называется?

  5. #5

    Сообщений
    30
    Привет всем !!!

    есть ссылки почетайте
    http://www.utkin.gzt.ru/politics/2006/01/27/131438.html
    http://www.rossija.info/aktuel/52688/

    цытата из статьи:
    Говоря о новых требованиях в отношении световых сигналов, премьер отметил, что они будут введены в действие только на те автомобили зарубежного производства, которые будут приобретаться после 1 января 2007 года.

  6. #6

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет !

    Я был сегодня в ГАИ г.Мегиона. Там сказали, что данный ГОСТ не распространяется на регулировку фар.
    Так что вся эта байда с сертификатами в Нижневартовске и Мегионе продолжается.
    Правда там же сказали, что если фары регулируются под американский стандарт, т.е. в ровную линию без боковых "лепестков", то никакой сертификат не требуется.
    Вечером выложу более подробную информацию.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    31
    +

  8. #8

    Сообщений
    30
    Сегодня в 11:00 состоялся протест против японок. Все слетелелись около мерии, вопросы разбирали разные. Реального, они предложить ни чего не смогли, поэтому будет еще одит протест и скорее всего не последний. Они предлагают написать от всех нас (японцев) письмо утвержденное гибдд и мерией, об внесение в ГОСТ поправов, косательно тех вопросов, которые разбирались сегодня. Когда и что писать, я не услышал, может позже. Из всего народа не оказалось того, кто именно представлял бы интересы. Все пытались со своими вопросами разрешить сетуацию. Из личного общения с Чернышовым Дмитрием Дмитриевичем (начальник отделения технического надзора ГИБДД Нижневартовска):
    я ему описал сетуацию, что я в четверг на сто отрегулировал фары за счет изменения наклона лампочек (тойота сарина ед st202 не хрусталь)
    и проверил на стенде(су-14), после чего позвонил в инструментальный контроль на ДЭУ и мне ответели, чтоб я шол........
    На что мне ЛИЧНО Чернышов ответил, что изменение положения лампочки, не есть изменение конструкции, а значит должны пройти ГТО. А если вдруг они (те кто на этих ГТО) решат вновь сказать, что ты шол со своими поворотами лампочек, то записать кто это сказал, и к нему на прием. Но он сказал, что начиная с понедельника, он отдаст команду в 6 участков инструментального контроля чтоб все знали --именно если, надо лишь повернуть лампочку, а не вносить изменения вконструкцию, то пройти можно. При этом они выпишут декларационную какуюто бумашку, что все окей, и выдадут ГТО. Короче, поеду во вторник на прохождение, и посмотрим.
    Из всего услышанного от него, ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЕ ПОВОРОТА ЛАМПОЧКИ, ЭТО НЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ТАК КАК ЛАМПОЧКУ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ ОНА ПЕРЕГОРИТ-ЭТО ЛИЧНЫЕ СЛОВА ЧернышовА ДмитриЯ ДмитриевичЯ (начальник отделения технического надзора ГИБДД Нижневартовска)
    а ВОТ ЕСЛИ ПОВОРОТ лампочки ни дает результата, то тогда, да надо ехоть в нзра, сертификат на изменение конструкции (2500), после чего в мегион 1000р за саму работу изменения. После всего со всеми бумагами все должно быть окей.

  9. #9

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Да, действительно, ничего дельного ни новый начальник УВД, ни начальник ГАИ предложить не могли. Несли какую-то пургу, а вопросы типа "Почему таких требований нет например в Сургуте" просто игнорировали.
    Насколько я слышал, следующий протест намечается на 12 марта.
    Nariko, а Чернышов это не тот майор, который все время стоял отдельно?
    Я стоял где-то рядом, ибо слышал твои слова.
    Посмотрим, что и как ГИБДД будет делать на следующей неделе.

  10. #10

    Сообщений
    30
    Я не могу сказать кто он по званию, но ближе к концу протеста он стоял ближе к дороге, я просто вспоймал момент, когда он будет один, и задал вопрос. Поэтому поеду специально во вторник на ДЭУ и попробую пройти. Если что пойду к ниму, сам позвал ели что не получится :)))

  11. #11

    Адрес: где-то в Китае
    Сообщений
    7,826
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, фото никто не делал? Выложите.

    Еще, поясните, акцию проводили легальную или не очень?

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме

    По сертификатам с НЗРА

    to nariko.
    Маленькая неточность. Тот же Чернышов Д.Д. рекомендовал просто послать всех кто требует сертификаты от перца из НЗРА и самого этого перца тоже. т.к. выдать сертификат на внесение изменений в конструкцию автомобиля может только завод изготовитель... но ни как не какая-то московская фирма!!
    а сейчас, как я понял процедура прохождения техосмотра следующая: приезжаешь на СТО Автогарант в вартовске или на СТО Вольво в мегионе, тебе регулируют фары (путем простой регулировки, поворота лампочки или установки в фару лепестка из жести чтоб закрыть сектор который задирает пучек света влево и вверх) подгоняют к госту, там же заполняешь заявление-декларацию, на ней тебе СТОшники ставят отметку что фары соответствуют госту и с этим заявлением-декларацией едешь проходить техосмотр.
    Вся байда с регулировкой фар и выдачей этой декларацией стоит 1000 р. ну а дальше все как раньше на СТО.

  13. #13

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    148
    Больше 15 лет на форуме
    Господа!

    Ситуация не исправилась, как обещали гайцы с субботу...

    У меня есть знакомый, которому отказали в прохождении техосмотра на Деу в субботу (в пятницу мне лично Евдокимов и Чернышов пообещали, что уже в субботу проблем не будет), сегодня он-же ездил на СТО в РЭБе (эти два гая уверяли, что там и регулируют, и умеют поворачивать лампочки, и шторки в фару вешать) - результат тот-же - послали в Мегион.

    К тому-же к вечеру субботы нарисовалось НАСТОЯЩЕЕ лицо гаев:
    В пятницу мы инициативной группой общались с Евдокимовым и Чернышовым в кабинете как раз по вопросу ТО, слышали там практически тоже самое что и все остальные во время акции. Для поддержки дальнейшего сотрудничества нас попросили оставить свои координаты. В субботу вечером позвонили ВСЕМ членам инициативной группы и пригласили в ГОМ-2 для дачи каких-то показаний на тему несанкционированного митинга возле администрации. Кажись теперь членов инициативной группы подозревают в организации несанкционированного митинга. Попал ли кто-нибудь на дачу показаний - не знаю, по крайней мере троих из нас ещё не куда не привлекли - кому-то не дозвонились, кто-то отмазался.


    Давайте собирать инфу про прохождению/непрохождению ТО на этой неделе.

    Сегодня в 10 утра происходила конференция на телевидении с участием уже знакомых нам представителям ГАИ, вечером в 19:30 будет посвящен этому репортаж на "Транзите".
    сначала Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
    потом Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
    щас Ascot 1994 CE4 G20A

  14. #14

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    А на СТО "Вольво" в субботу, как оказалось, вообще японцев на контроль даже не пускали ( с работы паренек ездил ) без этого дурацкого "сертификата от Ивашова" и даже не пытались проверить регулировку фар, хотя я в пятницу общался с капитаном Мельниковым Н.М., который руководит ТО в Мегионском ГАИ и тот, в присутствии всей своей команды, клятвенно заверил меня, что ежели фары регулируются под американский стандарт, т.е. в линию, то никакого сертификата не нужно.
    Но получается или одно вранье или указания их Ханты-Мансийска гаишники получают по нескольку раз на дню. Кто-то очень интересуется, насколько удастся их эксперимент над нами.
    Завтра попробую съездить на "Вольво", переговорю сам, какая ситуация будет на завтрашний день.
    Информацию выложу вечером.

  15. #15

    Сообщений
    30
    сегодня я решил пройти ГТО. Поехол на дэу, проверели мне все, и сказали, что свет ОК, но хоть и свет ОК по госту, мне необходимо купить сертификат 1000р в авто гаранте. Там за эту сумму, сразу делают железные вкладыши под лампочки, регулирубт свет по гомту, и дают доки. Я ему говорю, что ведь САМ видишь , что свет ОК. Он мне говорит, что приказ сверху, надо в диагностической карте указывать номер характеристики , которую дают после всех работ. Да, мне дали и характиристику с номером 31, копии сертификата2 -шт(срок дейсвия есть по 2008) грязно сканированные и заверенные. Я поехал вновь в ДЭУ , показываю все доки и отдаю диаг карту. Он там все заверяет , вписывает номер характиристики, а именно пошет на диаг карте(Дополнения в конструкцию №031 Дикларация).
    Я ему говорю, что мне Чернышов Д.Д. сказал, ИЗМЕНЕНИЕ ПОВОРОТА ЛАМПОЧКИ, ЭТО НЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ТАК КАК ЛАМПОЧКУ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕСЛИ ОНА ПЕРЕГОРИТ-ЭТО ЛИЧНЫЕ СЛОВА ЧернышовА ДмитриЯ ДмитриевичЯ (начальник отделения технического надзора ГИБДД Нижневартовска) , На что мне ответили, ДА это НЕ изменение консрукции а ДОПОЛНЕНИЕ.
    Как не крути, опять поимели. Они этими не точными словами........ Также 50 раз спрашивал, сертификат один раз дается, ВСЕ ДАААААА. А щас читаю, ИМЕЕТ СРОК ДЕЙСТВИЯ. нО ЭТО возможно срок для организации , которая делает такие работы. Я завтра точно скажу, мне завтра забирать ГТО.
    Из процидуры ГТО, сказать есть че, особенно если Вы раньше не проходили, а преобретали.
    Проверяюся все лампочки, люфт руля, шаровые , ручник, тормоза, и все это на компе проверяется. Проверяет аптечки, а именно срок деиствия сертификата аптечи, у меня закончился 2004. Поехал покупать новую, купил, думаю дай посмотрю, а там по 12.2005 годна. Проверяйте сертификат ., они смотря, и не дадут ГТО, пока не замените аптеку. БОЛЕЕ НИ чего не проверяли. Ну конечно же свет тоже смотрят. При всем этом , аплата вся только у него, не надо гос пошлину платить все там.
    Так же они говорят, что ивашков -это %;№:%, чистой воды вытягивание денег.
    И еще , сейчас записал с транзита материал о протесте, как там Хохряков сказал, что регулировка бесплатна, а в натуре берут, и самое главное, он подчеркнул , что надо на выборы сходить, ато думу не выберут и не какие вопросы решатся не будут.....
    Пока все, завтра продолжение.........

  16. #16
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,178
    Больше 10 лет на форуме
    А для чего тогда придумали регулировку фар? По логике именно для этого. Но чем выше начальник, тем меньше логики в его деяниях. И вообще сейчас бы Путин повыгонял дебилов, которые эти законы вносят, которые потом отменяют, или приостанавливают. Да еще с возмещением ущерба за счет чиновников. Чтоб эти уроды за базар отвечали.

  17. #17

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    148
    Больше 15 лет на форуме
    Гопода!!!

    Выскажетесь вот здесь: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5166
    мне одному там скучно...
    сначала Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
    потом Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
    щас Ascot 1994 CE4 G20A

  18. #18

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет !

    Увы, но в Мегионе беспредел продолжается.
    Несмотря на все уверения и объяснения работников ГАИ, на самом деле специалисты пункта технического контроля на СТО "Вольво" получают совершенно другие указания.
    Только что получил от них следующую информацию:
    - вся эта ерунда с сертификатами и "доработкой фар" продолжается,
    - никакой регулировки фар они не признают,
    БОЛЕЕ ТОГО:
    По их словам начальник Мегионского ГАИ господин Зырянов договорился до того, что даже если человек купит фары от европейского аналога, то самостоятельно он их заменять НЕ ИМЕЕТ ПРАВА !
    Это должно делать СТО и оформляться в ГАИ как внесение изменений в конструкцию автомобиля.
    Маразм достиг высшей точки.

  19. #19

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    148
    Больше 15 лет на форуме
    Судиться короче надо
    Тока пособирать надо инфы - я не юрист ни разу...

    Можно долго и упорно сотрясать кулаками в воздухе, устраивать акции протеста и т.д. и в итоге ничего не добиться...

    Во первых раз таможня пропустила авто через границу, значит имею полное право експлуатировать его на территории России.
    Во вторых слышал, что где-то написано, что если государство стало ограничивать возможность эксплуатацию частной собственности, то оно должно это ограничение возместить.
    В третьих надо выяснить чем должны и чем не должны руководствоваться СТОшники при прохождении ТО.
    Юристы отзовитесь!
    Последний раз редактировалось starletovod; 07.03.2006 в 13:59.

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Опять АКЦИЯ!
    Некоторые предлагают 12.03.2006г.
    У отечественного автомобиля есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Velar
2018 год
4700000 руб.
Suzuki Escudo
2002 год
525000 руб.
Toyota Premio
2008 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189