Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

КАСКО, выбор компании и подводные камни

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    КАСКО, выбор компании и подводные камни

    Купили Honda CR-V 1999г. Возраст и стаж допущенных к управлению водителей 24года - стаж 6 лет и 28 лет - стаж 9.5
    Обзвонила несколько компаний по городу (Новосибирск), результаты:
    1) РОСНО.
    7,98% с учетом износа. Ограничения: с 24-00 до шести утра должна быть в гараже или на охраняемой стоянке. И обязательно 2 сигнализации. Можно расчитаться в рассрочку (50% при заключнеии, ост. - через 3 месяца).
    При угоне идет учет износа - 1.5% в месяц. Так и не смогла добиться, после какого срока при угоне выплачивают страховку. Девушка запуталась. Сначала сказала, что после 1.5 месяцев после подачи заявления в ГИБДД, потом сказала, что нужно заключение из ГИБДД о том, что не нашли. Я спросила, обговаривается ли срок в договоре, она сказала, что нет. Там где-то в правилах написано...

    2) УралСиб.
    12, 32% с учетом износа(+сейчас идет 5% акция+ дают еще карту СибНефтеПродукт скидка 5 коп с литра)
    Можно расчитаться в рассрочку. Есть еще фишка, если первый раз бьешь фары, лобовое стекло, то справок из ГИБДД не надо. Нет ограничений на время, место хранения. Не требуют ТО.

    3) ЖАСО.

    8,13% с учетом износа.
    опять машина должна ночью быть на стоянке/в гараже, внутри не должно быть документов.
    Если есть механическая сигнализация и обычная - то скидка 5%, а так (без механической) - 2%.
    В случае угона выплачивают после 2 мес. Остекление, лакокрасочное покрытие.. - 5% страховой суммы без справок из ГИБДД,

    4) Альфастрахование.
    9%, франшиза - 2250. Возможна рассрочка. Угон - выплачивается после 2 мес. Стекло - без справок. Кузовной элемент - 2 раза в год можно без справок. Без ограничения ночного хранения.. При угоне - учет износа 10% в год.

    5) РЕСО - Гарантия.

    Повеселили. Оказывается, у них цена страховки зависит от того, какого пола водитель (если женщина, то дороже, капец!). Итак, 11,4% - без учета износа (у них вообще нет с учетом износа). До 500$ - без справок из ГИБДД, полугодовая рассрочка с повышающим коэффициентом (будет 11,8%). При угоне - после заключения милиции выплачивается. Учет износа при угоне - 12% в год (1% в месяц.)

    6) СТИФ.

    9,2% - с учетом износа. Можно разбить оплату на 4 платежа без повышения. Ночью хранить на стоянке..Франшиза 1000р. В случае Угона - выплачивают через 1 месяц после подачи заявления..При угоне - учета износа нету!

    7) РОСГОССТРАХ

    9,5%, рассрочка с повышающим коэффициентом (если заплатишь сначала не менее 50%, то без повышающего). Ну и все примерно как у всех..

    8) Сибирский Спас.

    9,1%, 1 раз в год -5% без справок.

    9) Ингосстрах
    8,62% - с учетом износа

    Покраску оплачивают полностью, нет ограничения по месту..

    10) Прогресс - Гарант
    8,21%

    Если устанавливать франшизу (1500р), то скидка 5%, После угона в течении 14 дней выплачивают.. Если есть механическая сигнализация, то насчитали 7,46, Два раза в год по одному элементу без справок. При угоне - выплачивается в тем 30 дней после одачи документов, брелок и документы не должны находиться в машине, если угнали.. 10%в год- учет износа при угоне.


    Уфф.. больше никуда не звонила, вот, будем думать.

    Итак, при выборе страховой компании надо учесть:
    - собственно процент от стоимости автомобиля, который надо им заплатить
    - возможность рассрочки и наличие/отсутствие повышающего коэффициента при расчете в рассрочку.
    - франшиза (и есть ли скидка, если ее устанавливать)
    - круглосуточное ли страхование, или в какие-то часы ваш автомобиль должен находиться на стоянке/в гараже. Иногда можно указать адрес, по которому она будет находиться, но тогда, как правило, стоимость страховки чуть ли не в 2 раза дороже.
    - Должно ли быть 2 сигналки (иногда - обязательно, иногда за наличие сигналки дается скидка)
    - всякие фишки со страхованием фар, остекления, лакокрасочного покрытия без справок из ГИБДД
    - Как скоро и при каких условиях в случае угона выплачивается страховка?
    - идет ли учет износа при выплате страховки в случае угона (то есть, если у вас угнали машину через 5 месяцев после страхования и учет износа 1% в месяц, то вам выплатят стоимость минус 5%)
    - Еще есть ограничение, что при угоне в машине не должно быть документов и ключей (иначе, как мне объяснили, есть подозрение на мошенничество).

    Если есть еще какие-то подводные камни, то подскажите..

  2. #2
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,766
    Больше 15 лет на форуме
    А вот про документы и ключи в машине... Это что, если хозяина очень вежливо попросят покинуть машину под дулом предмета, похожего на пистолет, то не страховой случай? Ведь и ключи хозяин отдаст, и документы...
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    вот, на статейку наткнулась

    1:1 в пользу денег

    Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.

    Наблюдая за схватками между страхователями и страховщиками, мы всякий раз убеждались: на подмогу страховым компаниям пришел и новый Гражданский Кодекс, позволяющий расставлять клиенту хитрые ловушки, и сам клиент, нередко разрешающий себя шельмовать.

    А намедни мы совершили и вовсе любопытное открытие: на переломе двух веков народился, а ныне занял наступательные позиции класс жуликоватых автовладельцев, которые готовы утвердить на страховом поле брани баланс сил.
    Итак, по порядку…

    Развод по-российски

    Надуть себя по статистике дает примерно каждый третий клиент. Его, на все согласного, видно с первого взгляда: при заключении договора он свято верит в то, что правила страхования, разработанные компанией под себя, выше Гражданского Кодекса. А потому, даже если они противоречат ГК, следовать необходимо только им.

    Между тем, прежде чем вступать в какие-либо отношения со страховой компанией, важно знать, что ГК – это закон один на всех, а правила у каждого страховщика чаще всего – совершенно разные. Стало быть, если они противоречат гражданскому законодательству, вступать в финансовые отношения с их авторами чревато…

    Во избежание недоразумений весьма полезно заключить в письменном виде договор, в котором будут подробно прописаны абсолютно все условия страхования и оговорены все возможные риски. Необходимо пропускать мимо ушей заверения страхового агента в том, что страховой полис как раз и является договором страхования. Надо помнить, что полис – это лишь документ, подтверждающий, что между клиентом и страховой компанией заключен договор.

    Не следует открывать рот на весьма модные пластиковые карты страхования, единственное удобство которых заключается в том, что они активируются с телефона так же, как карты мобильной связи. Риск выбросить деньги в помойку в этом случае чрезвычайно велик. Во-первых, пластиковая карта – отнюдь не договор страхования (а потому даже не предусмотрена ГК), ибо на ней под обязательствами сторон отсутствуют подписи и «живая» печать. Во-вторых, известны случаи, когда при активации карты по телефону клиент попадал «не туда». И любители подшутить поздравляли его с началом действия страхового полиса…

    Столь же неразумно позволять страховщику ловить себя на игре слов «угон» и «кража»: у большинства компаний страхование риска лишиться автомобиля называется «страхованием от угона». Известны случаи, когда, не желая выплачивать деньги за бесследно исчезнувший автомобиль, страховщики тыкали пальцем в статью 166 Уголовного Кодекса, которая трактует угон как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, и убеждали клиента в том, что надо подождать, пока злоумышленник накатается вдоволь и машину вернет.

    Ждать приходится в лучшем случае не менее двух месяцев, ибо лишь по истечении этого срока следствие, не обнаружив пропажу, обязано переквалифицировать угон в хищение – то есть подтвердить, что автомобиль увели не с целью покататься, а с намерением окончательно завладеть. Впрочем, страховщику и здесь удается отвертеться от немедленных выплат: он начинает собственное расследование по делу, которое может тянуть до тех пор, пока у него не появятся свободные деньги…

    Нередко хитроумные страховщики требуют от клиента подписать мировое соглашение о том, что он, конечно же, получит деньги за похищенный автомобиль, но в случае обнаружения пропажи эти деньги вернет. Логичное, казалось бы, требование, на самом же деле не только абсурдно, но даже и не предусмотрено законодательством, ибо ставит клиента в пикантную позу. Ведь ему, получившему компенсацию и купившему новый автомобиль, старый с перебитыми номерами уже не нужен и задаром. Но так же не нужен он и страховой компании, которая после выплат клиенту де-юре стала его собственником. Поэтому, пользуясь своим правом ставить условия, страховщик открыто заявляет: «каждому свое: вам – ваш автомобиль, нам – наши деньги». Не понимая того, что выполнение такого требования не может являться условием возмещения стоимости похищенного, клиент почти всегда поддается на провокацию.

    Разводят страховщики иногда и вовсе грубо. В случае кражи дорогого автомобиля у клиента они требуют копию справки-счета, ибо понимают, что в ней, скорее всего, указана иная – более низкая стоимость. И, хотя пострадавший не обязан представлять справку-счет, он по собственному недоумию привозит ее копию из автосалона и подписывает себе приговор: ему не выплачивают даже ту сумму, которая указана в справке, ибо относительно стоимости его автомобиля он «ввел компанию в заблуждение». Откуда ж ему, горемыке, знать-то, что стоимость автомобиля определяется только один раз – при заключении договора страхования…

    Жуликоватые страховщики зачастую ловят клиентов и на откровенной лжи: ссылаясь на Гражданский Кодекс, они отказывают в возмещении ущерба, причиненного в ДТП, если клиент нарушил какой-либо нормативно-правовой акт, например, правила дорожного движения. Поскольку они одно ДТП не случается без нарушения правил дорожного движения, у страховщика возникает достаточное основание оставить клиента без денег! Между тем, в ГК упоминаний о каких-либо нормативно-правовых актах, несоблюдение которых влечет отказ в выплатах, не было и нет!

    Другие изобретательные страховщики обещают возместить ущерб, причиненный в результате кражи автомобиля, лишь, если он зарегистрирован в органах МРЭО. Мотивируют они это тем, что разыскать можно транспортное средство, только имеющее номерные знаки. Трогательная забота страховщиков о самих себе понятна, но что делать новоиспеченному владельцу четырехколесной роскоши, если для воровской малины наибольший интерес представляют как раз «неучтенные» автомобили?

    Кто уже попал, тот знает: гражданское законодательство обязывает автовладельцев в случае кражи автомобиля вернуть в страховую компанию полный комплект документов и ключей. В противном случае возмещения им не видать. Да вот, беда: ГК – не детектив, прочитать его доведется не каждому. А страховые компании, пользуясь невежеством клиентов, нередко умалчивают об этом…

    Если же – не дай бог! – страховой случай наступил – автомобиль попал в ДТП или его похитили, необходимо строго следовать правилам и рекомендациям компании – «незамедлительно извещать страховщика после наступления страхового случая». Однако важно помнить, что даже своевременное извещение не может служить панацеей, ибо нередко оно выглядит как разговор глухого с немым. «Чего делать-то? – спрашивает по телефону клиент. – Сегодня пятница, – размышляет вслух трубка, – приезжайте в понедельник… Или когда сможете». Доказать впоследствии, что пострадавший обратился вовремя невозможно, ибо телефонный разговор к делу не пришьешь. Чаще всего невозможно даже установить, какой благодетель с милым девичьим голосом посоветовал не торопиться…

    Увы, телефонного сервиса у большинства компаний нет, и некому в любое время суток грамотно объяснить клиенту, что ему следует делать. Это, впрочем, выгодно страховой компании, ибо при таких обстоятельствах отказ в выплатах будет более чем обоснованным. Стало быть, необходимо помнить: независимо от того, требует ли страховая компания письменного уведомления о наступления страхового случая, извещать ее надо не только по телефону, но и бумажкой. И в установленные ею сроки.

    Не беремся судить, специально или случайно некоторые страховщики требуют извещать немедленно, но при этом не имеют круглосуточной службы приема письменных заявлений. Как бы там ни было, в этом случае целесообразно привлечь свидетелей, которые при необходимости могли бы подтвердить факт обращения по телефону к страховщику, и записать телефонный разговор со «страховой барышней» на диктофон.

    Если страховой компании не удается отказать в выплатах полностью, она, понятно, будет пытаться хотя бы значительно снизить эту сумму. Чаще всего страховщики используют для этого излюбленный тезис: «Ваш автомобиль с момента страхования упал в цене. Значит, и сумма выплат будет пропорционально ниже…». Каждый второй клиент, понимая, что почти год беспощадно насиловал свой автомобиль, соглашается с предъявленным ему процентом амортизации. И даже не подозревает, что у разных компаний процент износа разный, и устанавливать его, равно как и оценивать ущерб, может исключительно оценочная, но не страховая компания!

    Добившись желаемой оценки ущерба, скажем, от ДТП, не каждый клиент посчитает себя счастливым: в целях снижения затрат на ремонт и запчасти, страховой клерк наверняка подберет только тот автосервис, который обойдется его компании дешевле, да еще и откатит ему лично посреднический процент. Ведь именно так возникают среди партнеров солидных страховых компаний совсем несолидные автомастерские. И если помнить, что требовать право выбора автосервиса – это законное право клиента, останется лишь оговорить условия ремонта отдельной главой договора.

    Против закона нет приема

    Избежать уловок страховщиков проще, чем обойти или объехать подводные камни Гражданского Кодекса. А они подстерегут страхователя именно там, где его не сумел посадить на мель страховщик.

    Добропорядочный покупатель украденного автомобиля, например, не увидит страхового возмещения ни по риску хищения, ни по риску ущерба, ибо сделка по приобретению автомобиля будет признана ничтожной. И как следствие – будет признан ничтожным и договор страхования. Пострадавший от хищения или в ДТП попадет на деньги, таким образом, три раза: при уплате страхового взноса, при отказе в возмещении ущерба и при возвращении автомобиля его законному собственнику. Не слабо…

    Но даже если автомобиль – тьфу-тьфу – девственно чист, но используется по нотариально заверенной доверенности, в которой собственник забыл предоставить право получать страховое возмещение, хлопот не оберешься: придется доставать из-под земли собственника и требовать новую доверенность. Да вот вопрос: а ему, давно забывшему про свой рыдван, это будет надо?

    Не избежать клиенту при ДТП и споров со страховщиком на тему «А не намеренно ли он выехал на встречную?». Ведь ГК обязывает собственника приложить максимум усилий для сохранности своего имущества и позволяет страховщику не производить выплаты при грубой неосторожности страхователя. Даже оставление на обочине дороги разбитого в ДТП автомобиля – достаточный повод оставить клиента с носом.

    И кстати, хотя никто не знает, что такое «грубое» нарушение, пугают им со знанием дела…

    Приобретая полис, важно помнить, что в соответствие с гражданским законодательством, действие страхового полиса начинается с момента внесения клиентом денег в кассу компании. А как быть, если клиенту перешел дорогу страховой агент, всучил полис, деньги в кассу еще не сдал, а тачку тем временем угнали? Практика подсказывает единственный выход: требовать у агента квитанцию об оплате. Только она может дать право на возмещение.

    Больше, чем парадокс: Гражданский Кодекс обязывает клиента предоставить в компанию документы, подтверждающие наступление страхового случая. При ДТП, например, это – справка из ГИБДД об участниках аварии и ее виновнике. Но ни одним законом, ни одной мало-мальски значимой инструкцией на сотрудников милиции не возлагается обязанность такую справку выдавать! Одним словом, кому дали – тому повезло… А, между прочим, без такой справки страховая компания не имеет права даже направить автомобиль на оценку причиненного ущерба.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошая какая статья.
    Про определение "угона" в уголовном кодексе не знала...
    В Польше в 80х годах хуже было еще в сто раз - на посту допустим берут угонщиков в угнанной машине, они в ответ - А мы просто покатались, - и уходят. И не имели права их вообще задерживать, вот такая лажа с уголовным кодексом у них была, года 3 подряд, кажется

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно было бы услышать мнение тех, кто сталкивался с выплатами по КАСКО, желательно с крупными выплатами. Процент процентом, а вот геморройность получения выплаты - это на мой взгяд самый важный фактор. И тут уже никакой страховой агент тебе не скажет правду :))

    p.s. Подборка по страховым компаниям хорошая (пост #1), сам сейчас ищу где бы свою машинку застраховать, очень пригодилась инфа... У меня пока на примете только СТИФ, предлагают 8,5%, правда договор еще не читал...
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  6. #6

    Адрес: море
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Очень немаловажный фактор не только как, сколько и на каких условиях с вас берут деньги, а как возмещают, обычно агенты говорят что у них все просто и легко в этом плане, а на деле приходится сталкиваться с гемороем и "подводными камнями" о которых вам в компании, конечно же, могут не сказать :)

    Предлагаю простой способ получить эту информацию. Приходите в отдел урегулирования убытков или страховых выплат и разговаривайте непосредственно с клиентами страховой компании, думаю, всегда найдутся те, кто охотно поделится с вами своими бедами ;-)

  7. #7

    Адрес: море
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, последняя глава статьи не менее интересна, особенно вывод:

    Сообщение от Вместо последнего слова
    По всем правилам отвечать за мошенничество должны не только жулики-клиенты. Последнее слово на скамье правосудия должны сказать и сотрудники ГИБДД, с помощью которых на свет нередко рождаются липовые дела. Однако, увы, так не будет: ни одна страховая компания, понимая, что ей придется сражаться с удавом в лице МВД, не желает высовывать свои кроличьи уши. Ей проще, не привлекая к себе внимания (тоже ведь рыльце в пуху) органов, ласково, без надрыва объяснить лучшим ученикам Остапа, что ДТП или хищения как не было, так и нет. Или на худой конец – расстаться с невеликим трудом заработанными деньгами.
    Страховые компании фактически сами виноваты в том, что страховое мошенничество превратилось в достаточно безопасный вид бизнеса. Т.е. принцип неотвратимости наказания для страховых мошенников не работает. А страховщики предпочитают поступиться принципом презумпции невиновности для добропорядочных клиентов и создавать им максимум проблем.
    Последний раз редактировалось Seaman; 06.06.2006 в 20:58.

  8. #8

    Адрес: Перцк
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kotjeik
    Интересно было бы услышать мнение тех, кто сталкивался с выплатами по КАСКО, желательно с крупными выплатами. Процент процентом, а вот геморройность получения выплаты - это на мой взгяд самый важный фактор. И тут уже никакой страховой агент тебе не скажет правду :))

    p.s. Подборка по страховым компаниям хорошая (пост #1), сам сейчас ищу где бы свою машинку застраховать, очень пригодилась инфа... У меня пока на примете только СТИФ, предлагают 8,5%, правда договор еще не читал...

    Вот СТИФ не рекомендую ни в коем случае!!!! Поверь моему личному опыту и опыту многих моих знакомых, имевших дело с этой компанией.
    За угон-то заплатят, а вот при обычной выплате по ДТП - проьлем и гемора не оберешься. Да еще и насчитают по-минимуму. Не то что на пиво, а и на минимальный ремонт не хватит. Либо предложаттебе их СТО с ОЧЧЧень сомнительным качеством. И получится двойная экономия - мало насчитали - отправили на СТО с которым у них (или у кого-то из них) договор. А с СТО - откат. ВОт и считай свою выгоду. Не обольщайся на низкий процент - это как сыр бесплатный. Приятно до поры до времени.
    А с компаниями-оценщиками в СТИФе вообще привет полный. Раньше они работали с несколькими компаниями. Приходилось сталкваться со всеми... Был какой-то бородатый мужичок - считал, как говорится, с запасом...(то есть классно). И раньше выплачивали. Были еще оценщики (кажется какое-то ЧП, парни молодые, но свое дело знали). Считали грамотно. Хватало тика-в-тику - пыталался поговорить с ними чтоб поболе насчитали - ни в какую... Просто дали полную раскладку, что называется, по-полочкам и самому стало понятно что все было правильно. В общем, почти хватило (если б не износ, будь он неладен).
    А вот приехал недавно знакомый в СТИФ и девушка его направила в некую компанию Сибирь. Он попытался было сказать что хочет оценить машину у ЧП или у бородатого (простите, но не знаю их названий), так ему сказали, что ТОЛЬКО Сибирь... Какого же было его удивление (есл это можно так назвать) когда ему, во-первых, отказались назвать сумму оценки, сославшись на то, что он узнает ее при получении денег и то что эта информация не подлежит разглашению (хотя он-то ведь собственник, страхователь и пострадавший в одном лице!!!) и, во-вторых, рассчитанной суммы оказалось хватит примерно лишь на 2/3 ремонта!!!!! Какие-либо объяснения давать отказались, ссылаясь на отсутствие человека, занимающегося вопросами по оценкам.
    В общем, возникло очень много вопросов - 1.почему только одна оценочная компания (куда делись остальные?????) ????
    2. Что это за человек, отвечающий за то, что насчитает оценщик (или они взаимосвязаны???)???
    3. Почему такие тайны ????
    ...и еще множество других...
    ВОт теперь и я думаю - не дай-то бог случится что-то у меня - как решать с ними вопрос??????

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот, один реальный отзыв уже есть :))
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

Вернуться к списку тем
Honda Freed Spike
2015 год
835000 руб.
Ford Kuga
2017 год
1280000 руб.
BMW X5
2015 год
2290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189