Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Mazda Atenza 2.0 или 2.3

  1. #1

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме

    Mazda Atenza 2.0 или 2.3

    Приветствую всех маздоводов!

    Собираюсь поменять авто. Выбор пал на Atenza, в связи с этим есть несколько вопросов.
    1. С каким двиглом брать? 2,0 или 2,3 хотелось бы услышать плюсы и минусы оных, расход?
    2. Как я уже понял, что для каждого движка идет своя АКПП, что в совокупности лучше?
    3. Есть ли разница в жесткости подвесок 2,0 и 2,3?
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  2. #2

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Даже не знаю что подумать, толи вопросы глупые, толи на столько трудные, что никто не знает ответов. Второе похоже менее вероятно. Хотя сколько не рылся по форуму, по разнице в движках, плюсы и минусы этих движков - никакой инфы нет. А с АКПП у меня вообще путаница возникла по каталогу 4-ступки ставили на модели с 2002г причем как на 2,0 так и на 2,3, а 5-ступки пошли с 2005г, хотя где-то писали, что все 2,3 идут с 5-ступкой. Растолкуйте.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    На скоко я понял из общения с людьми, гоняющими мазды в Новосибе(говорю про модификацю СПОРТ) 2.0 и 2.3. отличаются:
    1. 150-178 лошадок. Разница в разгоне ощутима с 11 до 9 сек до сотни
    2. Расход на сотню 1-2 литра разница. при одинаковой манере езды.
    3. до 2005 на автомате 4ступка.

  4. #4

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 23S Sport Wagon 4WD - стоит питиступка, хотя 2003г.в.
    4-х ступенчатый стоит на 2-х литровых.
    Ответов нет т.к. машинка пока еще довольно редкая (с прулем).
    Сходи на сайтик мазда6 и по форумам почитай.
    Там, конечно, обсуждение леворуких идет и по ним сатитстика следующая - 2,3 может жрать масло (у меня 3 раза тьфу - только с юга приехал за неделю 3600км и ни капли не ушло). Автомат 4-х ступенчатый не отличается особой надежностью (есть статистика по поломкам).
    Повторюсь - это идет речь о Мазде 6.

    Надо смотреть на бюджет - может имеет смысл взять леворукую (зависит от желаемой комплектации) а может и уже на на трешку можно наскрести бабкофф.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  5. #5

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, как по комплектации узнать какая коробка стоит и возможно ли это?
    На 2,0л переключение скоростей по прямой, а у 2,3л по змейке, означает ли, что в 2,3 5-ступка?
    Вообще конечно хочется седан с 2,3 но не заточенный под спорт,а обычный, на 16 литье и без обвесов и только Atenza, Mazda6 вообще не рассматриваю.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  6. #6

    Адрес: мАсЬква
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    Про два литра не знаю ,у меня 2.3
    по пунктам
    1 2.3 одназначна! расход почти одинокавый, но динамика у 2.3 в приделах нормы. Минус пока один, отсутствие турбины ))
    2 4 -ех ступенчатый автомат, тупой как пробка, еслиб не "+" "-" то я бы очень жалел бы, но не жалею, так как еть данный девайс.
    3 хз, подвеска не жескаф не мягкая, ято то среднее., ближе к мягкой(имхо!) радет одно, повороты держит, но КРЕН! дает о себе знать если есть кочки ((
    теперь от себя.
    Бери 2.3 одназначна!
    Буз обвесов это не машина, она в обвесе смотриться отлично, он все равно не низкий, просвет почти тот же.
    До спорт кара Атензе спорт все же далеко(опять же имхо)
    вот МПС, это да....а атенза 23 всен же не Спорт кар.
    マツダ アテンザ

  7. #7

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Что верн, то верно - до спорт кара даже 2,3 далеко (тем более с автоматом, пусть даде и с ручным режимом). Разгон бодрый но не более того (больше шума от ДВС).
    Ездил парой с товарищем (Ниссан Ноут с 1,4) -он шел впереди а я метрах в 20 сзади - при тапке в пол так и не смог сократить заметно расстояние :-(
    Аналогичная ситуция была и с тестем - у него Шевроле Реццо (минивен типа Премаси но с 1,6) - до 140кмч шли друг за другом без изменения дистанции.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  8. #8

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от K.V.N. Посмотреть сообщение
    Что верн, то верно - до спорт кара даже 2,3 далеко (тем более с автоматом, пусть даде и с ручным режимом). Разгон бодрый но не более того (больше шума от ДВС).
    Ездил парой с товарищем (Ниссан Ноут с 1,4) -он шел впереди а я метрах в 20 сзади - при тапке в пол так и не смог сократить заметно расстояние :-(
    Аналогичная ситуция была и с тестем - у него Шевроле Реццо (минивен типа Премаси но с 1,6) - до 140кмч шли друг за другом без изменения дистанции.
    Чет совсем она у тебя не едет смотрю. Не спорт-кар, тоже спорить не буду, но бодренькая. Уж пободрее минивена с 1,6 пусть и с ручкой должна быть.
    Мазда Капелла, 1999г., 1,8 дорестайл
    Мазда Атенза Спорт, 2002г., 2,3 hatch
    Фольксваген Тигуан 2,0

  9. #9

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Едет не едет понятие относительное.
    Свои положенные секунды она выдает (еще надо учесть что у меня 4WD).
    Но не ракета далеко.
    Так что обольщаться яповскими лошадями в ПТС не стоит (все же в курсе что на самом деле должно быть там написано по европейскому каталогу).
    Может с места она и порвет их а мы ехали в движении и ускорялись примерно с 60-80кмч до 120-140. Поэтому мой пример - это не показатель.
    Ессно с места там и момент и объем будут играть какую-то роль.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  10. #10

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от K.V.N. Посмотреть сообщение
    Едет не едет понятие относительное.
    Свои положенные секунды она выдает (еще надо учесть что у меня 4WD).
    Но не ракета далеко.
    Так что обольщаться яповскими лошадями в ПТС не стоит (все же в курсе что на самом деле должно быть там написано по европейскому каталогу).
    Может с места она и порвет их а мы ехали в движении и ускорялись примерно с 60-80кмч до 120-140. Поэтому мой пример - это не показатель.
    Ессно с места там и момент и объем будут играть какую-то роль.
    все равно не понял))), меня моя атенза 2,3 (переднеприводная) именно ускорением с 80 до 120-140 и удивляет)))
    Мазда Капелла, 1999г., 1,8 дорестайл
    Мазда Атенза Спорт, 2002г., 2,3 hatch
    Фольксваген Тигуан 2,0

  11. #11

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Если после Капеллы 1,8 - то есть чему подивиться ;-)
    а так, в бытность свою еще Москвичевода один соконфетник на 2141 с дв. рено 2л делал 323 спорт с 2л. двигателями на механике (а 323 всеж машинка поменьше и полегче) и это факт проверенный не однократно (можно историю по конференции на одном известном сайте поднять примерно 3-х летней давности).
    На той неделе вернулся с поездки на море - по трассе обгоны с 80 до 120-140 ничем не удивляли а местами даже "пугали".
    Как-нибудь специально замерю время разгона с 0 до 100. По ощущениям положенные 9сек машинка отрабатывает.
    Другое дело ощущения и реальное время.
    А удивление от ускорения можно и на ЗАЗ 965 получить да под горочку. дла без глушителя если ... Аж уши закладывать будет :-)
    Предыдущий авто у меня Примьера Р12 вагон прульная на варике - она конечно помедленнее едет, но нет никаких пинков и толчков при переключениях а тут едешь на 5-ой, топнул она на 0,5 сек задумалась-скинула на 3-ю-заорала (с шумкой у мазды всегда проблемы были) и поперла до 7000-потом 4-я а потом уже тормозить пора. Короче дискомфортно как-то.
    А вообще авто вроде современное, можно сказать последняя модель в линейке а потолок и козырьки солнечные отдают дешевизной. Кнопки блокировки дверей с водительского места нет - приходится постоянно барашек на дверце водительской тыркать туда-сюда если один из пассажиров выходит и сам разблокирует свою дверь. Второй розетки на 12В в багажнике нет - жирный "-" ставлю, полка багажного отсека скрипит (у меня универсал), бампер хлипкий (боковые защелки а-ля бытовая техника - мелкие язычки и пазы под них) и низкий (передний) + длинная морда = не могу втиснуться на узкой парковке около дома на привычное место (пришлось ставить машину на новое место). Лакокраска тонкая :-( Радует, что салон отличается от модификаций с 2л. движками - а то бы вообще скукота была. У меня клиренс 150мм, а у монопривода по каталогу 135мм - как вы с таким по нашим дорогам с такими свесами и базой передвигаетесь ???
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  12. #12

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу яповских лошадок не все так просто.Во первых на атензах отсечка на оборотах начинается с 7 т ,а на европейках с 6,5.Во вторых экологические нормы там менее жесткие и моторы не (душат).У меня на 2,3 четырех -ст авт.Ускорение далеко не самое худшее и в этом весе конкурентов мало.Масло практически не жрет.Кроме того седан без 4вд, гораздо шустрее универсала.Так что все относительно.

  13. #13

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Я не говорю, что ускорение плохое, но это не спорт кар как его не обзови - хоть 3 раза напиши, что комплектация спорт-спорт-спорт. Резво едет, при полной загруке тоже едет но не так бодро как хотелось бы. Подвеска короткоходная - вниз все в норме а вот на ямах и участках, например, где поверрх староко положили новый асфальт или срезали слой - вот эта ступенька ой как неприятна - один раз по дороге на юг на такой ступенке, при выходе с нее одновременно обоими передними а затем задними колесами получил удар в резиновые отбойники (ход штоков у аммов показался совсем коротким - может у меня стоят стойки не заводские, но судя по внешнему виду никаких "экспериментов" с подвеской не проводилось).
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  14. #14

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Да подвеска жесткая, проходя стыки становится не по себе.Но мне такая больше нравится, а дороги начинают улучшаться.

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,846
    Больше 15 лет на форуме
    Мазда все подрят называет спортом, но это не означает что это спорт кар. Аксела (хэт) даже с 1,5 называется спорт.

  16. #16

    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Я уже начинаю сомневаться в Atenze - жесткая подвеска, шумоизоляция не очень, просвет маленький. Я конечно понимаю, что это мнения субъективные и в первую очередь надо самому прокатиться и все станет ясно. Но я в ступоре, да и альтернативных вариантов то, не вижу. А внешне машина очень нравится.
    Toyota Corona ST-190 4S-FE
    Toyota Premio ZZT-240

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже писал, что согласен с тем, что Атенза не спорт-кар. Это приставка касается скорее дизайна обвесов...
    А жесткая подвеска для меня большой плюс, а не недостаток. От шумоизоляции тоже не в восторге, но я люблю звук своего двигателя. С таким просветом, особенно нашей весной, ездить не очень (единственный для меня недостаток), но что поделать - 100% шоссейный автомобиль.
    Последний раз редактировалось Zadralov; 10.08.2007 в 09:18.
    Мазда Капелла, 1999г., 1,8 дорестайл
    Мазда Атенза Спорт, 2002г., 2,3 hatch
    Фольксваген Тигуан 2,0

  18. #18
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Опять начинается, едет-не едет. Ясен пень не ферарри. Тем более вагон 4вд. Нормальная машина, низковата это минус.Туповатый автомат. А для гочиков есть MPS. Покупайте и гоняйте.

  19. #19

    Адрес: мАсЬква
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    Смешные вы люди ) просвет просвет, у еня на Эво просвет был 10 см, и нечего, иногда бампер делал, ну или вкоцал и не делал( как не странно после того как один раз ударишь, больше не где не стукаешь) и ездил, прсто аккуратно и внимательно, а на зиму снял тюнин бымпер и без него гонял )))
    На Атензе просвета достаточно чтоб ездить почти везде.штурм бордюров не в счет)
    шумка, эм...я не люблю в тишене ездить, музычка, звук матора, ну или просто по говорить. не мешает совсем звук шин.
    Про жескую подвеску - сказки, в шате они не жеские, они мягкие.
    если у кого не штат, это уже другой разговор.
    Атенза отличный авто на каждый день. внешний вид..аба*****ся...просто каждый второй провожает взглядом.
    Да и самое главное, это ХЭТЧ!
    マツダ アテンザ

  20. #20

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Чего во внешнем виде Атензы такого, что можно аба*****ся ???
    Ну современный авто и что.
    Вот мазератти, феррари или DB9 - это да (надо бумагу с собой носить), а тут японские "жигули", коих пруд пруди (в европейской части).
    Ехать в авто за 30куе (цена нового леворукого) и слушать звук мотора и шин - согласен если это купешка, но никак не седан 5-ти дверный или сарай.
    Подвеска - соглашусь, что самое оно.
    Спросветом тоже - или по бордюрам лазить и медленно или пониже и поустойчивее по шоссе передвигаться (но свой я же притер углом).
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2014 год
620000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
600000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
215000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189