Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Передачи на АКПП

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме

    Передачи на АКПП

    Мне интересно на каких оборотах переключаються передачи в акпп тоесть предположим если равномерно плавно давить на газ то как должны переключаться и по тахометру если едеш со скоростью 120 то каковы должны буть показания тахометра (обороты)

  2. #2
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    мне пофигу - не заморачиваюсь! ну буду знать, дальше что, мне от этого не легче будет!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    мне интересно как узнать на какой на данный момент передаче едеш

  4. #4
    Аватар для Дмитрий_52rus
    Адрес: Н.Новгород-Хабара
    Сообщений
    302
    Больше 5 лет на форуме
    У меня всегда горит индикация скорости. На трассе идет на 5 передаче. А при обгоне и в гору автомат переходит на 3. При трогание с места,педаль в пол каждая передача где-то доходит до 6000 оборотов.
    Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    ну у меня то нету индикатора передач просто мне интересно на 120 при четвёртой передаче тахометр какие обороты двигателя должен выдовать

  6. #6
    Аватар для Дмитрий_52rus
    Адрес: Н.Новгород-Хабара
    Сообщений
    302
    Больше 5 лет на форуме
    На 120 у меня идет на 5. Вообще пятая очень рано включается. Включение очень зависит от стиля езды. У тебя стоит 4-х ступка?
    Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    время переключения передач зависит от скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. при отпускании газа сразу включается повышенная
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  8. #8

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Амбр Посмотреть сообщение
    ну у меня то нету индикатора передач просто мне интересно на 120 при четвёртой передаче тахометр какие обороты двигателя должен выдовать
    в районе 3000

  9. #9
    Аватар для a-n-t-o-n910
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    386
    Больше года на форуме
    у меня 3 тыщи 140 едет, акпп, 5 ст.
    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  10. #10
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале есть такая хрень. Не допетрил что означает буква "А". Ну и оборотв нет, но тут правильно говорили, переключается при разных оборотах, смотря как газ жмёшь. У меня 4 ступка, 120 ехал было чё-то около 3000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Диапазон.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	554839   

  11. #11
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Амбр Посмотреть сообщение
    мне интересно как узнать на какой на данный момент передаче едеш
    А по ощущениям как? Я лично чувствую когда передачи переключаются. Не, не по рывкам конечно от того что коробас убит :))).Просто всё равно момент переключения чувствуется, и по авто и по тому как двигло работает, и по тахометру.

  12. #12

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    А по ощущениям как? Я лично чувствую когда передачи переключаются. Не, не по рывкам конечно от того что коробас убит :))).Просто всё равно момент переключения чувствуется, и по авто и по тому как двигло работает, и по тахометру.
    А ПОЧЕМУ переключения не должны ощущаться??? Это что- не вариатор ведь! Когда как раз когда переключения становятся мягко-размазаными- вот тут и ждите беды и скорого ремонта. Нормально работающая коробка переключается:
    а)быстро, время смены передачи минимально
    б)четко- нет подбросов оборотов, нет затяжки перехода итд
    в)ощутимо и по тахометру, и водитель ощущает легкий толчок.

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я примерно о том же и говорил :)) Просто думал щас народ начнёт писать что раз чувствую, значит АКПП убитая :)) Потому сразу конкретизировал, что коробас нормальный, а когда переключается всё-равно чувствуется :)

    А что на картинке буква "А" означает не подскажешь? Я уже весь моск поломал пока об этом думал :)


    PS немного офф, но раз уж так... AlexW, написать в личку не могу, тут спрошу, на крайслере себринге сможете АКПП починить? Там вроде как надо капиталку делать, какая-то запчасть накрылась. Либо контрактную ставить. Контрактную не охото ставить, капиталку бы... Можете ответить в личку?
    Последний раз редактировалось LilDan; 08.07.2009 в 22:53.

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    у меня при 120 тахометр в районе 3000 держиться коробка обыкновенная не типтроник

  15. #15

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Ну я примерно о том же и говорил :)) Просто думал щас народ начнёт писать что раз чувствую, значит АКПП убитая :)) Потому сразу конкретизировал, что коробас нормальный, а когда переключается всё-равно чувствуется :)

    А что на картинке буква "А" означает не подскажешь? Я уже весь моск поломал пока об этом думал :)


    PS немного офф, но раз уж так... AlexW, написать в личку не могу, тут спрошу, на крайслере себринге сможете АКПП починить? Там вроде как надо капиталку делать, какая-то запчасть накрылась. Либо контрактную ставить. Контрактную не охото ставить, капиталку бы... Можете ответить в личку?
    Любая АКПП чинится без проблем, если это нужно ее владельцу и если он в состоянии финансировать затраты на ее ремонт. На Крайслер у нас дилерский прибор, так что и диагностика и ремонт без проблем.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Возможно что "А" это блокировка гидротрансформатора
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  17. #17
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    120км/ч - чуть больше 3000
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    это почем так у тя же стас 5 ступка

  19. #19
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    у него вроде вообще механика. Или я путаю? :)

  20. #20
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    а вот хера:) FN4 - у меня. четырёхступый автомат с ручным переключателем.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
577000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
260000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
520000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189