Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Про габариты и звук

  1. #1
    Аватар для Natalynsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме

    Про габариты и звук

    Пару дней назад заметила странную вещь: при заглушенном двигателе и включенных габаритах какое то странное жужжание слышно под капотом. Открыла, послушала - коробочка возле фары жужжит. Посетила мысль что эта коробочка блок розжига для ксенона - ??? Тогда при чем тут габариты, они же не ксенон. У кого нибудь жужжит ну или может был звук такой? Что делали, как лечили?
    Ну и чтоб тему не создавать новую тему еще вопрос - машинка еще у меня горит бывает, та что антизанос показывает. Только без заноса она загорается. Может прям когда заведу загореться и потухнуть только когда заглушусь. Бывает весь день езжу и не загорается. Ну бывает и в процессе езды загорится и горит полдороги. Фигня какаято. Вообще раньше она только зимой загоралась, когда трогаешься слишком нервно :) ну и тухла тут же. Вопрос тот же что и по габаритам - у кого было и как лечили?
    Made in USSR

  2. #2
    Аватар для kemerovo2
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу горящей иконки- скорее всего просто ошибка вылезла,убирается на сервисе после диагностики. Насчет жужжания-Х.З. может это корректор фар глючит,моторчик гоняет,если он конечно у Вас есть
    Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
    airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    надо смотреть про жужание, иконка это глюк убрать его надо и всё хотя может датчик барахлит

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу жужжания - корректор фар или блок розжига ксенона.
    Машинка - попробуйте снять минусовую клемму аккумулятора на минуту и надеть обратно. Если не поможет нужно ехать на диагностику.

  5. #5
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё. Вчера смотрел схему фар, и вот что вспонил корректор работает от реле габаритов, так что шум в фаре при включении габаритов - корректор фар. Особенно если есть штатный ксенон и стоит автокорретор то при включении габаритов работа корректора это нормальное явление. Он дожен настроить фары. Т.е. должно быть так, пожжужал, настроил и выключился, если машину не шатать.
    Блоки розжига теоретически тоже могут издавать шум, вот только они не жужжат, а как бы пищат. Может это быть если например когда ставили не шататный ксенон запитали его через реле габаритов. Но это маловероятно.

    Про машинку всё в силе, снимаем клемму с "минуса", через минуту подключаем обратно, не помогло, зачит нужно ехать на диагностику. Похоже высвечивается какая-то ошибка работы системы курсовой устойчивости.
    Последний раз редактировалось LilDan; 18.08.2009 в 21:35.

  6. #6
    Аватар для Natalynsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    И ещё.... если машину не шатать.
    Всмысле не шатать ??
    Ксенон у меня штатный. Жужжание не прекращается, т.е. жужжит и жужжит :) ну не так чтоб очень громко - при работающем двиг-ле не слышно.
    Машинку попробую сегодня стереть. Надеюсь получится.
    Всем спасибо!!!
    Made in USSR

  7. #7
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в смысле с шататным ксеноном идёт автокрректо, и работать он должен так, влючила габариты или ближний, корретор настраивает фары на определённый уровень (пока он настраивает в фарах жужжит моторчик корретора). Потом он должен настроиться и всё, жужание прекратить. Если наклонить перед машины, или зад (например положить груз в багажник, посадить пасажиров), то автокорретор должен опять зажужжать и опять настроиться под уровень. Поэтому жужжание под капотом вещь нормальная.
    Но вот то что он жужжит постоянно как-то наверно не правильно...

  8. #8
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    А может на фарах какая нибудь муха большая разбилась, и корректор настроить не может, но пытается и пытается, и жужжит и жужжит :-))))) по принципу как фокус на фото/видео камере настраивается:-))))
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  9. #9
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от P_A_V Посмотреть сообщение
    А может на фарах какая нибудь муха большая разбилась, и корректор настроить не может, но пытается и пытается, и жужжит и жужжит :-))))) по принципу как фокус на фото/видео камере настраивается:-))))
    Гы гы :)))))

  10. #10
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    LilDan, а ты про корректор много знаешь? а то я тут задумался... У меня ксенон вроде как штатный стоит, и еще крутилка в салоне корректора есть. Вот только ни авто ни ручная регулировка не фурычит. Если есть инфа какая, подскажи пж.
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  11. #11
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего сгорели моторчики корректора. У нашей мацды это болезнь. У меня тоже один сгоревший в правой фаре, забил на него :)

  12. #12
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Ну в смысле с шататным ксеноном идёт автокрректо, и работать он должен так, влючила габариты или ближний, корретор настраивает фары на определённый уровень (пока он настраивает в фарах жужжит моторчик корретора). Потом он должен настроиться и всё, жужание прекратить. Если наклонить перед машины, или зад (например положить груз в багажник, посадить пасажиров), то автокорретор должен опять зажужжать и опять настроиться под уровень. Поэтому жужжание под капотом вещь нормальная.
    Но вот то что он жужжит постоянно как-то наверно не правильно...
    Не замечал автоматической подстройки. У меня ручная. Работает при включенных габаритах.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Скорее всего сгорели моторчики корректора. У нашей мацды это болезнь. У меня тоже один сгоревший в правой фаре, забил на него :)
    седня поеду ремонтировать этот моторчик. =) у меня надо новые щетки поставить.
    вообще дохнуть там особо нечему, его и перемотать недолго, если обмотки.

  14. #14
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от seacat Посмотреть сообщение
    седня поеду ремонтировать этот моторчик. =) у меня надо новые щетки поставить.
    вообще дохнуть там особо нечему, его и перемотать недолго, если обмотки.
    Расскажешь как делали, сколько стоило, если вылечишь? Здорово было бы еще и на фото все действия запечатлить. Многим бы помогло, если это очередная болезнь атенз
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  15. #15
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Изнашиваются щётки????? Пипец!!!......

    Слушай, если будет возможность можешь пофотать сам механизм корректора, сам моторчик, щётки... Интересно что там и как :)

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    228
    Больше 5 лет на форуме
    в общем в очередной раз разобрал фару. =)
    прошлый раз посмотрел, что там гоняет в корректоре. увидел неработающий двиг, вскрыл, прослезился... кое-как выправил остатки щеток, почистил, смазал, собрал обратно. от 5 вольт движок закрутился. поставил в фару. пару раз корректор отработал, потом его заклинило в верхнем положении. ну, думаю, щетки снова завернуло. надо что-то делать радикально.
    итак, вчера вечером снимаю фару, вскрываю...
    вон там, в глубине, корректор...

    снимаем ближний, откручиваем два винта, корректор у нас в руках.

    выдергиваем разъем. виновник торжества:

    вскрываем крышку, она на защелках. внутри:

    обратите внимание на резистор справа, его надо выщелкнуть из вилки:

    теперь надо умудриться, отогнув три защелки разом, вытащить плату с движком.
    первая:

    вторая и третья:

    две держат плату и одна большая - движок.
    ну вот - выдернули....

    прошлый раз я, наивный, пытался выпаять движок из платы. а он, оказывается, просто снимается с двух ножей-контактов легким движением руки...

    здесь с двух сторон крепится крышка, надо отогнуть язычки металла. достаточно проблематично. вскрыли...

    теперь надо снять червяк с вала и очень аккуратно снять крышку, отогнув щетки от коллектора.
    корпус с магнитами:

    крышка со щетками и якорь с коллектором. как же им досталось...

    первый раз левая была вообще завернута под коллектор, движок не работал. вообще в них когда-то были графитовые вставки, которые, похоже, были уделаны в дым, изнутри двиг был дико грязный и весь скрипел.
    в этот раз из сгоревшего двигателя дверного замка от ТАЗ-а были извлечены другие щетки, дерзко обломаны, доделаны и вставлены на место штатных. мда, зрелище было еще то, жаль не зафотал...
    собранный движок:

    работает. =)))
    собрал все в обратном порядке. поставил фару. регулируется, но подклинивает в верхнем положении, в позиции "0". в этот раз это уже не щетки, а, похоже, тот гадский резистор, что мы выщелкивали из вилки. думаю его надо было тоже почистить.
    но это теперь как только появится снова свободное время, в каком-то приближении корректор работает. =)
    Последний раз редактировалось seacat; 21.08.2009 в 08:24.

  17. #17
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо дружище! Большую, важную работу проделал!

    Я почему-то так и думал что там моторчик стоит как на зеркалах. И кстати такие же моторчики стояли в кетайских игрушках :)))

  18. #18
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Присоединясь к словам благодарности, спасибо! Глаза испугались..., посмотрим, сделают ли руки :-)))) seacat, а у тебя ксенон? если да, то при таких манипуляциях там можно что то запортачить? Предостереги пж заранее
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  19. #19
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ксенон/галоген без разницы абсолютно :)

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    228
    Больше 5 лет на форуме
    ксенон. думаю у галогена оно так-же.
    при условии прямых рук, наверное, в худшем случае просто убьешь корректор до конца. =)
    на свет оно, по идее, влиять не должно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
420000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1220000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
520000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189