Показано с 1 по 7 из 7

Посторонний шум ДВС

  1. #1

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Посторонний шум ДВС

    Всем привет! заметил недавно на хорошо прогретом двигателе( после движения) появляется посторонний звук , можно назвать чаканьем, с периодичностью примерно 2 раза в секунду, при увеличении оборотов звук учащается, но не пропорционально, посторонниу звук исходит в районе передней части двигателя где находятся черные пластмассовые патрубки, что уходят под двигатель, на не пргретом двигателе ни каких, как странно посторонних звуков нет. шепят ремни просто песня, пробег авто 102000 км по России 18тыс в щедящем режиме, может кто сталкивался с проблемой подскажет, на сервисе руками разводят(, тяга двигателя не пропала звук напрягает очень сильно когда подойдешь с переди авто)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Не думали про натяжной ролик навесного оборудования?

  3. #3

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Так он же находится около генератора, а шум явно с переди двигателя или я путаю?

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Уж сколько раз было про это, у самого такая же песня была. Никакие это не ролики. Точь в точь такие же симптомы. Сними защитную крышку сверху двигла, там сразу сверху впускного коллектора два электромагнитных клапана. Когда прогреешь машину, когда защелкает, просто выдерни штекер (фишку) из одного из них (скорее всего который слева). Если звук пропал значит это заслонки внутри коллектора клацают.
    Если интересно то вот тема с другого форума: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1...82%D0%BE%D1%80
    Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, Серая. -> Mazda6 Sport 2008 г.

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Спасибо большое, еще подскажите сколько стоит эту проблему устронить?)

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    813
    Больше 10 лет на форуме
    Да с чего вы взяли что это проблема. он у всех чакает. я его даже стетоскопом слушал. На холодном двигле молчит, на прогретом работает. При повышении оборотов звук меняется (типа заслонка на большую величину открывается). При сбросе газа - замолкает и при опускании оборотов до ХХ - снова начинает щелкать. Думаю этот звук - нормальная работа клапана. Ченибудь связанное с изменяемой геометрией впуска.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ozbern Посмотреть сообщение
    Ченибудь связанное с изменяемой геометрией впуска.
    Все верно, но со временем, ось на которой заслонка изнашивается, и заслонка начинает болтаться. И дальше все громче и громче клацать. Заслонка находится внутри коллектора, коллектор цельный - неразборный. Поэтому решение: либо новый коллектор покупать, либо отключить электромагнитный клапан, управляющий этой заслонкой.

    Т.е. теперь геометрия впуска будет постоянной.
    Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, Серая. -> Mazda6 Sport 2008 г.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2015 год
1490000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
225000 руб.
Mazda Mazda6
2012 год
747300 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189