Показано с 1 по 19 из 19

Спиральный провод (шлейф) рулевой колонки

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме

    Спиральный провод (шлейф) рулевой колонки

    Приветствую всех! Подскажите кто может, порвался спиральный провод рулевой колонки (хотя до сих пор не могу понять почему, руль не разбирал и ничего там не делал), в магазине говорят что он отдельно не продается и не заказывается, а только в сборе с рулевой колонкой. Но мне кажется что это не должно быть так. Машина
    Mazda Atenza Sport 23S (GG3S-113403). В каталоге exist на Мазда 6 вообще на схемах не показан этот спиральный провод. Так что жду ваших советов уважаемые форумчане...

  2. #2
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    пока не понял что за провод там... сфоткал бы для понимания...
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    223
    Больше 3 лет на форуме
    видимо речь идет о круглой хрени которая стоит под рулем, типа плавющего контакта для подухи и управление акустикой с руля
    был nissan sunny vip 1999 г. стала
    mazda atenza 2003 г. седан 2 л.

  4. #4
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    эта штука G22E-66-1B1 стоит от 4800 до 5200 рублей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	2589 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	656038   
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Это он и есть, вернее в этом диске и располагается шлейф, который часто (как утверждают сервисмены) рвется и заминается на многих авто (наши не исключение как оказалось). Хотя при пробеге в 46 тыс, уж никак не думал что такое может произойти. Соответствено шлейф для каждой модели свой, и дубликатов не имеет (опять же так утверждают продавцы.) Но после двух дней мучений, знакомый с автосервиса шлейф отремонтировал, но насколько его хватит не знаю. Вообщем, если покупать, то только на заказ и дороговастенько выходит...

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста.
    Сегодня смазывал шлицевое соединение на рулевой колонке, как показано здесь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...8&sl=0&qid=452 .
    После того как отсоединил корданьчик крутанул руль. После сборки не работаю кнопки на руле и там что-то щёлкает, хрустит. Капец шлейфу??

  7. #7
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    сними подушку и посмотри,слева и справа на руле по заглушке там болты держат подушку, вот сними и посмотри что там

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Снимал их. Хотел снять то самое что хрустит. Руль окрутил, а снять его не смог, съёмник видимо нужен.

  9. #9
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    ударь пару тройку раз снизу по рулю и все у меня без съемника после второго удара слетел !

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Ударить жалко. Но попробую. спасибо. А самому это механизм починить-то можно? Может чего подъпаять там?

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Вот это кольцо надо поменять (66-CSO)?
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts....nitId=43A00019

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kolyan_KRK Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    Сегодня смазывал шлицевое соединение на рулевой колонке, как показано здесь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...8&sl=0&qid=452 .
    После того как отсоединил корданьчик крутанул руль. После сборки не работаю кнопки на руле и там что-то щёлкает, хрустит. Капец шлейфу??
    Признаки были такие же: кнопки на руле не работали и хруст был при вращении руля. В итоге ремонтированный шлейф продержался два месяца и опять порвался, пришлось оригинал заказывать. Этот спиральный шлейф очень тонкий, заламывается легко, а отсюда практически неремонтопригоден.
    Профессионалом может стать только любитель.

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от desant666 Посмотреть сообщение
    ударь пару тройку раз снизу по рулю и все у меня без съемника после второго удара слетел !
    аланагично. Помню с брательником снимали с америкоса руль, 2 съёмнкиа сломали. А на ма6ке с 2ух ударов слетел. НА целике тоже. Всё таки видимо и япов допуски и припуски точнее.
    Все умрут, а я останусь!

  14. #14
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    я когда смазываю вал, то руль выставляю как был и вытаскиваю ключ чтоб заблокировался

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GIR03 Посмотреть сообщение
    Признаки были такие же: кнопки на руле не работали и хруст был при вращении руля. В итоге ремонтированный шлейф продержался два месяца и опять порвался, пришлось оригинал заказывать. Этот спиральный шлейф очень тонкий, заламывается легко, а отсюда практически неремонтопригоден.
    Спиральный шлейф это и есть то кольцо на которое я указал выше? Иль надо полностью эту приблуду покупать за 5 рубасов? Ответь пожалуйста.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    аланагично. Помню с брательником снимали с америкоса руль, 2 съёмнкиа сломали. А на ма6ке с 2ух ударов слетел. НА целике тоже. Всё таки видимо и япов допуски и припуски точнее.
    Раз с америкой такие проблемы, наепусь я однако.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от atenzik Посмотреть сообщение
    я когда смазываю вал, то руль выставляю как был и вытаскиваю ключ чтоб заблокировался
    Эх Атензик, где же ты раньше был... :( Теперь буду мудрее...

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Вот это кольцо надо поменять (66-CSO)?
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts....nitId=43A00019

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Вот http://autotechnica.su/parts/mazda/atenza/podru.01/несколько контрактных подрулевых переключателей в сборе с этой штукой...
    В зависимости от комплектности цена от 1000 до 2000 рублей. Все лежит в наличии, приезжай, покупай.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2002 год
250000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
450000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
230000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189