Показано с 1 по 11 из 11

Это нормальные обороты?

  1. #1
    Аватар для sqlapp
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме

    Это нормальные обороты?

    Появляется такая ситуёвина только на хорошо прогретой машине и только в положении D(т.е. в пробках). Одновременно с уменьшением оборотов появляется вибрация и "металло-пластиковый" стук из под капота. Стоит покрутить рулём, обороты приподнимаются - симптомы пропадают, но через несколько секунд всё возвращается.
    У кого есть мнение по существу данного трабла?

    Название: DSC00351.jpg
Просмотров: 424

Размер: 15.8 Кб
    Atenza GGEP, LF 20Е, 2005г

  2. #2

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    у меня тоже при таких оборотах вибрация, чуток выше и вибрации нету. Как быть то?

  3. #3
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    ну дак при вкл. передачи обороты опускаются. Так и должно быть. На N у меня (на прогретой) ~750 об/мин. при вкл. передачи чуть опускаются.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  4. #4
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    что касается вибрации, то нужно смотреть подушки, может и ещё чё-то.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  5. #5
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    На тормозе при включении скорости тоже вибрация есть.

    Стук под капотом возможно натяжной ролик.

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    как с вибрацией бороться то?

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Это подушка №3 двигателя.

  8. #8
    Аватар для sqlapp
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    С подушкой всё понятно, но даже с новой подушкой при падении оборотов ниже допустимых начнётся расколбас.
    Т.е. возвращаясь к сути вопроса - это нормальные обороты? У всех так на включеной передаче?
    Про ролик: он стучать будет только на D? На P или на N он стучать не будет чтоль?
    Atenza GGEP, LF 20Е, 2005г

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Обороты нормальные на холостом ходу. При покачивание руля обороты возрастут из-за гидрача.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    813
    Больше 10 лет на форуме
    Ненормальные это обороты. И на D и при любой электро нагрузке и при кондее обороты должны возвращатся на 750. Помой дроссель и регулятор холостого хода (сразу после дросселя стоит). Он увеличивает подачу воздуха на холостом ходу при снижении оборотов

  11. #11
    Аватар для sqlapp
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    А как он (регулятор холостого хода) выглядит-то на БДЗ?
    Название: 315663e38ec2.jpg
Просмотров: 655

Размер: 18.4 Кб

    Название: 924609530e98.jpg
Просмотров: 420

Размер: 16.1 Кб
    Atenza GGEP, LF 20Е, 2005г

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
549000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1450000 руб.
Mazda Mazda6
2002 год
250000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189