Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Установка обогревателя

  1. #1
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме

    Установка обогревателя

    Пролог

    В Новосибе выпал снек, и сразу я задумался о том чтобы поставить подогрев двигателя :) Шучу, задумался давно, ещё в начале лета, но сани по привычке начал готовить зимой :)
    Кратко о выборе.
    - Есть всем известные Вебасты и Гидроники. Где как, а в Новосибе стоят они около 35 тыщ. Плюс установка 8, хотя поставил бы сам. Но 35 всё-равно нету :)
    - Сетевые подогреватели от 220 вольт. Самый очевидный минус - не автономность. Зато цена в 10-12 раз меньше. Есть как наша марка, самая известная Северс, есть импортный аналог KimHotStart. На предыдущей машине (ваз 2105) юзал северс, 2 года проблем не было, заводился даже в -35 через 40-60 минут включения обогревателя. Плюсы импортного, вроде как цитирую одного человека «просто не при всех схемах врезки подобающе работают ну и ресурс и циркуляция есное дело не сравнимо...» это он про северс, следовательно ХотСтарт вроде как этими недостатками обделён. Но ХЗ, проверить возможности нет, в Сибе хотстарт стоит 6000.
    - Сетевые подогреватели от 220 вольт, но немного другой конструкции. Не котлы, а так называемые «кипятильники» . Самая известная фирма это конечно DEFA. Явные плюсы это то, что делают они их чуть ли не под каждую марку, следовательно монтаж очень лёгок, плюс возможность наращивать систему, типа заряд АКБ и запуск печки, чтобы салон тоже грелся. Минус один и очевидный – долгий прогрев по времени, в отличии от северса часов 4-5. Для меня лично это не приемлемо, хотя это удобно в том плане, что приехал, сразу воткнул в розетку и всю ночь пихло тёплое :)
    - Всем известный автозапуск. Минусов у него много, перечислять их не буду, да и не о том тема.
    Итак, как и понятно из темы, выбрал я Северс-М. Живу в своём доме, машина в гараже под окном, розетка в метре от капота, на Вебасту денег нет, ДЭФА долго греет, автозапуск для меня не вариант.
    Отличия Северса-М от обычного Северса, это буква «М» означающая вроде как что «модернизированный», в первую очередь это горизонтальное исполнение, вот вторых новые внутренние комплектующие, более надёжные, новое исполнение обратного клапана (там теперь шарик).
    В Новосибе нашёл его за 2300 руб. плюс 460 рублей монтажный комплект для двигателя LF. За монтаж попросили 3000 рублей. Автоматически послал их нах! Во-первых руки и у самого откуда надо растут, во-вторых, пошли они нах… за такие деньги)))
    О том что взял монтажный комплект жалею, все эти тройники, хамутики и прочее есть в магазинах, знаааачительно дешевле.

    Итак, установка:.

    Первые 2 фотки просто так :))) Это наш выпавший снег, нападало его столько за день, к вечеру выпало ещё почти столько же :) Ну и просто моя машинка :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	3679 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	702846    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	3723 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	702848   
    Все умрут, а я останусь!

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала набросал небольшую схему, чтобы было общее понимание.

    Слева она без обогревателя, справа уже с ним, показано куда я врезался. Забор ОЖ (синий цвет )идёт с трубки которая идёт из печки (зелёный цвет), потом она проходит кольцом через масляный фильтр и уходит в термостат. Подача горячего антифриза (красный цвет) идёт в верхний патрубок радиатора (голубой цвет). Врезка осуществляется с помощью тройников и хомутов. Схема, имхо самая оптимальная, ибо греется только малый круг, т.е. блок и печка, радиатор не греется и нах это не нужно, это будет дольше по времени. А так блок тёплый, заводим и вскоре едем (лично я ещё минуты 3-5 прогреваю АКПП).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема-M.jpg 
Просмотров:	4165 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	702850   
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Далее, я снял воздушный фильтр, на фото сиреневым показаны будущие места врезки.

    На следующей фотке решил показать патрубки со схемы, те самые зелёный и голубой.

    Фото №3 это вид снизу авто. На этой фотке показано тоже самое, зелёный и голубой патрубки и места врезки. Красная стрелочка указывает на место куда будет крепиться кронштейн на котором будет крепиться Северс. Всё это для общего понимания, что и куда и где, чтобы потом меня не мучили вопросами :)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003 (места врезки).jpg 
Просмотров:	3965 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	702851    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	3809 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	702852   
    Последний раз редактировалось LilDan; 26.10.2009 в 13:00.
    Все умрут, а я останусь!

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Фото 1. Собственно сам монтажный комплект.

    Фото 2. Собственно сам Северс-М. Уже с кронштейном. Кронштейн гнулся, правился раз 50, потому что во-первых, комплект хоть и для двигателя LF но для мазды 3 и VRGG? Там северс крепится на коробку совсем по другому. Во-вторых, пока прикидывал места установки в разные места гнул его то так, то так. В итоге было выбрано место указанное красной стрелкой выше, на АКПП, и был выгнут так, чтобы обогреватель стоял ничего не задевая. Место положения очень удачное с точки зрения монтажа и работы обогревателя. Почему писать не буду, все условия его успешной и правильной работы описаны в его инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	006 (монтажный комплект).jpg 
Просмотров:	3873 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	702854    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	007 (Северс).jpg 
Просмотров:	3740 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	702855   
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Фото 1. Здесь немножко видно уже установленный обогреватель, места врезки. Лучше сфотать вряд ли удастся, ибо там всё в проводах и шлангах :)

    Фото 2. Установленный обогреватель, вид снизу. Вот он уже стоит, как и писал выше на АКПП крепиться. За него лично я не боюсь, ибо у меня снизу какая-то колхозная защита двигла, ипейшего исполнения, железо «тройка» и приваренное ребро жёсткости. Короче за пихло, коробас и северс я ниразу не боюсь!

    Фото 3. Собственно вид снизу уже с защитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	009.jpg 
Просмотров:	3891 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	702856    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010.jpg 
Просмотров:	3817 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	702857    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	012.jpg 
Просмотров:	3782 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	702858   
    Все умрут, а я останусь!

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Что касается шнура питания. Брал я вариант исполнения не с обычной сетевой вилкой, а с так называемым «бамперным» разъёмом. Монтируется он в решетку на бампер. Идея сам по себе не плохая, не надо открывать-закрывать капот, удобно и быстро. Но прислушался к словам форумчанина Перестрела, о том что исполнение это сырое, что там не калёная пружина которая быстро ломается и т.д. и т.п., плюс к этому слова бати, мол нах тебе лишний гемор со снятием бампера и резанием решётки… «Да и самом деле» подумал я, и решил оформить это дело вот так как на фото. Да и лишний раз заглянуть под капот думаю лишним не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	011.jpg 
Просмотров:	4008 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	702859   
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот собственно и всё. После этого заливаем антифриз в систему. У меня вытекло около 5 литров, сначала из пробки, потом из разрезанных шлангов. Попутно хотел сменить весь антифриз, но сам этого сделать похоже не смогу, в блоке сливных пробок нет, всё не сливается, замена только аппаратная. По книге заправочная ёмкость 7,5 литров, 5 я налил новых, так что уже не плохо :)

    Эпилог
    Испытания прошли успешно, двиг полностью остыл, включил обогрев, пошёл в баню. Помылся, обсох, вышел, прошёл уже час, блок был горячий, температура рабочая, стрелочка была не середине. Радиатор холодный. Подтечек нигде пока не видно. Жду морозов, будуправирять :))
    Следующий этап – установка попогреек :)
    Все умрут, а я останусь!

  8. #8

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    ОТчет супер!!! ...с такими отчетами ты СТО без работы оставишь)))::: все разжевал))))::
    ------ ПереСtrl -----

  9. #9
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ай, шайтан! Ошибочку обнаружил :) Красную стрелочку нитуда нарисовал! Сообщения исправить форум не даёт, так что вот правильная фотка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	4049 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	702889   
    Все умрут, а я останусь!

  10. #10
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перестрел Посмотреть сообщение
    ОТчет супер!!! ...с такими отчетами ты СТО без работы оставишь)))::: все разжевал))))::
    Это им месть за 3 тыщи)))
    Все умрут, а я останусь!

  11. #11
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А, и ещё забыл вот что написать. Есть там один кронштейн хитрый, на фото 1 и 2 его видно, обвёл красным. Крепиться на нём тросик парковки в АКПП. Что же в нём хитрого спросите вы? А то что на него ко всему этому зачем то приварен какой-то металлический цилиндр, функционал и смысловая нагрузка которого мне до сих пор не ясно. Просто кусок железяки приваренной к кронштейну, причём сварка не колхозная, а заводская. Зачем это надо я не понял, но шангу который на забор ОЖ идёт она мешает, не то чтобы сильно мешал, но там получался небольшой перегиб. Устранить его можно было сместив немного сам обогреватель или просверлив дырочку на кронштейне Северса сантима на 2 в другом месте. Но у меня уже всё было просверлено, прикручено, шланги отрезаны и подогнаны, поэтому я этот кронштейн снял и болванку эту нафиг отпилил. В результате шлангам перестало что-то мешать машина стала грамм на 300 легче :)))

    Есть предположения что это нужно на заводе, например за неё хватается робот и одевает какой-то элемент или всё АКПП, или это что-то типа для снятия АКПП какая-то "хваталка"... Короче есть ли жизнь на марсе мне лично, не известно, но цилиндр этот я отпили, т.к. мне он мешал :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101.jpg 
Просмотров:	3794 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	702892    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	102.jpg 
Просмотров:	3678 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	702893    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	103.jpg 
Просмотров:	3601 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	702896   
    Все умрут, а я останусь!

  12. #12

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    да...интересная деталька...он полый внутри?
    ------ ПереСtrl -----

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    нет, полностью металлическая болванка :)
    Все умрут, а я останусь!

  14. #14
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    молодца!:) теперь осталось везде розетки искать, чтобы прогревать авто или бегать с удлинителем!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  15. #15
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    у меня розетка в гараже около капота :) Холоднее то всего ночью :) Днём само по себе теплее, и днём можно автозапуск пару раз завести :)
    Все умрут, а я останусь!

  16. #16

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    везёт тебе, я не в частном доме живу розеток поблизости нету

  17. #17

    Адрес: Белово (Кузбасс)
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    везет что руки откуда надо выросли!

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    блин, руки у всех от туда растут просто мозг включать надо)))) у кого то он не довключается))))

  19. #19
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня дроль в гараже стоит, а в гараже +15 градусов.))
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  20. #20
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    как быть если розетки рядом нет?(((
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Atenza
2004 год
320000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
1047000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
560000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189