Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Глохнет после запуска

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет после запуска

    У подруги Mazda 6, 2 литра. Недавно появилась проблема-после запуска двигателя он работает несколько секунд и глохнет, а затем где-то минуту-две не заводится вообще. Такая ситуация не зависит от температуры двигателя. Единственный способ не позволить заглохнуть-погазовать после запуска. И еще, на холостых визуально двигатель немного неровно работает, хотя обороты не плавают. В чем может быть проблема?
    Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

  2. #2

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    Промыть дросель...форсунки...поменять фильтр???
    Думаю первым делом...

  3. #3
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Проверить свечи, катушку и высоковольтные провода вторым делом.

    Проверить дачтики массового расхода воздуха, лямбду, и т.д. третьим.

    <<<MIXAIL>>>, чекэнджен не горит?
    Все умрут, а я останусь!

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи смотрите, провода, сдаётся мне дело в этом причина...
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    Промыть дросель...форсунки...поменять фильтр???
    Думаю первым делом...

  6. #6
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    ...ээээ хорош флудить. Человеку помощь нужна.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  7. #7
    Аватар для kemerovo2
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    может все глобальнее-бензонасос!?
    Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
    airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    чек не горит. есть еще подозрения на топливный фильтр. сколько он ходит в среднем?
    Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

  9. #9
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, тыщ 70 факт ходит. Но! У меня он отходил все 150 и таких проблем не было.

    Склоняюсь к свечам или катушке. Или насос. Или датчик какой-нить.
    Все умрут, а я останусь!

  10. #10

    Сообщений
    715
    Больше 10 лет на форуме
    смените заправку вот в чем может быть ваша проблема..какой бензин залили? залейте 98 и посмотрите....у моего родственника точно такое же вчера наблюдалось на митсубиси..думал крякнет бензонанос, а оказалось бензин гумно!


    Кстати есл все-таки виноват будет бензонасос попставьте бошовский от 10-ку ..1200 р. стоит..на мазду подходит нашу

  11. #11
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ktrex Посмотреть сообщение
    смените заправку вот в чем может быть ваша проблема..какой бензин залили? залейте 98 и посмотрите....у моего родственника точно такое же вчера наблюдалось на митсубиси..думал крякнет бензонанос, а оказалось бензин гумно!


    Кстати есл все-таки виноват будет бензонасос попставьте бошовский от 10-ку ..1200 р. стоит..на мазду подходит нашу
    дак у родственника на митсубе, наверное, GDI (непосредственный впрыск) ему-то вообще нужно только 98-ой лить. А на наших двигах - по "старинке", распределённый.)
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  12. #12
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,768
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего либо датчик/клапан холостого хода либо EGR. Свечи и провода не при чем - она просто троила бы. Датчик/клапан ХХ почисть легко, а вот EGR это гемор. Для начала надо снять моторчик управления EGR и попробовать понажимать клапан, посмотреть как он ходит. Если на закрытии звук металлический -EGR чист. Разбирать его для чистки - это жесть. Нужно сливать антифриз и только потом разбирать. Вообщем если сами боитесь этим заниматься - сервис вам в помощь. Еще может расходометр воздуха помер.
    Последний раз редактировалось RaD; 10.11.2009 в 09:06.

  13. #13
    Аватар для kemerovo2
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stas34 Посмотреть сообщение
    дак у родственника на митсубе, наверное, GDI (непосредственный впрыск) ему-то вообще нужно только 98-ой лить. А на наших двигах - по "старинке", распределённый.)
    Ну не надо про GDI,был у меня Аиртрек и кормил я его 92,владел 3 года и все отлично!
    Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
    airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300

  14. #14
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Еще может расходометр воздуха помер.
    как вариант, я заводил без него, машина работал шо пиндец как!

    ТС, куда пропал? Чё с машиной знакомой? Починили? Причину выяснили?

    PS А подруга молодая, красивая? :)
    Все умрут, а я останусь!

  15. #15
    Rdx
    Rdx вне форума

    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже глохнет, даже летом. Топливный фильтр менял,свечи, чистил дроссель и форсунки. Результата нет. Заправляю 98

  16. #16
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rdx Посмотреть сообщение
    У меня тоже глохнет, даже летом. Топливный фильтр менял,свечи, чистил дроссель и форсунки. Результата нет. Заправляю 98
    Клапан ХХ и EGR сматри. Если чистые - то возможно проблема в системе изменения фаз газораспределения. А вообще я б не гадал, а съездил на Маздовский сканер - там все прекрасно видно чо за трабл с мотором.

  17. #17

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Клапан ХХ и EGR сматри. Если чистые - то возможно проблема в системе изменения фаз газораспределения. А вообще я б не гадал, а съездил на Маздовский сканер - там все прекрасно видно чо за трабл с мотором.
    Такая же хрень с двигом, ездил на СТО проверяли сканом, сказали,что всё в поряде.

  18. #18

    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    А кто нибудь EGR чистил или знает как это чистить?

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Самая распространенная причина это сетка(фильтр) топливного насоса. Если делать самому, ремонт будет стоить 200 рублей не более. Плюс два часа чтобы разобрать.
    BMW E60 N52B25

  20. #20

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    396
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно говорят про заслонку и фильтр грубой отчистки (который в баке)...самые элементарные проверки от которых будет в любом случае только лучше. да и денег не требуется совсем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2019 год
1743000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
480000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
260000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189