Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 144

Мороз, не завелся, как быть?

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме

    Мороз, не завелся, как быть?

    Дело было так: Как всегда неожиданно с 6 вечера по 2ночи похолодало с -10 до -30. Сига пыталась по температуре -20 завести, но в мороз с ней последнее время глюки и она просто щелкает стартером и не пытается крутить, хер знает что такое, установщикам видимо надо в дыню дать. Ну я тоже похолодание прощелкал, в прошлом году без подогрева в -25 завелась хорошо и забил, а в 7 утра надо беременную жену везти, акк вжик вжик - почти умер. Ладно фигня-война, думаю я мало ездил в тот день км 3-4, думаю акк не зарядился и все такое. Взял зарядник, снял акк - разморозил, заряд показал сразу же нормальный, уровень ровно, акк панасоник еще с япии 55ач, такое впечатление что на на первом ТО его там меняли даже, свечи стояли иридий оригинал, но с индексом 5, отходили 8,5тыр. Лан на следующее утро беру акк теплый комплект старых свечей, но рабочих - иду, на улице -32, красота. Ставлю акк крутит бодренько но не схватывает вообще, 3 раза недолго покрутил, решил поменять свечи, меняю ситуация таже крутит, но не хватает. На выкрученных свечах был нагар (лью тока на одной и тойже заправке лукойл всегда 92) пахли бензом, залило само собой.
    Так вот, кто что посоветует, такие морозы продержатся до понедельника у нас вроде, а ехать надо, чистить ли свечи и как лучше это делать, просто сроду таких проблем не было? или менять? Или ждать потепления? пробег 40тыр
    Последний раз редактировалось Dragweny; 16.12.2009 в 09:08.
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  2. #2
    FVP
    FVP вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Если в бензе уверен, менять свечи с АКБ и будет счастье, и провода проверить обязательно
    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    так акб крутит нормально, провода смотрел, не пробитые, ну еще бы при таком пробеге, свечи вкручивал рабочие? а как их почистить лучше? калить на газу или что вообще? или сразу менять и точка?
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    свечи ультразвуком чистят. кладут в какуюто жижу на 2-3 часа и они там чистяца под действием ультразвука. Сам не пробовал, в сервисах многие делают
    Mazda Atenza 2.5 2009 - есть
    Mazda Atenza 2.0 2003 - была

  5. #5

    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    а я вчера масло менял в сервисе там парняга отогревал машину ему вообще горячим воздухом продували из аппарата кокого то

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    1. ПО сигналке. Чё-то подозреваю я что у тебя типа томогавка или старлайна, и возможно контроль тебе сделали по напряжению сети. Едь к установщикам, пусть делают контроль по тахометру или с форсунок. Это раз.

    2. Не заводишься щас ты скорее всего потому что залил нахер горшки. Пробуй делать так, выкручивай свечи, крути стартером секунд десять. Вставляй свечи те что получше (лучше те что почищщеные. Вот только не знаю иридевые прокаливать можно или нет, если да, то лучше прокали). Ставь тёплые свечи с нормаьным тёплым аккумом. Пробуй заводить.

    На будущее - замени АКБ, во-первых на новый, во вторых лучше на 60ый.
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    1. ПО сигналке. Чё-то подозреваю я что у тебя типа томогавка или старлайна, и возможно контроль тебе сделали по напряжению сети. Едь к установщикам, пусть делают контроль по тахометру или с форсунок. Это раз.

    2. Не заводишься щас ты скорее всего потому что залил нахер горшки. Пробуй делать так, выкручивай свечи, крути стартером секунд десять. Вставляй свечи те что получше (лучше те что почищщеные. Вот только не знаю иридевые прокаливать можно или нет, если да, то лучше прокали). Ставь тёплые свечи с нормаьным тёплым аккумом. Пробуй заводить.

    На будущее - замени АКБ, во-первых на новый, во вторых лучше на 60ый.
    СИга томагавк, угадал, ну по ней надо всяко ехать разбираться. А вот с банками я не понял, там бенз обратно не уходит чтоль? и каких эффектов ждать от кручения горшков без свечей?
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  8. #8
    FVP
    FVP вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Бензина в горшках у тя там много скопилось так как воспламенения небыло никакого, нужно без свечек покрутить движок что бы он выкинул из горшков всё лишнее заодно все пары уйдут, иначсе есть шанс зановов залить свечки
    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013

  9. #9
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, ты просто горшки залил, там наверняка бензина много. Кручением ты его выгонишь. А вот по эффекту ты прав, навело на мысль, забыл сказать что надо реле топливного насоса вытащить, чтобы он нового туда не налил.
    Или, если не ошибаюсь, как-то читал как продуть, вроде так же без свечей, нажимаешь педаль газа до конца, потом крлюч переводишь в положение старт и ждёшь 10 секунд. Как-то так, но с вытащенным реле будет надёжнее. Уверен на 99% что ты не можешь завеститьсь что в горшка много бензина.
    Все умрут, а я останусь!

  10. #10
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и по сиги узнай контроль работы пихла с чего они тебе сделали.
    Все умрут, а я останусь!

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    ok, спасиб,буду пробовать, но видимо как потеплее станет, щас -33, еще с ветром и с влажностью - жесть жестяная, а да и где это реле-то стоит??
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  12. #12
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    чё за контроль по тахометру или с форсунок? не слыхал про такие настройки, поясни.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Dragweny, щас на своей попробовал, просушка делается так, газ в пол, вставляешь ключ и крутишь стартером. Это вроде как просушка горшков.

    чё за контроль по тахометру или с форсунок? не слыхал про такие настройки, поясни.
    Стас, а ты сиги ниразу не ставил? Короче установщики поймут чё за контроль :) Или ты просто любопытствуешь? :)
    Все умрут, а я останусь!

  14. #14

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    ага, спасиб, я уже узнал, оказывается такая система есть на всех машинах со впрыском, запускается одинакого, называется сушка свечей)) горшки она наверно сушит - полезно, а вот свечи... сомневаюсь
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  15. #15

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    стас у сигналки есть проводок который цепляеться к тахометру или к одной из форсунк, када заводиш при помощи этого проводка сигналка понемает что машина завелась или нетвроде обьяснил. Кстати при запуске ктонить пробовал "Лёгкий запуск" называеться аэрозоль?

  16. #16
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Амбр прав. Провот считывает сигнал и понимает есть импульс - машина завелась, нет импульса - машин не завилась, тогда идёт новая попытка. Когда контроль по напряжению стоит, теоретически это выглядит так, если напряжение около 12 вольт, машина заглушена, если в пределах 13,6-14,2, кажется, значит завелась. Но когда контроль по этому парматеру топоры и звёдныелинии конкретно ипут моск. Так что ехать к установщикам, либо пусть переделывают, либо, Dragweny, попробуй перепрограмировать сигналку, мож они провод подсоединили, но она сама контроль с напряжения берёт.
    Все умрут, а я останусь!

  17. #17

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    -20-ть это слишком чуть замерз аккума и все.
    поставь на -10-ть второй год тфу тфу проблем не было....а еслив уж не завел заташи на любую мойку на часок и заведеш....

  18. #18

    Адрес: Белово (Кузбасс)
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже на -10 запуск стоит лучше бы конечно на -15 но пускай лишней раз заведется чем потом вокруг нее танец с бубном исполнять

  19. #19
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    тьфу тьфу, пока проблем не было, автопрогревом вообще не пользуюсь. Правда и аккум 75ый стоит.
    Все умрут, а я останусь!

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    нет в сиге программы нет откуда брать данные
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2014 год
904800 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
540000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1197000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189