Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Масложор: расход 1 л масла на 300 км

  1. #1

    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме

    Масложор: расход 1 л масла на 300 км

    Мазда 6 2005 г.в. Рестайлинг 2 литра, пробег 103 т.км. Когда брал авто делала полную диагностику - по двиглу замечаний небыло, компрессия впроряде. В процессе эксплуатации заметил что кушать 1 литр Ессо ультра 5в-40 на 300 километров...Проихводитель допускает 1 литра на 800 км, следовательно у меня норма превышена в 2 раза.

    Сразу оговорюсь, что ТО осле покупки не делал, малос черное и однозначно надо менять и его и фильтр. Вопрос в следующем, к чему быть готовым, что могут сказать на сервисе????

    У кого был подобный опыт, имеет ли смысл делать ремон(если он понадобится) или проще всегда имет в багажнике "дежурную" канистру масла?
    Drive 4 fun!

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Готовься замене маслосъёмных колец и всех прокладок. В худшем к капиталке.
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    я чего то не понял. после покупки масло не менял, однако есть слова про ессо ультра.
    если компрессия в норме, то я первым делом залил бы нормальное масло. поискал течи.
    З.Ы. с таким расходом из трубы должен сизый дым валить. имхо
    D15B, 6G72

  4. #4

    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Ессо от старого хозяина. СИЗОГО ДЫМА НЕТ! Что меня радует))) масло собираюсь менять в ближайшее время.
    Малосъемнеые кольца и накладки при замене примерно какой бюджет?
    Drive 4 fun!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    еще раз. если бы это были кольца, то компрессия не была бы в норме
    имхо масло амно.
    D15B, 6G72

  6. #6

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    себе ессо ни разу не заливал ,а вот знакомые автолюбители при эксплуатации на ЕССО с аналогичной проблемой(расход масла) обращались не раз ,причем после определенного времени эксплуатации на нем.

    похоже на залипание масло съемных колец,что на компрессию никак не влияет.
    можно попробовать (иногда помогает,зависит от степени запущенности) выкрутить свечи и залить в цилиндры что нибудь типа WD-40 ,как то даже была в продаже эта жидкость не в аэрозольной упаковке именно для разкоксовывания масло съемных колец.
    только после этой операции обязательно замена масла.

    если будешь делать , обязательно выведи поршня между ВМТ и НМТ ,и перед тем как закручивать свечи обратно крутани стартером для выброса оставшейся жидкости.
    Последний раз редактировалось WRC 2005; 01.03.2010 в 03:21.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    раскоксовывать лучше каким нибудь лавром, а не WD-40 %)
    D15B, 6G72

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    раскоксовывать лучше каким нибудь лавром, а не WD-40 %)
    И делать это перед заменой масла)

  9. #9

    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят, Ахутнг! Сегодня втал за сугробчиками, газанул, на сугробах черный налет, с конца выхлопных турб капает какаято черная жидкость. Повзонил - официал, гворят дефектовка двигал будет 20 тысяч стоить.
    Решил пока резких движений не делать, записался на диагнсоику, еще раз компрессию померяют, течи посмотрят.

    Ваши мысли насчет того стоит ли оно того??
    Drive 4 fun!

  10. #10
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Моя мысль такая - официалы любят деньги :)))
    Все умрут, а я останусь!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    какая то черная жидкость и черный налет могут быть тупо из-за перелива топлива. типа не все догорает - вылетает сажа :-/
    поменяй для начала масло. вдруг все чудесным образом вылечится :)
    D15B, 6G72

  12. #12

    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Масла буду менять точно, и, скорее всего сделаю раскоксовку.

    С официалами конечно вообще прикол, говорят"Сделаем дефектовку, тысяч 20 это будет стоить. А пототм посмотрим, там ремонт может быть и на 70 и на 150 тысяч. Вскыртие покажет" :))
    Drive 4 fun!

  13. #13
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос к владельцам авто с двигателями объемом 2,3л.
    Как у вас расходуется масло:
    1. линейно, то есть каждый день по чуть чуть.
    2. не линейно, то есть день-второй-третий масло на одном уровне, а на четвертый меньше, или аналогично через определенный пробег.

    У меня как-то непонятно, до 1000 км по городу уровень стоит на одном месте, допустим мах. как только перевалил за 1000км на след день уровень мин., аналогичное наблюдается и по трассе, но при пробеге 500-600 км и уровень уменьшается также на половину нормы.
    такое ощущение что стоит какой-то сбрасывающий клапан, настроенный строго на пробег по городу 900-1000 км по трассе 500-600 км.

  14. #14

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A.k. Посмотреть сообщение
    Масла буду менять точно, и, скорее всего сделаю раскоксовку.

    С официалами конечно вообще прикол, говорят"Сделаем дефектовку, тысяч 20 это будет стоить. А пототм посмотрим, там ремонт может быть и на 70 и на 150 тысяч. Вскыртие покажет" :))
    Если такой расклад, дак уж лучше двигатель контрактный, имхо.

  15. #15

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    расхода нет, изменение расхода по времени - так не бывает, а вот от стиля езды на этот 4-й день......
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  16. #16
    Аватар для ALTAI 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,780
    Больше 10 лет на форуме
    От замены до замены уровень. Правда она и не вваливает на ней. Castrol SLX 0W-30.

  17. #17
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    расхода нет, изменение расхода по времени - так не бывает, а вот от стиля езды на этот 4-й день......
    Стиль езды всегда одинаков. Кстати тоже заметил что Кастрол меньше кушает. лью 5в-40
    Мазда 6, 2003 г.в., дв. 2,3л, 166 л.с., e-mail: kolesnik073@mail.ru

  18. #18

    Адрес: город 55
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Меняю каждые 9-10 тыщ, заливаю декселию 5w-30, расход за 9-10 тыщ то что в канистре остаётся,выливаю где-то на 6-7 тыщи ,но у меня сальник коренной подтекает. дв 2,3 пробег за 100

  19. #19
    Аватар для ALTAI 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от myaso Посмотреть сообщение
    Меняю каждые 9-10 тыщ, заливаю декселию 5w-30, расход за 9-10 тыщ то что в канистре остаётся,выливаю где-то на 6-7 тыщи ,но у меня сальник коренной подтекает. дв 2,3 пробег за 100
    Кстати, сальник тоже подтекает коренной задний. Кто менял? Спецприспособы, говорят, нужны.Так или нет? Там две "юбочки" на сальнике. А то лежат сальники мёртвым грузом, очково менять.
    Последний раз редактировалось ALTAI 22 RUS; 01.07.2010 в 19:40.

  20. #20

    Адрес: город 55
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ю!р!о!к!!!1984 Посмотреть сообщение
    Кстати, сальник тоже подтекает коренной задний. Кто менял? Спецприспособы, говорят, нужны.Так или нет? Там две "юбочки" на сальнике. А то лежат сальники мёртвым грузом, очково менять.
    На счет спецприспособ не знаю,сам сальник уже девятый месяц в бардачке катаю,сервисмены за работу 5 тыщ просят.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
420000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
550000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
624000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189