Показано с 1 по 12 из 12

Управление климат контролем

  1. #1

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме

    Управление климат контролем

    Есть такая проблема атенза 2,3 спорт ваго 2003 г. 4 вд. Как бы я не выставлял температуру - все время идет горячий воздух. Как победить его? В чем может быть неисправность? Датчик температуры за бортом и в салоне на месте.

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я так понимаю если ты ставишь климат на 15 градусов, а за окном минус 5 например, то дуть будет горячим... У вас же в Омске не +25 я так понимаю.

    Или ты в ручную печку настраиваешь? Не АВТО?
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю если ты ставишь климат на 15 градусов, а за окном минус 5 например, то дуть будет горячим... У вас же в Омске не +25 я так понимаю.

    Или ты в ручную печку настраиваешь? Не АВТО?
    Настраиваю в ручную, т.е. сам задаю температуру, направление обдува и скорость вентилятора. В режиме auto тоже жарит не падеццки. Езжу с открытым окном :)) уже простыл :( На длинные расстояния вообще не представляю как можно ехать :(

  4. #4

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Был сегодня на сто, сказали что надо полностью снимать панель (5000 р. за работу просят и 2 дня времени), а без этого не понять в чем проблема. Может сервопривод, мож заслонка, может кран... Не охота мне как-то панель снимать, да и дроговасто это.
    Может есть другие способы диагностировать неисправность.

    P.S. У меня на другой машине была подобная проблема - помогла замена блока управления климатом.

  5. #5

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    да, и еще забыл.. Машина побывала в дтп в результате чего был заменен радиатор двс и кондея. Кондей еще не заправил.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так заправь кондей
    Mazda Atenza 2.5 2009 - есть
    Mazda Atenza 2.0 2003 - была

  7. #7

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от meteora Посмотреть сообщение
    Ну так заправь кондей
    а причем тут кондей? я так понимаю если установить минимальное значение температуры, то печка должна дуть просто прохладным воздухом с улицы, а она дует максимальным жаром.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    правильно понимаешь.
    а подачу горяего/холодного воздуха что регулирует? кран печки или заслонка?
    D15B, 6G72

  9. #9

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    правильно понимаешь.
    а подачу горяего/холодного воздуха что регулирует? кран печки или заслонка?
    поясни где у меня неисправность? я не знаю за что отвечает кран и заслонка :(

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ght42 Посмотреть сообщение
    Был сегодня на сто, сказали что надо полностью снимать панель (5000 р. за работу просят и 2 дня времени), а без этого не понять в чем проблема. Может сервопривод, мож заслонка, может кран... Не охота мне как-то панель снимать, да и дроговасто это.
    Может есть другие способы диагностировать неисправность.

    P.S. У меня на другой машине была подобная проблема - помогла замена блока управления климатом.

    Крана нет. Температура воздуха регулируется заслонкой 2. Насколько понимаю, если выкрутить температуру на минимум, то заслонка должна встать в крайнее положение, при котором радиатор печки в прохождении потока не участвует (закрыть поток воздуха к радиатору отопителя 4). Отсюда следует, что или заслонка не закрывается, или нечто не дает ей волшебный пендель на закрытие (скорее всего блок управления климатом). НО если резко сломалось после ДТП, то скорее всего поломка механическая. Может все таки заслонка зависла?
    D15B, 6G72

  11. #11

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    было такое слетела тяга заслонки,исправил все без снятия панели
    не помню с какой стороны добрался до нее(вроде с водительской),бери фонарик и лезь под панель (суешь голову в район педалей и смотришь влево)
    еще может что нить упасть во внутрь и заклинить заслонку,тогда придется снимать панель

  12. #12

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    был сегодня еще на одной сто, которая занимается печками. После осмотра мастер сказал, что может быть два варианта - либо блок управления либо моторчик, который управляет заслонкой. Скорее всего говорит моторчик. Его по всей видимости заклинило. Если его снять заслонка ходит нормально (вручную). При изменении температуры на регуляторе он бзикает и не двигается. Попробую его поменять.

    на фотке он прикручен 3 болтами с лицевой стороны.
    Последний раз редактировалось ght42; 08.04.2010 в 14:44.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2019 год
2323000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
395000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
1090000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189