Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Стучат поршневые пальцы

  1. #1
    pfm
    pfm вне форума

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме

    Стучат поршневые пальцы

    как на улице стало тепло,на прогретом двигателе при разгоне стали стучать пальци. Зимой, т.е. пока на улице не было жарко ни каких стуков не было. Из за чего это может быть? ПОМОГИТЕ, а то ездить стало не возможно.
    а/м MAZDA ATENZA SPORT, двигатель 2,3.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    заправку меняй первым делом!
    D15B, 6G72

  3. #3

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    меняй АЗС

  4. #4
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    смени заправку, только выкатай вест бензин до нуля, а потом уже заправляйся (не вздумай разбавлять)!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  5. #5
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    +1 ко всем постам) Менять заправку. Иногда наблюдаю подобную хрень.
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  6. #6
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    если льешь плохой бензин не имеет значения какая погода на улице теплая или холодная, стук будет и зимой и летом.
    Мне кажется дело не в качестве бензина, возможно компенсаторы брякают.
    пока масло густое(холодное)-тишина, а нагревается появляется стук.
    А по идее стук в двигателе через монитор компьютера по сообщениям не определишь.

  7. #7
    pfm
    pfm вне форума

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    заправка я думаю не причем, т.к. уже с пол года на ней заправляюсь и никаких проблем не было, тем более пока двигатель не прогреется не стучат. Делал диагностику показала ошибку U0073 (CAN COMMUNICATION BUS FAULT), но что это за ошибка не знают. Может кто знает, подскажите?

  8. #8
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pfm Посмотреть сообщение
    заправка я думаю не причем, т.к. уже с пол года на ней заправляюсь и никаких проблем не было, тем более пока двигатель не прогреется не стучат. Делал диагностику показала ошибку U0073 (CAN COMMUNICATION BUS FAULT), но что это за ошибка не знают. Может кто знает, подскажите?
    вот перевод (МОЖЕТ ДЕФЕКТ ШИНЫ КОММУНИКАЦИИ) какой именно шины надо смотреть по каталогу ошибок

  9. #9
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ вот тебе ссылочка посмотри сайтик , думаю там полезная инфа для тебя найдется, а точнее верить этому сайту у тебя проблема с АКПП

  10. #10
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    вот еще что нарыл:

    DTC U0073


    Дескриптор диагностического кода неисправности

    DTC U0073: Обмен данными при помощи шины CAN (сети зоны контроллера)

    Описание цепи/ системы

    Высокоскоростные шины обмена серийными данными CAN (сети зоны контроллера) используются для обмена информацией между модулями управления. Типичные скорости передачи данных по коробке передач должны быть достаточно высоки для того, чтобы убедиться, что предоставляется необходимый ответ в режиме реального времени. Цепи последовательных данных CAN также осуществляют непосредственный обмен серийными данными с соединительным кабелем передачи данных (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подсоединенным модулем CANdi, который функционирует как приемопередатчик диагностического прибора.

    Условия действия DTC

    Напряжение зажигания - от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

    Условия занесения кода неисправности

    Шина CAN выключена на 5 секунд

    Действия при занесении кода неисправности

    Диагностический код неисправности U0073 является диагностическим кодом неисправности типа А.

    Условия очистки кода неисправности

    Диагностический код неисправности U0073 является диагностическим кодом неисправности типа А.

    Диагностическая информация

    По данному диагностическому коду неисправности не может быть произведена выборка на основании текущего состояния. Диагностика текущего диагностического кода неисправности выполнена посредством признака "Диагностический прибор не осуществляет обмен данными с устройством CAN. См. Раздел 1F2, Проверка двигателя.
    Состояние перемежающегося замыкания сходно с состоянием, вызываемым коротким замыканием в цепях последовательной передачи шины CAN. Используйте операцию "Диагностический прибор не производит обмен данными с устройством CAN" для того, чтобы исключить состояние перемежающегося замыкания. См. Раздел 1F2, Проверка двигателя.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

    После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

  11. #11
    pfm
    pfm вне форума

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за информацию. Про ошибку не знаю, но коробка работает нормально, проблем не было, а пальци пробрякивают и на нейтралке при резком открытии дросельной заслонки.

  12. #12
    pfm
    pfm вне форума

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    кстати ошибку по котологу мазда атенза не показало, а по каталогу мазда 6 высвитило эту ошибку.

  13. #13
    Аватар для sergey9049646099
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    254
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую объяснить своими словами: Октановое число бензина, это показатель насколько быстро или медленно вспыхивает бензин. Чем выше октановое число, тем медленнее воспламеняется смесь, получается она как-бы толкает поршень....В данном случае двигатель прогревается, начинает детонировать, т.е бензин вспыхивая бьет сильнее по поршню, вообще для этого стоит датчик детонации, который зажигание переставляет позже, но в данном случае бензин настолько плох, что угла установки не хватает ....
    Кстати, ездил в отпуск, замерял расход топлива. В зависимости от качества топлива, бака хватало то на 600 км, то на 980........Именно по этой причине: бензин плох, зажигание позже, расход больше. Хорошо тем городам , где 95й ненамного дороже чем 92й. На 95м получается не только лучше, но и дешевле.......
    Маздa6

  14. #14

    Адрес: город 55
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Была такая беда,перешел с 95 на 98, существенного изменения в динамики не почувствовал,но пальцы затихли. Заправка ГазпрЁм.

  15. #15
    pfm
    pfm вне форума

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Что такое октановое число и детанация я и сам знаю. Пробывал заливать 95-й и 98-й лучше но всеравно пальци пробрякивают. Тем более когда было не сильно жарко и на 92-м ни каких стуков не было. Вот может датчик детонации накрылся, как его проверить? и почему диагностика его не показывает?

  16. #16
    Аватар для linnyr
    Адрес: Северск
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    а стук пальцев это плохо для двигателя?
    заправился на трассе хрен знает каким бензом, потом 3 дня палцы стучали при любом резком нажатии на газ...
    потом заправил полный бак на проверенной постоянной заправке, искатал его, и все вернулось в норму...
    вот думаю, могло ли что-нибудь произойти, пока они стучали?
    а вообще в эти три дня пока они стучали, я уже подумал, что движок застучал и плюхнул сдуру много масла в него, вредно ли для движка масло выше максимума? у меня сейчас уровень масла на середине метки на заведенном двигателе?

  17. #17
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pfm Посмотреть сообщение
    ...Вот может датчик детонации накрылся, как его проверить? и почему диагностика его не показывает?....
    У меня умирал датчик детонации. Признаки: загорелся чек; диагностика выдала ошибку (номер ошибки не помню, где то здесь на форуме я его писал год назад) "не исправен датчик детонации; пальцы не стучали; при резком и полном нажатии на газ машина еле еле набирала скорость, но в итоге её можно было "раскочигарить" до 150 км/ч. С мертвым датчиком проехал 2000 км, ни чего страшного не произошло (возвращался с отпуска, проблема застала на трассе).
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    датчик детонации это лямбда зонд. когда он умирает-повышается расход топлива, загорается джекичан... только и всего
    D15B, 6G72

  19. #19
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    датчик детонации это лямбда зонд. когда он умирает-повышается расход топлива, загорается джекичан... только и всего
    Что то я сомневаюсь что это один и тот же датчик. Сколько стоит лямда наша? Мне датчик детонации обошелся что то около 1 - 1,5 тыс. руб
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  20. #20

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    нифига это не лямбда зонд
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
365000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
290000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
1000000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189