Не загорается информационный дисплей, говорят или сам дисплей или еще там блок есть который отвечает за инф.дисплей.
У кого-нибудь были такие траблы и как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Не загорается информационный дисплей, говорят или сам дисплей или еще там блок есть который отвечает за инф.дисплей.
У кого-нибудь были такие траблы и как с этим бороться?
Заранее спасибо.
предохранитель или фишка - смотри с начала эти вещи!
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
Я так понимаю ты о том что показывает климат, часы и т.д.?
Машина какая, ДОрестайл или РЕстайл?
Не загорается дисплей как, нет показаний, нет подсветки или вообще ничего нет?
До этого работал или нет?
Что нибудь с машиной делал что он вдруг перестал работать или нет?
Бороду разбирал или нет?
Все умрут, а я останусь!
перенамутил, контроллер и дисплей в моноблоке.
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
да ребята у меня с моей все нормально ))) , у знакомого перестал работать дисплей, вот и спрашиваю за него, машина дорейстал Шестерка 2004г. 1.8 движка, загонял он на СТО разбирали там все проверяли но так и не смогли сказать причину поломки и что надо менять сам дисплей или контроллер, на выходных думаем его дисплей на мою поставить, вообщем проверить методом тыка
Вот такая хренация у меня. На фото видно, что трабла с единичкой справа (она то горит, то не горит - дело давнее, но видимо, прогрессирующее), т.к. и с часами та же петрушка началась: то показывает, то нет.
Собственно что делать? Пытаться ремонтировать или по разборам искать?
Может, видел кто где или сталкивался с этой бедой?
P.S. Достала меня машка, что-то она этим летом старается всеми силами мне мозг вынести, вот ведь вредная бабенка.
для начала можно попробовать пропаять контакты, что идут на дисплей. Там их очень много, возможно у какого-то пайка отошла.
Все умрут, а я останусь!
Разобрал сегодня все. Заодно в верхний бардачок а-ля Газель USB Link перекинул.
Дисплей сам 100% рабочий, проблема или в разъеме или в проводке. Поскольку когда шевелишь это дело - все работает. В итоге я перекрутил проводку поплотнее изолентой, изогнул буквой зю сам шлейф с разъемом и не дыша собрал все назад.
В таком положении все работает.
Но если тряхнуть бардачком - может полоска пропадать. Ну и хрен с ним, когда знаешь причину - спишь спокойно.
Еще нюанс - шлейф к дисплею идет почти без запаса по длине, плююс потом магнитолой натягивается. Так что микрообрывам и проблемам с контактами там сам Бог велел быть. Вот если бы шлейф был на 4-5 см. длиннее мы бы с вами об этих проблемах никогда бы не узнали.
Мазда - амно :)
Привет всем :)
Автомобиль Мазда Атенза Спорт, 2003 г., кузов GGES
Проблема: дисплей логически разделен на 2 части - левая часть показывает информацию по магнитоле, радио, часам. Правая сторона дисплея показывает инфу по климат контролю, режиму обдува и т.д. Так вот климат контроль сам по себе и все кнопки-крутилки выполняют свои функции нормально, однако правая сторона дисплея - не показывает соответствующую информацию - там только 3 горизонтальных черточки (как например на сбившихся часах). Приходится настаивать температуры вслепую и выставлять режимы работы вентилятора также, хотя с вентиляторами проще) но вот когда не видно температуру - как то не очень.
В чем может быть проблема?
А вот уменя после долгой поездки по грунтовке, протрясло хорошо, начал иногда не до конца информацию показывать, в смысле иероглифы какие-то, но стоит надавить на верх дисплея все в норме, правда иногда не помогает или не на долго, и иногда все впорядке. Может отошло что?
я пробывал)))
1) сперва на разборе просто дисплей купил за 500р, так как старый был разбит каблуком)
Потом он начал гнать ...Снял думал шлейф окозалось что ножка от матрици отошла от платы.... пропаял хватило на месяца 3 .Теперь опять снемать буду, другая отошла)))