Показано с 1 по 12 из 12

ОТЧЕТ: Ремонт ГУР

  1. #1

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЕТ: Ремонт ГУР

    Собственно загудел ГУР - надо снимать.

    Нам нужно:
    1 литр Декстрон 2 или 3.
    1 ремкомплект ГУР GJ6A-32-610 650р если не течет сальник и задняя крышка - можно не брать.

    и инструмент.

    Снимаем правое колесо и снимаем пластик вокруг привода колеса.
    Натягиваем натяжитель и снимаем ремень.
    Снимаем патрубок снизу бачка ГУРа и засираем маслом все под ним.
    Покрутим руль и спустим остатки жижи.
    Снимаем ГУР и разбираем.
    При эксплуатации на старом масле возникают задиры на статоре насоса между прокладкой 7 и звездой с 10-ю лепестками, коие и трутся о статор.
    Нужно вернуть плавность и гладкость его внутренней поверхности.
    (при помощи шлиф круга диаметром около 2 см или толкового токаря)
    Собираем обратно, неверно собрать невозможно, если все собралось значит все ОК, единственное что статор ставится меткой С внутрь, а звезда ставится внутренней фаской к крышке для фиксирующего кольца иначе ротор заклинит при затягивании крышки.
    Собираем, заправляем и смотрим за маслом в дальнейшем чтобы не быть как я.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гидро.jpeg 
Просмотров:	3291 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	1104462   
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  2. #2
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    фотки бы еще! :)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #3
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Вот вам фотки.

    Сегодня свой разобрал. Как я понимаю это и есть причина шума и плохой работы насоса. По переливам видна неравномерность изогнутой поверхности.
    P.S. Добавил т.к. тема первой находится в запросах поисковиком по ремонту ГУР, mazda 6 и Atenza. :)
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    и что помогло? я на субаре счищал задиры только на другом месте ни чего не помогло
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  5. #5
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    На днях проверю... Сёдня пол дня шлифовал...
    Не поможет, ну что поделать значит замена ГУРа... Поидее стачивать так статор тоже до бесконечности нельзя по итогу, а то они и вылететь могут и заклинить гур вообще - что ещё хуже его простой смерти. А то ремень порвёт и ещё что хлеще дальше.. У меня вроде пока не всё критично.
    А в каком другом месте вы что стачивали?? Там вроде нечему больше задираться. Трутся друг об друга больше всего именно лепестки с внутренней поверхностью статора. А т.к. он не круглый а эллиптический, если вдруг жижи нет то лепестки начинают задирать статор в местах большего закругления. Ну и сами тоже стачиваются ест-но. А остальные места, вроде всё просто друг об друга трётся плоскостями. Так что там всё чисто и гладко. Лично у меня.
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    блин не помню та кна пальцах подержал бы в руках сказал помоемучто там на плоскости у мя было задрато.. вот плоскость которая лепестки по плоскости прижимала
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  7. #7

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    822
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    блин не помню та кна пальцах подержал бы в руках сказал помоемучто там на плоскости у мя было задрато.. вот плоскость которая лепестки по плоскости прижимала
    вообще не читаемо...
    Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
    Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
    Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD

  8. #8
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Аналогично))) Ничё не понял...
    Завтра надеюсь проверю... Машину соберут в кучу. :D Главное чтобы не клинануло ничё. :) В руках вроде крутился шкиф компрессора.)))
    По проверке отпишусь... Даже если будет шум, то прям как-то стрёмно покупать новый гур из-за этого.. :( Вся проблема там явно в этой одной поганенькой детальке (статоре) и максимум поменять лепестки, если сильно стёрлись и стали очень короткими. Больше там нечему в принципе ломаться(изнашиваться).
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  9. #9
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Вердикт. Менять ГУР - без вариантов... Стало ещё хуже. :) руль вообще еле крутиться на месте. видимо задиры уже сильно глубоко сточили статор. А я шлифанув их сделал ещё немного глубже полюбому, т.к выравнивал. Да и лопасти довольно сильно сточились. Поддашь газку и всё легко. Эх где бы найти ГУР подешевле... Цена на него астрономическая.
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  10. #10
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Вот вам фотки.
    так а если заказать у токарей такуюже хрень

  11. #11
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    А кто бы мне сказал реальные размеры до износа?... Эти детальки отдельно то не продают. Т.е. надо либо чертежи с размерами, либо хотя бы оригинальные новый статор...
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    Собственно загудел ГУР - надо снимать.

    Нам нужно:
    1 литр Декстрон 2 или 3.
    1 ремкомплект ГУР GJ6A-32-610 650р если не течет сальник и задняя крышка - можно не брать.

    и инструмент.

    Снимаем правое колесо и снимаем пластик вокруг привода колеса.
    Натягиваем натяжитель и снимаем ремень.
    Снимаем патрубок снизу бачка ГУРа и засираем маслом все под ним.
    Покрутим руль и спустим остатки жижи.
    Снимаем ГУР и разбираем.
    При эксплуатации на старом масле возникают задиры на статоре насоса между прокладкой 7 и звездой с 10-ю лепестками, коие и трутся о статор.
    Нужно вернуть плавность и гладкость его внутренней поверхности.
    (при помощи шлиф круга диаметром около 2 см или толкового токаря)
    Собираем обратно, неверно собрать невозможно, если все собралось значит все ОК, единственное что статор ставится меткой С внутрь, а звезда ставится внутренней фаской к крышке для фиксирующего кольца иначе ротор заклинит при затягивании крышки.
    Собираем, заправляем и смотрим за маслом в дальнейшем чтобы не быть как я.
    вот короче на этой крышке что справо на чертеже закрывает гур, у меня там были задиры в этом была проблема!!
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2007 год
450000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
230000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
330000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189