Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

ОТЧЕТ: Профилактика АКПП

  1. #1

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЕТ: Профилактика АКПП

    Имеем Атенза 2,3 2003 и легкие толчки 1-2 и 2-1.

    Надо:
    регулятор давления FN21-21-1L1
    ремкомплект прокладок FN11-22-900B
    фильтр FN01-21-500A
    масло Mazda M-V 5-5,3 литров.

    Работы и хранение гидроблока только в чистоте, перед снятием поддона или задней крышки район швов моем.

    Снимаем защиту, поддон и фильтр, предварительно слив масло.
    Откручиваем основную гидроплату вместе с малой и аккуратно снимаем (потечет много масла, около 250 грамм) из корпуса коробки выпадет два поршня с разными пружинами!!!! Не путаем при сборке, там где пружина длиннее - ставим левее по ходу движения.
    забираем гидроплату и в сарай :)
    Основная гидроплата разбирается на 2 части, болты разные, расклад во вложении.
    Если много отложений то можно помыть в бензине с мягкой щеточкой.
    Меняем прокладки (7,8,9) и ставим 2 новых резиновых кольца (6) из ремкомплекта.
    На малой меняем регулятор давления. между большой и малой платой тоже поршень с пружиной.
    Собираем все обратно, СТАВЯ ПЛАТУ, СОВМЕЩАЕМ длинный ПОРШЕНЬ ИЗ ПЛАТЫ (21-12х с приложения 1) с БЕГУНКОМ НА ПЕРКЛЮЧАТЕЛЕ РЕЖИМОВ. кольцо для фильтра в ремкомплекте.
    Поддон на безкислотный герметик без лишнего интузиазма. (всегда использую обычный российский герметик-прокладку).

    Задняя крышка:

    Сразу скажу - у меня намека на малейший износ небыло. Пробег 70000. Менялось двойной частичной заменой на 40000. Первый этап второй двойной частичной замены за 1000км до сего действа.

    Снимаем АКБ и его поддон, левое колесо и пыльник вокруг привода. Чистим болты чтоб не сорвать головку.
    Откручиваем что откручивается, мне пришлось опускать двигатель с коробом слева чтоб все открутить.
    Отклеиваем крышку и аккуратно, не насорив внутрь снимаем.
    Выходит 50 грамм масла и пытается выпасть сцепление реверса,но оно никуда не денется. АККУРАНО - не потеряйте шайбу с язычком, он подклеен маслом на крышку,но мало ли....
    Радостно (ведь у вас в руках знаменитая задняя, якобы от рождения больная, крышка) убегаем с крышкой за стол и меняем кольца 4 и 5.
    Чистим места контакта для герметика. меняем кольца (3), вклеивая их на герметик в корпус, затем тонкий слой на крышку и обратно ставим.
    ОЧЕНЬ важно чтобы герметик не попал внутрь колец и соответственно в систему, т.к. канал напрямую ведет в подшипник сцепления реверса.

    Налили масла и вперед. Смело можете влить 5 литров.

    Что я получил на выходе. Первые 3 километра переключалась мякго но нечетко, что очень нехорошо. Затем четкость вернулась. Переключается идеально. Что именно помогает регулятор или ремкомплект - не знаю. Менял по совету людей из Новосиба с multidiagnostic.ru. Кстати именно они сказали, что саму крышку менять не нужно если все изначально ОК.

    Вобщем я доволен, как поросенок, чего и Вам желаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	болты гидроблока.jpeg 
Просмотров:	993 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	1104519    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гидроплата.jpeg 
Просмотров:	892 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	1104520    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задняя крышка.jpeg 
Просмотров:	998 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	1104521    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремкомплект.jpeg 
Просмотров:	878 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	1104522   
    Последний раз редактировалось Sunny&Max; 08.07.2010 в 23:19.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  2. #2
    Аватар для Kotenza
    Сообщений
    63,951
    Больше 10 лет на форуме
    1. цена запчастей? и стоимость данной работы?
    2. сколько пробег после данного мероприятия?
    3. толчки то все-таки исчезли?

  3. #3
    Аватар для stas34
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,038
    Больше 7 лет на форуме
    что сподвигло провести эту профилактику? Толчки?
    Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить

  4. #4

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    запчасти 8300р за все, если описываю работу, значит делал сам - 0 рублей.
    пробег пока лишь 450 км.
    толчков нет
    Собрался когда толчек 1-2 не ощущался. Пока шли детали - заметил что есть (может появился, может психология). Тут полно людей кто забил и уже довольно много кто накрыл коробку. Вот и мотивация собственно.

    В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  5. #5
    Аватар для Kotenza
    Сообщений
    63,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение

    В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
    ни х..... себе

  6. #6
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    неплохой отчетик (еще бы с фотками)! :) позже занесем в ФАК (устранение пинков с 1-2 и 2-1)! :)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  7. #7
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    кстиа, хочу добавить - у меня тоже есть пинки с 1-2, но они нестабильны и не постоянны... все зависит от темепературы, от скорости авто, от оборотов двигателя и также как я догадываюсь от системы нагнетания масла (если хорошо один раз газануть, то потом пинков нету вообще)!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  8. #8

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно иметь ввиду, что вышеуказанные ребята, сказали что запущенные пинания, тоесть мех износ этой процедурой скорее всего не устранятся.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  9. #9

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    кстиа, хочу добавить - у меня тоже есть пинки с 1-2, но они нестабильны и не постоянны... все зависит от темепературы, от скорости авто, от оборотов двигателя и также как я догадываюсь от системы нагнетания масла (если хорошо один раз газануть, то потом пинков нету вообще)!
    Ну это как у меня стало пока зап.части ждал.

    У мыльницы накрылся АКБ, а на зеркало за 70К фотать - завалю фотик в масле и грязи. уж извините, но....
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    запчасти 8300р за все, если описываю работу, значит делал сам - 0 рублей.
    пробег пока лишь 450 км.
    толчков нет
    Собрался когда толчек 1-2 не ощущался. Пока шли детали - заметил что есть (может появился, может психология). Тут полно людей кто забил и уже довольно много кто накрыл коробку. Вот и мотивация собственно.

    В тюмени за эту работу просят от 12000р без З/Ч.
    ну как полет? есть, нет толчков, пинков?
    -=Mazda=-
    -=Subaru=-
    =Mitsubishi=-

  11. #11

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    норм все пока
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  12. #12

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    странно, а мне сказали что как раз легкое подергивание - пинки, как вы их называете с 1 на 2 нормальная вещь, уже полтора года езжу с ними, как взял авто, с японии так шла, так и езжу, пробег был тогда 30тысяч... думаю за это время уже бы было хуже.....так что ребята если механизм работает не.уй туда лезть, гемороя больше будет встанет проблема будете лечить!!!

  13. #13

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    У меня была 2,0 вагон тоже пиналась, потом толкалась, потом долбить начала (не подушка) - продал нах.. все равно 2,0 не по мне. Езжу всегда аккуратно...
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  14. #14

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    У меня была 2,0 вагон тоже пиналась, потом толкалась, потом долбить начала (не подушка) - продал нах.. все равно 2,0 не по мне. Езжу всегда аккуратно...
    Сколько ты на ней проездил? А то некоторые полгода на машине не сидели, зато такое реверансы тут поют, аж смешно становится, уж не буду пальцем показывать - не в обиду сказано ;-)

  15. #15

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    О, я на ней полгода не сидел, я б неусидел. месяца 3 была у меня она. На нынешней 2,3 21 месяц.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  16. #16

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    кстати заметил тут такую штуку, если давление в колесах выравниваешь по мануалу, то пинаться перестает, чуть меньше уж точно, наверно нагрузка на коробку поменьше все-таки, думаю можно взять на вооружение :-)

  17. #17
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ejik38 Посмотреть сообщение
    кстати заметил тут такую штуку, если давление в колесах выравниваешь по мануалу, то пинаться перестает, чуть меньше уж точно, наверно нагрузка на коробку поменьше все-таки, думаю можно взять на вооружение :-)
    ))) а я когда свою машку помою, она у меня ездить быстрее начинает, ну чуть чуть быстрее, но быстрее )))
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  18. #18

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня, а у меня, если 99 бенз залью, то тоже быстрее едед, не 2,3 а как 2,301. Вот :)
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  19. #19

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max Посмотреть сообщение
    а у меня, а у меня, если 99 бенз залью, то тоже быстрее едед, не 2,3 а как 2,301. Вот :)
    Ну вы прямо юмористы парни, про мытую машину говорить не буду, а вот насчет давления, тут вы как не будете прикалываться, но мной замечено на практике, может это и не будет заметно на ушатанных коробках,но тем не менее.... Тут я думаю так - сципление при более низком давлении с дороой лучше, в разгон машине дольше идет, в это время мы давим на пидаль газа, а машина один х.р разгоняется медленно, момент переключения в коробке соответственно тоже затарможен, вроде как тупит -то ли мне на первой двигаться, толи на второй скорости, обороты работы двигателя не соотвествуют реальной скорости авто, вот коробочка и подбирает автоматом на чем двигаться, как следствие легкий пиночек -рывок, у кого как...
    Последний раз редактировалось ejik38; 05.08.2010 в 04:51.

  20. #20

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    давай те.....раздерите моё высказывание в пух и прах....фас, верно ли мое мнение, с удовольствием выслушаю ваши коментарии, а то тут мастера все, каждый третий меняя что-то в своем авто, собрать обратно потом не может...боюсь что некоторые из них еще свои сервисы держат, вот потом таким п.....сам мы и сдаем своих четырехколесных друзей на диагностику, ремонт, профилактику и т.д. :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2007 год
420000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
900000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
624000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189