Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Выбор авто с двигателем 2.0 144 или 150 л.с.

  1. #1

    Сообщений
    827
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор авто с двигателем 2.0 144 или 150 л.с.

    Привет Всем !
    Может быть вы сможете мне подсказать по движку на каком машину выбрать если обе примерно одинаковы(мазда атенза).
    Пока хотелось бы 150 лс не на много больше 144 но все же больше.
    Как этот двигатель себя проявляет, как в обслуге как по надежности?
    Последний раз редактировалось Lexusov; 24.07.2010 в 18:15.

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    атензы 141 и 147 лошадей, если я не путаю, 150 нет.
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    мне 179 уже мало )))
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,459
    Больше 10 лет на форуме
    LilDan у меня по докам 150.

    Что могу сказать... Ну масло не хавает и пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было:) А терь пусть отпишется кто-нить со 144лс машиной:)

    Lexusov Я думаю ты разницы не почувствуешь... И платить транспортный не на много больше придётся если 150 брать. Т.к. 150 входит в рамки 100-150л.с.

  5. #5
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Limonit, это по докам :) К тому же японцы мерят мощность без навесного оборудования. По европейской классификации мощность снимают с навесным. Поэтому на 6ках меньше чем в атензах :)
    Все умрут, а я останусь!

  6. #6

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    атензы 141 и 147 лошадей, если я не путаю, 150 нет.
    150 идут на двушки рестайлинга 2005 года (атензы с июня 2005), у меня такая
    Автор, тут вопрос не в выборе двигателя, а в выборе машины. Рестайлинговая от 2002-2005 отличается:
    1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
    2. Коробка пятиступенчатая (против 4 ступ на 2002-2005), пятая передача включается на ровной дороге и плавном разгоне уже на 60 км/ч, следовательно полезно не только на трассе. + аналог типтроника - возможность выбирать передачи по собственному усмотрению. Игрушка конечно, но мне лично нравится сам принцип переключения между P R N D + -
    3. Телескопическая регулировка руля. Смех смехам, а попробуйте после отрегулированного "на себя" руля поездить на машинах без оной регулировки. Лично мне существенно, т.к. высокий, отодвигаю сидение максимум назад, и выдвигаю на себя руль. Так удобнее.
    4. Изменения в дизайне интерьера (существенные) и экстерьера (бамперы), по определению, на любителя.

    Будете брать, обратите внимание на комплектацию. "С" с 4 подушками безопасности (речь идёт об аетнзах) и тонированными с пр. способностью 70% стёклами, стоит при прочих равных существенно дороже "F". "E" так же с 4 подушками, стоит незначительно дороже "С", оснащена в отличае от "С" фирменными литыми дисками, задней метлой, коженными общивками руля и палки, и (вроде бы) электролигулировкой сидений.
    Последний раз редактировалось Dim4eg; 25.07.2010 в 11:21.

  7. #7

    Сообщений
    827
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    150 идут на двушки рестайлинга 2005 года (атензы с июня 2005), у меня такая
    Автор, тут вопрос не в выборе двигателя, а в выборе машины. Рестайлинговая от 2002-2005 отличается:
    1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
    2. Коробка пятиступенчатая (против 4 ступ на 2002-2005), пятая передача включается на ровной дороге и плавном разгоне уже на 60 км/ч, следовательно полезно не только на трассе. + аналог типтроника - возможность выбирать передачи по собственному усмотрению. Игрушка конечно, но мне лично нравится сам принцип переключения между P R N D + -
    3. Телескопическая регулировка руля. Смех смехам, а попробуйте после отрегулированного "на себя" руля поездить на машинах без оной регулировки. Лично мне существенно, т.к. высокий, отодвигаю сидение максимум назад, и выдвигаю на себя руль. Так удобнее.
    4. Изменения в дизайне интерьера (существенные) и экстерьера (бамперы), по определению, на любителя.

    Будете брать, обратите внимание на комплектацию. "С" с 4 подушками безопасности (речь идёт об аетнзах) и тонированными с пр. способностью 70% стёклами, стоит при прочих равных существенно дороже "F". "E" так же с 4 подушками, стоит незначительно дороже "С", оснащена в отличае от "С" фирменными литыми дисками, задней метлой, коженными общивками руля и палки, и (вроде бы) электролигулировкой сидений.
    понятно.. буду выбирать

    одно не ясно почему у втензы вагон 2003 года движек по птс 150 сильный

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    144

  9. #9

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    1. Двигатель. Изменение фаз газораспределения - если не втапливать, на сколько я понимаю принцип работы системы, часть цилиндров отключается, следовательно более экономный расход.
    абсолютно неверно...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lexusov Посмотреть сообщение
    понятно.. буду выбирать

    одно не ясно почему у втензы вагон 2003 года движек по птс 150 сильный
    150 лошадей у атензы спорт хетчбек 2.0 либо у вагона с 2005 года.
    Subaru B4, BL5, MT, 190

  11. #11

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неизвестный Автор Посмотреть сообщение
    абсолютно неверно...
    Ну дак скажите, как верно. Я что знал, и как знал, так и написал, на последнюю инстанцию не претендую))

  12. #12
    Аватар для Дмитрий_52rus
    Адрес: Н.Новгород-Хабара
    Сообщений
    302
    Больше 5 лет на форуме
    2.0 не едет. . . ;)))
    Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD

  13. #13

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Ну дак скажите, как верно. Я что знал, и как знал, так и написал, на последнюю инстанцию не претендую))
    http://ru.wikipedia.org/wiki/CVVT

    на примере тавоты можете почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i или на примере хондовского втека http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-...tc-technology/ - тоже самое...
    Последний раз редактировалось Неизвестный Автор; 26.07.2010 в 15:25.

  14. #14
    Аватар для Morfis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5
    Да, люди верно говорят!
    Вот у меня 6-ка, 147 лошадок, 2 литра палка. 2.3 автомат на драге очень далеко сзади остается. Машинку эксплуатирую "неплохо", пока проблем с двигателем не замечено! Удачного тебе выбора!

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morfis Посмотреть сообщение
    Да, люди верно говорят!
    Вот у меня 6-ка, 147 лошадок, 2 литра палка. 2.3 автомат на драге очень далеко сзади остается.
    как то слабо верится... палка несколько может нивелировать разницу это да, но чтоб далеко сзади.... при большем моменте, достигающемся раньше... фантастика

  16. #16
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий_52rus Посмотреть сообщение
    2.0 не едет. . . ;)))
    Нормально едет. Не ну похуже конечно чем 2,3, на красный свет следующего светофора приезжаю не первый, а второй.
    Все умрут, а я останусь!

  17. #17

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    блин смешно читать, как в садике письками мерятся;-)) да 2.0 автомат едет тише, да нет кожи на руле и палки, зато расход меньше, что отразится на твоем кармане, а это по моему главнее, ведь содержать свою девочку тоже влетит в копеечку (масло, калодки, резина,а где царапин наделаешь -полировка) так что голову себе не забивай, учти лучше такие факторы как пробег, а отсюда уже пляши дальше...

  18. #18

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от P_A_V Посмотреть сообщение
    мне 179 уже мало )))
    +100 но я держусь
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  19. #19

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morfis Посмотреть сообщение
    Да, люди верно говорят!
    Вот у меня 6-ка, 147 лошадок, 2 литра палка. 2.3 автомат на драге очень далеко сзади остается. Машинку эксплуатирую "неплохо", пока проблем с двигателем не замечено! Удачного тебе выбора!
    прокладка меж рулем и сиденьем. Если на автомате тупо в пол вдавить - это еще не ездок.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  20. #20

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Ну серьезно лутче 2,3. И даже не в этих 30 ослах дело. Автомат в автоматическом режиме полная дрянь....и на моей 2,3. На трассе двигаюсь только в мануале. 2,0 вагон когда был, на перевалах Урала меня просто разочаровал, в основном из-за автомата. Так что или палку или 2,3 или МПZ :)
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
365000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
290000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
1000000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189