Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Гул после замены шланга высокого давления ГУР

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме

    Гул после замены шланга высокого давления ГУР

    Народ помогите.
    У меня потек шланг высокого давления у ГУР. Заехал на яму снял. Мне обжали новый на мои "концы". Поставил. Залил жидкость в бачок, она ушла сразу при заводе. Долил еще. Больше не уходила.
    При повороте руля появился гул - жужжание. При выкручивании руля до конца в любую сторону, звук становится сильнее...
    Его слышно и он ощущается внутри только салона. Под капотом ничего нет. И почему жидкости так мало ушло?
    Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, RED

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Это скорее всего воздух. Его надо выгнать из системы. Делается это резкими попортом руля из крайнего левого в крайнее правое положение. Много-много раз.
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    Такая же проблема,до замены шланга гура все было нормально,заменил,старый тек,оригинал дорого,восстановили старый,обжали,сразу появился гул,в салоне слышно,под капотом нет,пены нет,жижа в норме, прокачивал,воздуха нет,уже откатал почти 5 тысяч,гул не ушел,нужен нормальный совет,кто сталкивался и как лечить?авто виндом 30-ый

  4. #4
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь кагбе по маздам больше форум :)

  5. #5

    Сообщений
    241
    Больше года на форуме
    Виндом ниедед!

  6. #6
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Залейте присадочку SMT2, очень хорошо помогает от гулов и жужжаний, обеспечивает улучшение трения деталей и подшипников.
    Мазда 6, 2003 г.в., дв. 2,3л, 166 л.с., e-mail: kolesnik073@mail.ru

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    тут дело такое такое же фуфло дело в том что шланг сечением не соответствует родному вот такая байда у меня тоже самое надо родной поставить попробовать

  8. #8

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    а кстати про пресадку кому в этом случае помогла?

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    присадку еще не пробовал а вот про шланг есть сомнения,по поводу сечения,но оригинал дорого,больше 10т.р.,а б,у нет не где,не хочется новый покупать и остаться потом с гулом

  10. #10
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    этой зимой в -50 лопнул у меня тоже, под заказ 8000 руб запросили, поехал в местное УТТ, подобрали по параметрам и перепресовали шланг за 1000 руб, полгода проблем нет

  11. #11

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    дело в том что кто менял(опресовывал) у всех гул появился

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    про пресадку фуфло-не пробуйте она для ДВС а не гидрача

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13
    И проблема такая судя по форумам не редкость,но ответов нет,что это и как лечить,не зависимо тойота,мазда,хоть немец все равно что, некто не знает,поехал в сервис где делал(восстанавливал шланг),голову чешут,первый раз видят такую проблему,а на счет присадки есть сомнения,вряд ли спасет.

  14. #14
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Амбр Посмотреть сообщение
    дело в том что кто менял(опресовывал) у всех гул появился
    после опресовки разницы не чуствую, нет никакго стороннего гула, как до опресовки было так и осталось

  15. #15

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    670
    Больше 3 лет на форуме
    тода ремкомплект, завтра попробую синтетику залить трансмакс кастрол может поможет дело в том что гудит у меня на холодную как прогрееться проходит вот так вот

  16. #16
    Аватар для ALTAI 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Амбр Посмотреть сообщение
    дело в том что кто менял(опресовывал) у всех гул появился
    Бытует мнение,что в этим рукаве имеется некий клапан(обратный или регулировочный), так вот он после опресовки(в т.ч. и в именитом в Новосибирске ШЕРВУДЕ) через некий промежуток времени появляется гул. Может и от излишней появившейся нагрузки на ГУР.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    у меня гул появился сам собой. замена жижы не помогла. гудит когда медленно маневрируешь по парковке и крутишь руль
    D15B, 6G72

  18. #18
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Амбр Посмотреть сообщение
    про пресадку фуфло-не пробуйте она для ДВС а не гидрача
    Да вы что, неужели? А это что:
    SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
    100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

    Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

    Область применения SMT2:

    Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, гидроусилители руля, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

    А вот и отзывы:
    Свой отзыв оставил:
    Казахстан
    Залил SMT2 в двигатель Subaru Forester, движок стал работать заметно тише на высоких оборотах (выше 2500 об/мин.), прекратился рев движкаю. Затем в АКПП залил продукт Hi-Gear: Тюнинг для АКПП с SMT2. Результат - прератились дергания при переключениях с 2-й на 3-ю и на 4-ю передачу.
    Результатом применения доволен.
    Так что, надо уважать науку, а не заниматься шаманизмом о том, что да где сказал.

    Свой отзыв оставил:
    Олег
    Пользуюсь SMT2 третий год, явный результат такой: движка работает намного тише и ровнее, машина зимой быстрее прогреваеться, на тойота эстима люсида 96 года выпуска с пробегом 400кк было отмечено снижение расхода топлива примерно на литр и небольшая прибавка к мощности, в автомат лить не пробовал, но в движку лил и буду лить, за три года проверено! РАБОТАЕТ!!!


    Свой отзыв оставил:
    Змеи
    Залил SMT2 в трансмисию и КП в автобусы LDV CONWOI у меня 8 таких бегает с перегрузом 1000кг уже 3 года.месяц назад делал замену шкворнеи у спецов по LDV. Ребята с ухмылкои поинтересовались как сильно воит трансмисия на машынах. Мастера долго переглядывались когда я сказал,ч то не знаю таких проблем с моими LDV. поверте они протестировали все. ето я называю практикои. мои саит ukrainochka.ua.Ето если подумаете, что я болтаю.А масло темнеет от закоксованного движка, SMT2 его вымывает.

    И еще много таких отзывов

    П.С. Да еще положительные отзывы по ER (разработка военных США), но ее оборот и реализацию почему-то запретили в США.
    Последний раз редактировалось kolesnik073; 15.09.2010 в 09:16.
    Мазда 6, 2003 г.в., дв. 2,3л, 166 л.с., e-mail: kolesnik073@mail.ru

  19. #19
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще:
    Сферы применения ЕR, SMT2 и ФЕНОМ

    Легковые аwтомобили
    • Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
    • Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов аwтомобиля.
    • Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
    Грузовики
    • Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы.
    • Увеличение срока службы моторного масла.
    • Улучшение работы КПП.
    • Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
    Мототранспортные средства (двухтактные и четырехтактные двигатели)
    • Увеличение межремонтного пробега.
    • Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей.
    • Восстановление компрессии.
    • Улучшение пуска и разгона.
    Катера и гидроциклы
    • Существенное продление срока службы двигателя.
    • Уменьшение коррозии при хранении.
    • Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки.
    • Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.
    Малая авиация, авиа- и судомоделирование
    • Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации.
    • Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
    Средства малой механизации
    • Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя.
    • Увеличение срока службы в 2–3 раза.
    • Уменьшение коррозии деталей при хранении.
    Металлообработка
    • Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов.
    • Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.
    Гладкоствольное и нарезное оружие
    • Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола.
    • Снижение износа подвижных частей механизмов.
    • Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе.
    • Защита от коррозии.
    Другое применение
    • Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.
    Вопрос: Как проявляется действие SMT2 в двигателе?
    SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для аwтомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские аwтомобили экстра- класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
    Цилиндро-поршневая группа
    • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня, а также локальное восстановление (заглаживание) адгезионных микродефектов поверхностей за счет железнения
    • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей: уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
    • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар,
    • замедляются процессы лако- и нагароотложения
    • восстанавливается компрессия у сильно изношенных двигателей.
    Кривошипно-шатунный механизм
    • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива
    • уменьшается износ втулок, вкладышей и упорных полуколец подшипников: стабилизируется давление масла в главной магистрали, повышается надежность работы двигателя.
    Масляный насос
    • увеличивается производительность.


    Вопрос: Что дает использование SMT2 в аwтомобилях?
    SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для аwтомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские аwтомобили экстра- класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
    • увеличение мощности и приемистости ДВС
    • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
    • увеличение интервалов между регулировками
    • уменьшение шума в салоне
    • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
    • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
    • снижение расхода топлива на величину до10–15%
    • уменьшение расхода масла на угар
    • предотвращение окисления масла и увеличение интервалов между его заменами (на величину до 30%)
    • снижение общих затрат на обслуживание и регулировки (клапанов, натяжения цепи)
    • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза
    • снижение токсичности выхлопа
    • восстановление технических параметров изношенных двигателей
    • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей.
    Вопрос: Не нарушают ли ER и ФЕНОМ работу фрикционных синхронизаторов механической коробки перемены передач?
    Большинство аwтолюбителей смущает не совсем удачный термин «фрикционный». Однако процесс синхронизации лишь завершается за счет граничного трения, а выравнивание угловых скоростей кинематически соединяемых валов и шестерен происходит в основном за счет гидродинамического сопротивления масляной пленки, находящейся между сопряженными элементами синхронизатора, поэтому ни ER, ни ФЕНОМ не оказывают негативного влияния на работу фрикционных синхронизаторов. Если бы последние работали по принципу «сухого» трения, то менять их пришлось бы несколько раз в год.
    Мазда 6, 2003 г.в., дв. 2,3л, 166 л.с., e-mail: kolesnik073@mail.ru

  20. #20
    Аватар для kolesnik073
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    403
    Больше 7 лет на форуме
    Для ГУРа лучше вот эта жидкость:

    Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT

    Артикул HG7023

    Упаковка 295 мл


    Количество

    Цена 22740 бел. руб.
    Ликвидирует течи через сальники и прокладки за 150 км пробега! Уменьшает шум, нагрев и износ гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидронасоса. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок гидроусилителей. Устраняет течи насоса, гидроусилителя и реек рулевого управления. Предохрняет резиновые и неопреновые уплотнители от высыхания, деформации, растрескивания. Совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля любой конструкции. Входящий в состав препарата SMT2 значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех трущихся деталей гидросистемы. Регулярное применение HG7053 увеличивает срок службы гидросистемы в 1.5-2 раза.
    см здесь http://www.4auto.by/catalog_view_HG7023_65_0.html

    И ЕЩЕ
    Вопрос: Чем можно снизить шум в гидроусилителе руля?

    Ответ: В данном случае рекомендуется препарат SP7028 STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK (Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля)

    Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя, понижает шумность его работы.

    Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля http://www.aga-automag.ru/content/view/409/270/
    Мазда 6, 2003 г.в., дв. 2,3л, 166 л.с., e-mail: kolesnik073@mail.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
565000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1265000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
380000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189