Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Различия двигателей 2.0 и 2.3

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме

    Различия двигателей 2.0 и 2.3

    А чем собственно механически двигателя различаются? Что добавляет объем 0,3литра? По дизайну они вроде одинаковые?
    D15B, 6G72

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Свой чтоли хочешь расточить? :)
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    У 2.3 есть система изменения фаз ГРМ, система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах и балансирные валы.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А что такое балансирные валы?
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Рис. 2.12. Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный вал №1 с ведомой шестерней


    Конструктивно балансировочный блок устанавливается под коленчатый вал, имеет два балансировочных вала и корпус-ложе, в который они помещаются. С помощью балансировочных валов и регулировочных прокладок осуществляется регулировка зазора в зацеплении с коленчатым валом. Балансировочные валы (№ 1 и № 2) приводятся в действие ведущей шестерней коленчатого вала. Вращательное движение передается от ведущей шестерни, которая расположена между коренными шейками третьего и четвертого цилиндров, непосредственно к балансировочному валу № 1 с ведомой шестерней. Балансировочный блок передает вращение балансировочному валу № 2. Передаточное отношение шестерен балансировочных валов было выбрано таким образом, чтобы шестерня вращалась вдвое быстрее коленчатого вала. Скорость вращения балансировочного вала уравновешивает силу инерции вращения (вторичная инерционная сила вращения) коленчатого вала. Балансировочный блок не разбирается и не ремонтируется (рис. 2.12).
    Изображения  
    Последний раз редактировалось vaer; 07.09.2010 в 17:33.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    эт все круто, но так и не понял, за счет чего увеличен объем. смотрел вчера букварь: поршня вроде одинаковые, коленвал-распредвалы тоже. где ОНИ добыли еще 0.3 литра? :-D
    я так понимаю головки блока разные и цепной привод?
    D15B, 6G72

  8. #8
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Мож как вариант ход поршня больше, оттуда и увеличение в объёме?
    Все умрут, а я останусь!

  9. #9
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    827
    Больше 10 лет на форуме
    Увеличение может быть только если больше диаметер цилиндра или изменен ход поршня за счет шатунов

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    про ход поршней в букваре не нашел. сами поршни вроде одинаковые
    D15B, 6G72

  11. #11
    Аватар для Xakac
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,631
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 2.3. подъедала масло, сейчас 2.0 от замены до замены-уровень.
    Возможно с движкой косяк был не спорю)))
    ну так могу сказать 2.3. вроде как по шустрее была или прсто суеверие)))
    короче однозначно сказать ни чего не могу...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    ты о чем? при чем тут подъедал масло? при чем тут шустрее? 0_о
    D15B, 6G72

  13. #13
    Аватар для Xakac
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    ты о чем? при чем тут подъедал масло? при чем тут шустрее? 0_о
    просто высказал мнение ))))
    а в чем различаются хз... еще туда не лез))))

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    а оно вообще зачем? какую то информационную нагрузку несет? :-\
    D15B, 6G72

  15. #15
    Аватар для Xakac
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    а оно вообще зачем? какую то информационную нагрузку несет? :-\
    че дое...ся??

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    потому, что был конкретный вопрос. проблемы твоего масложора мне не интересны. если нечего сказать, то лучше жевать, чем говорить.
    D15B, 6G72

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,461
    Больше 10 лет на форуме
    DeHuC хе... Никогда особо не задумывался... А ты чот заинтриговал таким вопросом:)

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeHuC Посмотреть сообщение
    про ход поршней в букваре не нашел. сами поршни вроде одинаковые
    Действительно, поршни у них одинаковые, но разные коленвалы. Возможно, что объём увеличен за счёт большего хода поршня.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  19. #19
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    vaer, за разъяснения про балансировочные валы спасибо :)
    Все умрут, а я останусь!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,204
    Больше 15 лет на форуме
    vaer, похоже на то. как то я этот момент проглядел. явно только про шатунные вкладыши написано, а они похожи по параметрам :)
    З.Ы. куплю колено от L3, не дорога 8-)
    Последний раз редактировалось DeHuC; 08.09.2010 в 18:57.
    D15B, 6G72

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Atenza
2009 год
615000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
388000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
640000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189