Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Масляное голодание

  1. #1

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме

    Масляное голодание

    Всем добрый день! Сам я не являюсь владельцем Мазды, у меня друг на ней катается. Так вот о нем и речь. У друга Мазда 6 2006г.в двигатель 1,8, пробег 116 тыс км. Пару дней назад говорит, что-то двигатель на горячую стал цокать, на холодную все нормально, а как прогреется, так начинает цокать. Цокает в районе головки блока. После посещения сервиса выяснилось что у него недоставало 2 л масла в двигателе, компрессия в 3-х цилиндрах 16 очков, в 4-м 20. Сколько он проехал без такого количества масла неизвестно. Собственно предварительное заключение сервисменов : из-за маслянного голодания расшарились стаканы толкателей, а то что компрессия высокая так все закоксовалось. Про раскоксовку говорили, но они выразили сомнение в ее целесообразности. Вот так. Понятно что по хорошему надо снять двиг, разобрать и т.д. и т.п., но хотелось бы услышать, может у кого подобное случалось и как наименьшими потерями выйти из сложившейся ситуации?

  2. #2

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    заличили ухо по полной....
    гремит скорее всего цепь либо муфта смещения фаз грм
    недостаток в количестве 2 литров масла к голоданию не приведет
    воспользуйтесь другим сто

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Возможно, при нагревании, масло становится жиже. И если двигатель уже под изношен, то может стучать. Пусть попробует масло другого класса вязкости. Или капиталить двигатель.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  4. #4

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaer Посмотреть сообщение
    Возможно, при нагревании, масло становится жиже. И если двигатель уже под изношен, то может стучать. Пусть попробует масло другого класса вязкости. Или капиталить двигатель.
    ну нафига писать чушь ???
    двигатель изношен масло при нагревании становится жижи поэтому и стучит , типа залей погуще будет тише
    вязкость масла нужно выбирать ту которую рекомендуется заводом изготовителем в данный двс
    сейчас в новые моторы рекомендации по выбору масла 0W20
    некоторые чудо юзеры заливают что нибуть в районе 5W40 а то и 10W40
    потом начинают капиталить моторы

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Рекомендации завода относятся к новому двигателю, а 116 тыс.км это уже не новый. Причин у стука может быть много. Масло в данном случае не средство для лечения, а индикатор того, что двигатель изношен и увеличены зазоры в сопрягаемых деталях. Иначе как объяснить зависимость стука от температуры?
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

  6. #6
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    счас за пивом схожу потом напишу свое

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    283
    Больше 3 лет на форуме
    Следить надо за маслом! А то когда уже все случилось, ой масла 2 литра не хватает.
    2 литра это считай нет его. Когда уровень ниже середины это уже нужно срочно долить.
    SUBARU Legacy OUTBACK 2.5 есть
    Mazda Atenza SPORT Wagon 2.3 была
    CarinaED XV ST202 3S-GE была

  8. #8
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    вывод по опыту личному - цокот после прогрева в голове - это компенсаторы однозначно и без вариантов. Нехочешь слышать цокот заливай масло погуше, но разницы сильно не почуствуешь.
    Одним словом компенсам хана.

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    тож добавлю что у мня было.
    решил масло поменять, за уровнем не следил чет забил на это дело, про.....ал в общем.
    начал менять, слил около литра, ну не больше полтора, аж глаза на лоб вылезли когда слил, думал кажется, ну да нет, все было верно.
    а больше что поразило, не было не стуков постаронних, ни лампочка давления не загоралась, вообще ничего предупреждающего о том что масла почти нет.

    щас пока что все нормально, едет также, не стучит ни чего.
    компрессию пока не мерял, зато навсегда забыл о том что можно масло не проверять, теперь каждую неделю туда заглядываю.

  10. #10
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rezwii Посмотреть сообщение
    тож добавлю что у мня было.
    решил масло поменять, за уровнем не следил чет забил на это дело, про.....ал в общем.
    начал менять, слил около литра, ну не больше полтора, аж глаза на лоб вылезли когда слил, думал кажется, ну да нет, все было верно.
    а больше что поразило, не было не стуков постаронних, ни лампочка давления не загоралась, вообще ничего предупреждающего о том что масла почти нет.

    щас пока что все нормально, едет также, не стучит ни чего.
    компрессию пока не мерял, зато навсегда забыл о том что можно масло не проверять, теперь каждую неделю туда заглядываю.
    ты совершенно прав, уровень масла не причем здесь (по теме)

  11. #11
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    не путайте компрессию и давление масла

  12. #12
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    за эти вещи отвечают разные детали

  13. #13

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atenzik Посмотреть сообщение
    вывод по опыту личному - цокот после прогрева в голове - это компенсаторы однозначно и без вариантов. Нехочешь слышать цокот заливай масло погуше, но разницы сильно не почуствуешь.
    Одним словом компенсам хана.
    и тут Астапа понесло .....
    откуда там взяться компенсаторам???
    учи мат часть атензы!!!

  14. #14

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaer Посмотреть сообщение
    Рекомендации завода относятся к новому двигателю, а 116 тыс.км это уже не новый. Причин у стука может быть много. Масло в данном случае не средство для лечения, а индикатор того, что двигатель изношен и увеличены зазоры в сопрягаемых деталях. Иначе как объяснить зависимость стука от температуры?
    для этого нужно найти и устранить причину,а не заливать погуще масло чтобы уши не разало,тем самым добаляя двигателю новые проблемы

  15. #15

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    я не силен в устройстве двигателя мазды, но насколько знаю компенсаторов там нет. кстати до этого ему на официальном как бы сервисе заливали кастрол 10W40, полусинтетика. седня еще вот что подумал. ему по весне меняли натяжной ролик и ремень генератора, вот не мог бы ролик крякнуть. почему? потому как он первый раз мне сказал про этот трабл я прислушался и был уверен что это ролик цокает.

  16. #16
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    для начала расскажи что делали на авто до этого момента..?
    а так, для информации... по маслянному щупу от риски max до риски min - примерно 1литр масла.... и если не хватало 2литров - движок бы клина словил... (для начала спроси у сервисменов - как они вычислили нехватку масла?)... и еще - компрессия нормальная от 14-16 очков... так что с этим тоже должно быть все впорядке..
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  17. #17

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    На машине просто ездили, только стиль езды у него агресивный. как определили? просто залили и вошло 2 литра до уровня.

  18. #18

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера ездили еще на один сервис, результаты такие: из-за плохого масла, гидронатяжитель цепи на горячую уже не создает необходимого давления , цепь прослабляет и начинает греметь. напомню масло было кастрол полусинтетика 10/40. завтра будут делать раскоксовку, промывку двигателя и зальют новое масло, остановились на мобил синтетика 5/40. по результатам будут смотреть как и что происходит с двигателем. пока вот такие дела.

  19. #19

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky_73 Посмотреть сообщение
    Вчера ездили еще на один сервис, результаты такие: из-за плохого масла, гидронатяжитель цепи на горячую уже не создает необходимого давления , цепь прослабляет и начинает греметь. напомню масло было кастрол полусинтетика 10/40. завтра будут делать раскоксовку, промывку двигателя и зальют новое масло, остановились на мобил синтетика 5/40. по результатам будут смотреть как и что происходит с двигателем. пока вот такие дела.
    фигней не майся поменяй цепь и все компоненты , И НЕ НУЖНО ЛИТЬ ТУДА МАСЛО С 40 ИНДЕКСЕМ

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Натяжитель цепи имеет храповой механизм, который не даёт цепи полностью ослабнуть.
    Mazda Atenza Sport 2.3 AT Hatch Silver

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2012 год
659000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
849000 руб.
Mazda Mazda6
2019 год
1671000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189