Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Корпус дросеной заслонки

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме

    Корпус дросеной заслонки

    Кто знает обязательно ли нужно менять прокладку корпуса дросельной заслонки при ее снятии или нет?есть ли там она вообще или там уплотнительное кольцо,как пишут некоторые?кузов GGEP103237

  2. #2
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Менять не обязательно. Она силиконовая. Силиконом почистишь и все.
    Будь готов к будущим глюкам после промывки. У меня были. За пару сотен км пришло в норму.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Менять не обязательно. Она силиконовая. Силиконом почистишь и все.
    Будь готов к будущим глюкам после промывки. У меня были. За пару сотен км пришло в норму.
    как именно эти глюки проявлялись?

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    ребят, а у меня такая ситуация - из под патрубка на воздушный фильтр слышен какой то свист, как будто воздух пропускает...Снимаю корпус с воздушным фильтром вместе с патрубком и вижу, что сама дроссельная заслонка не полностью закрывается...Верхняя часть самой заслонки как будто отогнута...Так вот вопрос - Это так и нужно(потому что механики не знают) или это косяк заслонки, и как такое могло случится???

  5. #5

    Сообщений
    241
    Больше года на форуме
    Антоха, фотку давай, там решим.

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Пpoвакaтoр Посмотреть сообщение
    Антоха, фотку давай, там решим.
    сегодня сфотаю и скину

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    вот собственно и фото
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9344.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	2687343Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9345.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	2687344Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9346.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	2687345
    вот на последней фотке отчетливо видно, что заслонка кривая...я чет понять не могу, как это могло произойти???Или может быть это так и нужно???

  8. #8

    Сообщений
    241
    Больше года на форуме
    чёт не очень пойму на фото. Загнут сам диск? Типа если на него смотреть с боку то он получается вот такой - (

  9. #9

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    вот сам этот пяточок загнут...т.е получается что верхняя часть заслонки не до конца закрывается...но опять же, были бы тогда холостые высокие, а они в норме...

  10. #10
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    так в чем проблема то ??? в том что заслонка погнута ? сама она из какого то то ли пластика то ли хз но не металлическая отсюда делаем вывод какие факторы должны были повлиять на этот изгиб либо решение инженеров-проэктировщиков либо что-то еще но тогда бы на тахометре творилось безобразие !!!!

  11. #11

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    вот пока тьфу-тьфу-тьфу проблемы то нет, просто сам факт - как то я такого еще не видел....а от движки LF на L3 подходит дроссель, кто нить знает???

  12. #12
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    заедь в автотехнику у них заслонка есть вот и посмотришь

  13. #13

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от desant666 Посмотреть сообщение
    заедь в автотехнику у них заслонка есть вот и посмотришь
    у них только на LF

  14. #14

    Сообщений
    241
    Больше года на форуме
    а они разные чтоли? У меня просто тоже LF

  15. #15
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    в темноте все одинаковые!!

  16. #16
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    да одинаковые

  17. #17

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    интересно у кого нибудь еще такое было? И самое главное - КАК?

  18. #18

    Сообщений
    241
    Больше года на форуме
    Ну я конечно моге свою посмотреть и сравнить. Мне не совсем ясно где именно погунто? Она выгнута вот так ( ?

    Или что тебя смущает?

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Пpoвакaтoр Посмотреть сообщение
    Ну я конечно моге свою посмотреть и сравнить. Мне не совсем ясно где именно погунто? Она выгнута вот так ( ?

    Или что тебя смущает?
    нижняя половина заслонки в закрытом положении ровная(т.е щелей никаких нет)А верняя половина заслонки в закрытом положении отогнута...

  20. #20
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть предыдущий владелец с провалом оборотов так боролся? Не стал сверлить, тупо отогнул?

    Кстати, я заметил, что на провалы на D влияет куча факторов:
    Хронологически:
    1. Сама ДЗ и ее чистота. Мне после мойки хватает на пару месяцев, потом все по-новой.
    2. Свечи и ВВ провода. Тут само собой.
    3. Коробка. После замены жижи и фильтра + 2 операции слил налил через 250-300 км провалы оборотов становятся очень редкими.
    4. Навесное, в частности генератор. ХЗ как так, но после замены подшипников и обгонной муфты за 3.5 недели каждодневного использования провалов не было ни разу.

    Вот

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2003 год
250000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
550000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
350000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189