Показано с 1 по 7 из 7

Задний суппорт.

  1. #1

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме

    Задний суппорт.

    Уже не знаю что делать.. последняя надежда на вас! У меня не работает ручник, рычаг на суппорте конечно поворачивается. Прочитал кучу отчётов, но застрял на том, что не могу выкрутить поршень. Начинаю выкручивать (против часовой стрелки) - он утапливается, при этом прокручивается очень тяжело. Хотел выдавить его нажатием на тормоз - выходит на 5мм и через отверстие в поршне начинает тормозуха брызгать - что вообще за ерунда!?
    ну и конечно вопрос - чего ждать после разбора, саму причину неработающего ручника? заглядывал в отверстие для тормозухи, внутри всё чистенько.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,202
    Больше 15 лет на форуме
    поршень закис. скорее всего рваный пыльник. проще всего открутить тормозной шланг, суппорт и разбирать в тисах.
    была такая же фигня. первый раз "отремонтировал" расшатав цилиндр-крутил взад, вперед, пока нормальный ход не появился, помогло на неделю не более. поставил контракт, старый разобрал: все зеркало у цилиндра ржавое было-мешало нормальному ходу. а так на собранном смотрел все чисто было, ога :) дырка на пыльнике была микроскопическая, но этого хватило
    D15B, 6G72

  3. #3
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Была проблема с задним суппортом. Клинило. Причной оказался ручник + закисший поршень. Ручник потому как то пользовался то нет и он клинился. Купил ремкомплект (в комплекте все резинки), все разобрал (снятие + работа в тесках), собрал, пользуюсь ручником постоянно, проблема исчезла.
    P.s. поршень компресором выдуть попробуй, только осторожно, у меня он как снаряд вылетел )))
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  4. #4

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    короче опять не получается...
    съездил на сто, там его воздухом вроде разработали, поршень выходит, но опять вытащить его не получается. его вытягиваешь, отпускаешь, а он с большой силой обратно, правда и ручник вроде заработал, сегодня испытаю. понятно, что сто не компетентно, но и сложного там ничего не должно быть.. как разобрать-то???
    и ещё - поршень какбудто упирается во что-то.

  5. #5
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Там сначала нужно все разобрать, т.е. пыльник с фиксатором, после этого компресором его оттуда выдувать
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  6. #6

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    пыльник был снят, кольцо то-же...
    вот ссылка на пособие:http://www.jmz.ru/faq4.php

  7. #7

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    думаю раз ручник работает только при полностью вдавленном поршне, то не работает механизм компенсации износа.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
717000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
480000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
580000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189