Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Замена ремня

  1. #1
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме

    Замена ремня

    Привет!

    Машинка прошла отметку в 100 тыков. Моих из них половина.
    Ремень стоит родной. Ни скрипов, ни писков, все ок.
    Но по регламенту пора его менять.

    Подскажите по коду запчастюлек, кто какой ремень покупал, где менял.
    Есть ли подводные камни (сам-то не полезу, но моих кулибиных лучше просветить)
    Ролики натяжные и обводные менять надо или нет до кучи?

    В общем вся информация по теме приветствуется.
    Машина простая двушка (LF).

    P.S. Поиск курил, вроде по памяти были темы, но как на новый движок drom переехал найти что-то анрил.

    Ну и вообще было бы неплохо суммировать инфу по вопросу.

  2. #2

    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    Информация приветствуется, но ни кто не меняет на 100 тыр ремень!

  3. #3
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Дома буду смогу подсказать коды. На работе нету нифига.
    Все умрут, а я останусь!

  4. #4
    Аватар для Kotenza
    Сообщений
    63,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djaver Посмотреть сообщение
    Информация приветствуется, но ни кто не меняет на 100 тыр ремень!
    да ладно! а на скольки?
    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.

  5. #5

    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    А его вообще надо менять? В руководстве сказано только как проверять его натяжение.

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    ну так то да, как треугольник убежал за пределы нормы и менять. Ну и конечно смотреть потрескался или нет.
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7

    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    А кто-нибудь менял ремень или нет. Что еще при этом надо менять (к примеру ролики и т.д.).

  8. #8
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Чисто в теории так, ремень один раз меняется сам, потом ремень и натяжитель. Потом ремень, потом ремень и натяжитель. Где натяжитель, там и обводной ролик. Основная причина их замены - подшипники. В паразите можно поменять, а вот шкив обводного ролика пластмассовый, поменть там подшипник тяжело оченьь не сломав шкив. Поэтому натяжитель меняется в сборе. Стоит он дорого, поэтому обидно. Поэтому я отдал сделать шкив из железа, потом покрою его цинком и нихай себе пусть меняется просто подшипник.

    Ну а так, на движку LF
    Ремень LFA1-15-909 (Обычный клиновой 6ти ручейковый ремень, длина его 2260 мм)

    Код натяжного ХБЗ не узнавал. Код паразита я так и не нашёл, но насколько знаю подшиник там - 6203D. Лучше использовать маркировку 6203DDUC3E или 6203DDUCM. В натяжителе такой же.
    Все умрут, а я останусь!

  9. #9
    FVP
    FVP вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    При замене натяжного ролика поменял сразу приводной ремень навесного оборудования LilDan правильно дал партнамбер я себе поставил корейский 700р и поменял подшипник в обводном ролике 120р..... замена была на 95 тыщах т.к. натяжной ролик бренчал невыносимо уже, всё можно сделать самому, только обводной ролик можно на рпесовалку сносить к мастеру, остальное всё просто, если решите сами менять ременьпри себе необходимо иметь рисунок конфигурации расположения ремня потому как он там очень хитро извивается)))
    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013

  10. #10
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    схему если надо, могу выложить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сх.jpg 
Просмотров:	2029 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	1482858   
    Последний раз редактировалось LilDan; 17.01.2011 в 19:50.
    Все умрут, а я останусь!

  11. #11
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    без кондея тоже самое, только без кондея. Ну и ремень там другой.
    Все умрут, а я останусь!

  12. #12
    Аватар для sergey9049646099
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    254
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяешь все, а умрет первая муфта генератора....
    Маздa6

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    :))
    Все умрут, а я останусь!

  14. #14
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответы. Думаю к следующей замени масла поменять ремень

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Gates 6PK2253 Ремень поликлиновый 1000р
    Mazda LFH1-15-940A Ролик ремня приводного, холостой 7200р
    Mazda LFG1-15-980C Ролик натяжитель ремня приводного, комплект 2500р

    и шкиф если надо Mazda LF18-18-330 Шкив генератора

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=LilDan;1098314758]Чисто в теории так, ремень один раз меняется сам, потом ремень и натяжитель. Потом ремень, потом ремень и натяжитель. Где натяжитель, там и обводной ролик. Основная причина их замены - подшипники. В паразите можно поменять, а вот шкив обводного ролика пластмассовый, поменть там подшипник тяжело оченьь не сломав шкив. Поэтому натяжитель меняется в сборе. Стоит он дорого, поэтому обидно. Поэтому я отдал сделать шкив из железа, потом покрою его цинком и нихай себе пусть меняется просто подшипник.

    Нет там пластика жестяной ролик выглядит как пласмасовый)) стоит не спорю до фига
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_d1c67b2f_урр.jpg 
Просмотров:	1219 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	1485475   

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    А кто по поводу ремней Gates что нить скажет???

  18. #18
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    ну я так-то его в руках держал, он именно пластмассовый. Вот Юрок1984 мне соврать не даст, он его мне отдал. Возможно на новых он и металический.
    Все умрут, а я останусь!

  19. #19
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А возможно это просто колпак металлический. Иначе как менять подшипник? С обратной стороны?
    Все умрут, а я останусь!

  20. #20
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от secrettop Посмотреть сообщение
    А кто по поводу ремней Gates что нить скажет???
    Я сегодня себе Gates 6PK2260 поставил. В магазе на Щедрина (занимаются запчастями только для мазд и фордов) говорят, что в шататх Gates OEM поставщик.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
400000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
1045000 руб.
Mazda Mazda6
2012 год
390000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189