Результаты опроса: Какое моторное масло используете?

Голосовавшие
57. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Только оригинальное Mazda Dexelia!!!

    20 35.09%
  • Неоригинал.

    33 57.89%
  • ТС - люлей!

    2 3.51%
  • Традиционно...

    3 5.26%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

"Разрушители легенд" или про моторное масло...

  1. #1
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме

    "Разрушители легенд" или про моторное масло...

    Видя в каждой второй строчке данного раздела "в мазду нужно лить только оригинал, иначе... кранты (писец, каюк, караул, замена движки/коробки/электрики/колес/машину на помойку)", решил проверить а правильное ли масло ли я лью в Атензу 2,3.

    А лью я, собственно, NESTE City Pro 5W-30 LL (меняю каждые 10 тыков), т.к. оно хорошо себя зарекомендовало на моих Сузуках. Ну как хорошо, - проблем не было, двиг чистый, угара нет... Т.е. как рекламу не воспринимайте - это конкретно мой частный случай.

    Покопался в мануале англоязычном на Мазду-6 и в инете.
    Что нашел: должно литься масло 5W-30, соответствующее API SL и ACEA A3, причем наприсано буквально "например Mazda оригинал Dexelia oil".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	!Из мануала.jpg 
Просмотров:	1555 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	1487600
    А Mazda Dexelia ULTRA 5W30 соответствует API SJ/CF и ACEA A1/B1, - т.е. какие-то вообще "левые" классы соответствия.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dexelia.jpg 
Просмотров:	1216 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	1487601
    У NESTE все нужные классы соответствия - присутствуют.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Neste City Pro LL 5W-30.jpg 
Просмотров:	1089 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	1487602
    Уверен, что нужные масла и классы соответствия найдутся и у других производителей масел и что для двигателя, вполне возможно, они подойдут даже лучше, чем пресловутое Mazda Dexelia, т.к. производители автомобилей и производители масел - это, всё-таки, совсем разные компании.

    В общем, всё!

    P.S. Еще хотелось бы найти достойный аналог жижи для АКПП которая M-V... если кто поможет - буду очень признателен!

  2. #2
    Аватар для atenzik
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме

    масло

    слышал про NESTE, говорят хорошее масло, перед новым годом залил 75w90 NESTE в трансмиссию на Ниву Шевроле, -30 -32 нормально, мосты не мерзнут, больше полугода в мазду лью ХАДО, проблем нет, даже уровень стоит на месте
    на днях в магазине видел в железной банке 4л. M-V , производителя не помню, на днях заеду сфртографирую, напишу марку
    продажа трубы б/у 273,530,720,820,1020
    т.89519720223

  3. #3

    Адрес: р. Хакасия г.Абаза
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Уже лет так пятнадцать в двиг. заливаю Лукоил синтэтику.Меняю не зависимоот пробега весной-осенью.Были разные машины и ни на одной из них не было ни каких проблем.В коробку на Атензе М-V слышал что она привередлива к чужому маслу.
    Жизнь ужасна,но и ужасно интересна.

  4. #4
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atenzik Посмотреть сообщение
    слышал про NESTE, говорят хорошее масло, перед новым годом залил 75w90 NESTE в трансмиссию на Ниву Шевроле, -30 -32 нормально, мосты не мерзнут
    Заливал в Сузуки Джимни себе 75w90 NESTE в мосты и раздатку: три зимы с сибирскими морозами - даже не вспоминал. А в Нижневартовске ведь морозы еще крепче...
    Сообщение от atenzik Посмотреть сообщение
    на днях в магазине видел в железной банке 4л. M-V , производителя не помню, на днях заеду сфртографирую, напишу марку
    Ага, спасибо!

  5. #5
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZEMLEKOP Посмотреть сообщение
    ...В коробку на Атензе М-V слышал что она привередлива к чужому маслу.
    Судя по каталогу DROM, на Атензе 2.0 и 2.3 л. установлены одинаковые АКПП (по передаточным числам сравнивал), интересно на какие модели у Форда эту коробку ставили.
    У друга Мондео-III, хочу его попросить зафотать табличку с типом АКПП.

  6. #6
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Кастрюль 5W40 круглогодично, через 8 тыков замена.
    Коробка ATF M-V и никаких заменителей!

  7. #7
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    M-V в коробку, М8 в пихло)))
    Все умрут, а я останусь!

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Castrol 5W-30 зимой, 5W-40 летом. В коробку M-V.
    Профессионалом может стать только любитель.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    290
    Больше 3 лет на форуме
    в двиг кастрюль летом 5в40 зимой 0в40, в коробке еще не менял но рекомендуемое м3
    Искусственный камень в наличии и под заказ. Опт, розница, возможен бартер. Ищем партнеров.

  10. #10

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    друзья, подскажите, по мануалу масло в коробке один раз на 60 тыс. меняют, кто-то по состоянию смотрит. Тут осенью менял масло в сервисе и мне мастер выдаёт в следующий раз как в движке собирешься менять готовься и в коробке, а я на нем еще 30 тыщ тока прошел, вот и думаю это он деньжат решил срубить или поумничать? Состояние масла хорошее, судя по щупу. В общем вопрос кто как меняет?

  11. #11
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejik38 Посмотреть сообщение
    друзья, подскажите, по мануалу масло в коробке один раз на 60 тыс. меняют, кто-то по состоянию смотрит. Тут осенью менял масло в сервисе и мне мастер выдаёт в следующий раз как в движке собирешься менять готовься и в коробке, а я на нем еще 30 тыщ тока прошел, вот и думаю это он деньжат решил срубить или поумничать? Состояние масла хорошее, судя по щупу. В общем вопрос кто как меняет?
    По мануалу действительно раз в 60 тыщ замена, но в условиях нашей российской действительности лучше менять в два раза чаще, т.е. раз в 30 тысяч.

  12. #12
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Оригинальное Mazda Gold 5W20 API SM, японское, в 4 литровых железных банках - в двигатель, в коробку- буду только M-V
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  13. #13

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    По мануалу действительно раз в 60 тыщ замена, но в условиях нашей российской действительности лучше менять в два раза чаще, т.е. раз в 30 тысяч.
    если честно, я не понимаю...Если бы мне сказали про бензин или дороги я бы согласился, но какие условия в России отличны от Японии и влияют на износ масла в закрытой коробке?

  14. #14

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    при выборе аналога уверен в одном - это определенный риск потому что -" Ресурс работы двигателя зависит от качества моторного масла. При применении масла высокого качества и предназначенного для данного типа двигателя ресурс работы двигателя увеличивается в 2-3 раза. Моторное масло выполняет три основные функции — смазывает, охлаждает и очищает детали двигателя. Моторное масло состоит из базового масла и присадок. Смешение базовых масел с присадками является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлено на небольших маслосмесительных заводах. Они покупают базовые масла и присадки, смешивают их, расфасовывают и поставляют на рынок под своим фирменным названием. Крупные нефтяные и химические компании разрабатывают оригинальные присадки, применяют их в своих продуктах и тем самым имеют больше возможностей по усовершенствованию качества, чем мелкие. Самые со-временные масла крупных нефтекомпаний считаются лучше, чем масла такого же класса мелких производителей. Процесс создания масла с улучшенными характеристиками является сложным и дорогостоящим. Поэтому крупные нефтекомпании разрабатывают высококачественный продукт как правило, в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями. Очевидно, что мелкие компании по производству масел из-за отсутствия научно-технического потенциала и средств не в состоянии представить на рынок существенно новый продукт. Продукт крупной нефтекомпании отличается и большей степенью гарантии высокого качества и постоянством показателей качества. В то время как мелкие производители чаще всего занимаются только смешиванием компонентов масел, покупаемых от других компаний, и не могут гарантировать постоянства показателей качества. После изменения компонентов или поставщиков компонентов, необходимо заново проверять соответствие масла определенному классу, что довольно дорого и недопустимо для мелких производителей. Моторное масло должно подбираться по рекомендациям производителя двигателя " - так что затевая поиск аналогов может оказаться дурной затеей, в основном он делается для экономии, но при этом нужно понимать исходя из информации выше, что это отразится и на качестве масла, а соответственно на вашем авто. Вывод: не стоит экономить на масле, себе дороже вылезит. Лично я не хочу рисковать, а лучше съэкономлю на других вещах.

  15. #15
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejik38 Посмотреть сообщение
    если честно, я не понимаю...Если бы мне сказали про бензин или дороги я бы согласился, но какие условия в России отличны от Японии и влияют на износ масла в закрытой коробке?
    Ты прикалываешься?
    1. Морозы под -30.
    2. Половину времени в году минусовая температура за окном.
    3. Половину времени в году мы ездим по гололёду, что так же не очень полезно для трансмиссии.
    4. Большой холостой ход (прогревы, пробки, рельеф местности), при котором масляный насос АКПП - работает.
    5. Продолжать?

    Вообще странно слышать это от человека, который так "ратует" за "нормальное" отношение к машине и всё, что "строго рекомендовано производителем", т.к. если читать яповские (и не только) мануалы, то все рекомендованные в них сроки замены эксплуатационных жидкостей, как правило, тупо делятся на два - с оговоркой: "в тяжелых условиях эксплуатации". А в России они не просто тяжелые, они - писец какие тяжелые... ;))))))
    Последний раз редактировалось О_БЕНДЕР; 27.01.2011 в 19:05.

  16. #16

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    Ты прикалываешься?
    1. Морозы под -30.
    2. Половину времени в году минусовая температура за окном.
    3. Половину времени в году мы ездим по гололёду, что так же не очень полезно для трансмиссии.
    4. Большой холостой ход (прогревы, пробки, рельеф местности), при котором масляный насос АКПП - работает.
    5. Продолжать?

    Вообще странно слышать это от человека, который так "ратует" за "нормальное" отношение к машине и всё, что "строго рекомендовано производителем", т.к. если читать яповские (и не только) мануалы, то все рекомендованные в них сроки замены эксплуатационных жидкостей, как правило, тупо делятся на два - с оговоркой: "в тяжелых условиях эксплуатации". А в России они не просто тяжелые, они - писец какие тяжелые... ;))))))
    безусловно с тобой согласен, но вопрос то в дугом, состояние масла хорошее при пробеге на нем 30 тыс., а мастер уже стремится замену сделать. Вот и уточнил для статистики кто на сколько меняет:) Кстати у меня знакомый коробку по утрам греет- зажмет тормоз, включит передачу и стоит так 2-3 -4 минуты, уверяет что это продлит жизнь коробке:) Каково твое мнение уважаемый?

  17. #17
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejik38 Посмотреть сообщение
    безусловно с тобой согласен, но вопрос то в дугом, состояние масла хорошее при пробеге на нем 30 тыс., а мастер уже стремится замену сделать. Вот и уточнил для статистики кто на сколько меняет:) Кстати у меня знакомый коробку по утрам греет- зажмет тормоз, включит передачу и стоит так 2-3 -4 минуты, уверяет что это продлит жизнь коробке:) Каково твое мнение уважаемый?
    Могу сказать что менял жидкость в АКПП на авто (которыми владел) четыре раза, при этом три из четырех именно по пробегу в 30 тыков с момента последней замены в том числе и из-за того, что чувствовал "уже не ту" работу АКПП (плавность переключений, подёргивания при подъезде к светофору). После замены все "симптомы" проходили.

    30 тыков - это не "обязаловка", а величина, добытая "опытным путём" (сначала прочитал, а потом проверил). :))

    Естественно, если хорошо разбираешься в автомобилях, и считаешь, что жиже "ещё ходить и ходить", то менять не надо. Хотя есть такой факт, что DEXRON "стареет" даже независимо от пробега, поэтому состояние жидкости в АКПП определяется не только цветом и запахом. ;))

    Насчет "прогрева коробки" - не думаю, что это её сильно "прогреет" в минус тридцать-то... :))))))))))

  18. #18

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    185
    Больше года на форуме
    Я осенью менял в коробке заливал M-V в двиг лью Dexelia 5w30 и коробку по утрам грею))))))))))думаю хуже точно от этого не будет_)
    Mazda Atenza Sport 2.3l 23s

  19. #19

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    Могу сказать что менял жидкость в АКПП на авто (которыми владел) четыре раза, при этом три из четырех именно по пробегу в 30 тыков с момента последней замены в том числе и из-за того, что чувствовал "уже не ту" работу АКПП (плавность переключений, подёргивания при подъезде к светофору). После замены все "симптомы" проходили.

    30 тыков - это не "обязаловка", а величина, добытая "опытным путём" (сначала прочитал, а потом проверил). :))

    Естественно, если хорошо разбираешься в автомобилях, и считаешь, что жиже "ещё ходить и ходить", то менять не надо. Хотя есть такой факт, что DEXRON "стареет" даже независимо от пробега, поэтому состояние жидкости в АКПП определяется не только цветом и запахом. ;))

    Насчет "прогрева коробки" - не думаю, что это её сильно "прогреет" в минус тридцать-то... :))))))))))
    Спасибо Thermo. Прислушаюсь к твоему опыту, это именно то, на что нельзя обратить внимание. Весной первым делом замену сделаю в АКПП, ведь я сам говорил что не стоит экономить на масле :0) Посему еще хотелось бы слышать мнение о вязкости масла - имеет ли смысл заливать масло исходя из сезона -зима-лето, чем чревато езда летом на масле с нулевой вязкостью, зимой с 5W фиг заведешь, а вот наоборот? Не будет ли масло терять часть своих свойств при работе двигателя?

  20. #20
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение

    Насчет "прогрева коробки" - не думаю, что это её сильно "прогреет" в минус тридцать-то... :))))))))))
    И всё-таки лишним не будет, постоять на D пару-тройку минут, а потом проехать на HOLD километра 2 не давая больше 2 тыс.оборотв в минуту. Как никак но маслице прогреется.

    Вообще по теме эксплуатации АКПП в зимний период, греть/не греть, как часто менять масло, куча статей в инете.

    К замене АТФ каждые 30 тыщ, +1, ибо:

    ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ATF.
    При нормальных режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 60 000 км пробега авто.
    При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля ATF с фильтром АКПП рекомендуют менять каждые 30 000км пробега авто.

    Тяжелые режимы эксплуатации АКПП:
    Больше половины движения авто в городских условиях при температуре выше 25 градусов Цельсия;
    "Движение" в городских пробках. ATF сильно разогревается гидротрансформатором;
    Эксплуатация авто на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах;
    Движение авто на дорогах с неоднородным покрытием, посыпанных солью против обледенения;
    Использование авто в качестве такси или движения с прицепом;
    Движение по плохой дороге или пересеченной местности, в режиме газ-тормоз;
    При постоянном движении в горах или по сопкам (г. Владивосток);
    При застревании автомобиля и попытке выбраться самостоятельно с помощью педали газа, ATF нагревается свыше 140 градусов Цельсия.
    Эксплуатация авто при отрицательной температуре воздуха -30 гадусах Цельсия и ниже. (Во время запуска двигателя может произойти подсос фильтрующего элемента фильтра, его площадь уменьшится, давление ATF упадет, призойдет маслянное голодание и так каждый раз во время запуска на морозе.)
    Все умрут, а я останусь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2019 год
1688236 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
590000 руб.
Mazda Mazda6
2004 год
320000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189