Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Прокладка ГБЦ

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Прокладка ГБЦ

    Всем доброго времени суток!
    Походу дела я попал как минимум на прогаревшую прокладку ГБЦ - соответственно её замену.
    Все планирую делать сам (есть опыт на полной капиталке honda и mmc), с mazda дела не имел - поэтому вопрос о возможных подводных канях???
    Кто что знает - поделитесь: различные ньюансы, нужно ли что ли-бо регулировать (клапана например) после разборки? Сложно ли цепь по меткам ставить?
    Дельть буду в среду (в праздник блин)! :(

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Ну чего, никто авто сам не ремонтирует? Все по сервисам?
    лично я туда ни ногой - после того как мне GDI двиг. запороли!
    Может кто знает, прокладка там паранитовая или металлическая???
    Mazda Atenza 2.0 sport , 2002г.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleksuf Посмотреть сообщение
    Ну чего, никто авто сам не ремонтирует? Все по сервисам?
    лично я туда ни ногой - после того как мне GDI двиг. запороли!
    Может кто знает, прокладка там паранитовая или металлическая???
    Если собрался делать в праздник, то жди проблем, MAZDA это не HONDA. Сначала изучи внимательно мат. часть.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    с mazda дела не имел - поэтому вопрос о возможных подводных канях???
    Кто что знает - поделитесь: различные ньюансы, нужно ли что ли-бо регулировать (клапана например) после разборки? Сложно ли цепь по меткам ставить?
    Дельть буду в среду (в праздник блин)! :([/QUOTE]

    Сложно снять впускной коллектор, на колене и распредах нет шпонок, на звездочках нет меток. Для откручивания головы нужна звездочка, которой у тебя наверняка нет. Если разберешь без подготовки, то не соберешь, либо загнешь клапана. Прокладка, кстати, металлическая.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Самое страшное из написанного - металлическая прокладка - значит велика вероятность что не прокладка прогорела, а головку повело.
    За отсутствие меток и шпонок - спасибо!!! Оч. интересно, конечно, как цепь тогда меняется в принципе???? Значит буду все маркировать.
    А звездочка - есть - на митсубиси - та же дрянь.
    Mazda Atenza 2.0 sport , 2002г.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleksuf Посмотреть сообщение
    Самое страшное из написанного - металлическая прокладка - значит велика вероятность что не прокладка прогорела, а головку повело.
    За отсутствие меток и шпонок - спасибо!!! Оч. интересно, конечно, как цепь тогда меняется в принципе???? Значит буду все маркировать.
    А звездочка - есть - на митсубиси - та же дрянь.
    Если разобраться, то не все так сложно. Только для начала лучше по букварю.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleksuf Посмотреть сообщение
    Значит буду все маркировать.
    Боюсь, что когда ты вал открутишь, тебе эти метки не помогут.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	240 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	1539856
    Так распреды фиксируются. Можно использовать монтажку. Справа катушка зажигания. А то я долго не мог понять , что это такое и где находится.
    Последний раз редактировалось VIK_808; 21.02.2011 в 18:11.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	1539892
    При помощи болта устанавливается правильная ориентация шкива колена. При этом выставлена ВМТ первого цилиндра. Можно заранее выставить, пока бошка снята. После, все это затягивается. Только аккуратно, что бы не выломать болт на 6мм, который вкручен для ориентации.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от VIK_808 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	1539892
    При помощи болта устанавливается правильная ориентация шкива колена. При этом выставлена ВМТ первого цилиндра. Можно заранее выставить, пока бошка снята. После, все это затягивается. Только аккуратно, что бы не выломать болт на 6мм, который вкручен для ориентации.
    Ок! Спасибо! Походу ту же книгу штудирую, но пока не видишь само железо - ничего не понятно.
    Mazda Atenza 2.0 sport , 2002г.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Елси будешь знать куда смотреть, разобраться гораздо быстрее. Я после разбора часа 4 ходил вокруг машины и думал как я это все собирать буду.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный3.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	1539945
    Это как фиксировать натяжитель цепи.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    На колене стоит звездочка на которую устанавливается цепь ГРМ и цепь масленного насоса. На этой звездочке тоже нет ни шпонок, ни меток. Звездочка на конус зажимается к колену и к шкиву, ну как то так.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Вопрос по натяжению цепи:
    усилия пружины натяжителя достаточно, или самостоятельно еще поджимал и затягивал???
    Mazda Atenza 2.0 sport , 2002г.

  15. #15
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, а вы реально шарите! :)
    Все умрут, а я останусь!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleksuf Посмотреть сообщение
    Вопрос по натяжению цепи:
    усилия пружины натяжителя достаточно, или самостоятельно еще поджимал и затягивал???
    Там храповый механизм стоит, пружина цепь натягивает и обратно он не сдавливается просто. Когда снимишь разберешься. Ты его в любом случае снимишь, что бы сдавить и зафиксировать. Потом вставишь в него скрепку, после установки всего этого добра на место вытащишь ее. Натяжитель выдавит бошмак и цепь натянет. Я перед запуском еще немного движок вручную вращал, что бы проверить углы установки, ну и что бы насос масло накачал везде.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Натяжитель можно и не откручивать если знаешь куда там нажать, что бы его сжать. На картинке, кстати, обозначено куда нажать отверткой, а куда скрепку вставить.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от VIK_808 Посмотреть сообщение
    Там храповый механизм стоит, пружина цепь натягивает и обратно он не сдавливается просто. Когда снимишь разберешься. Ты его в любом случае снимишь, что бы сдавить и зафиксировать. Потом вставишь в него скрепку, после установки всего этого добра на место вытащишь ее. Натяжитель выдавит бошмак и цепь натянет. Я перед запуском еще немного движок вручную вращал, что бы проверить углы установки, ну и что бы насос масло накачал везде.
    Ваще респект тебе!!!
    Общие моменты ясны, распечатаю твои посты + книга - и буду ковыряться.
    Mazda Atenza 2.0 sport , 2002г.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Еще раз обращу внимание, что ВСЕ валы без меток и шпонок. Будь внимательней, и свою работу перед пуском проверить нужно.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Если ещё что нужно, спрашивай, может чем помогу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2003 год
315000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
587000 руб.
Mazda Mazda6
2019 год
1994000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ 6D-15
    от Хино в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 14:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 07:22
  3. пробило прокладку ГБЦ
    от gorynych85 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:58
  4. Заменили прокладку гбц и грм >> стало хуже
    от love_clubmuZic в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 12:02
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 22:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189