Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Нужен квалифицированный совет!!!

  1. #1

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме

    Нужен квалифицированный совет!!!

    Привет всем! Люди не знаю в чем проблема. Машина как постоит более 4 часов не заводится пока не откроешь крышку воздушка!
    Может стартером крутить крутить и не схватывать, пока не подымишь капот и не откроешь крышку, затем сразу схватывает. ВВ провода заменил, фильтр топливный и воздушнвй заменил, топлвную промыл!
    Что может быть и куда обратится? может топливный насос глючит как то и воздух сосет??? Или датчик какой то??? или еще что то???:( :( :( :-(
    Последний раз редактировалось makskepa; 18.03.2011 в 12:40.

  2. #2
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А дроссельный узел чистый?
    Все умрут, а я останусь!

  3. #3

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    А дроссельный узел чистый?
    Честно я его не чистил, а что по его причине может и так плохо заводится!!!????
    Я тут стал думать на датчик рассхода воздуха... и еще какой то датчик там с ним же, а про заслонку и не думал даже..

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как вариант, мож она сильно грязная и клинит.
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Ну как вариант, мож она сильно грязная и клинит.
    А не знаешь за что датчик расхода воздуха отвечает и на что он влияет?

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на сколько я знаю на инфе полученной от него, с лямбды, датчиков температуры и т.д. комп в конечном итоге регулирует смесь которую кидает в горшки.
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже у тебя что-то с воздушным трактом. В корпус воздушного фильтра воздух попадает в 2 отверстия. Через воздуховод и через заслонку, управляемую эл.магнитным клапаном. Тебе при пуске дигателя не хватает воздуха, т.е. при образовании топливо-воздушной смеси (а именно это и воспламеняется в цилиндрах) испытывается дефицит воздуха.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  8. #8

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SERG-V Посмотреть сообщение
    Похоже у тебя что-то с воздушным трактом. В корпус воздушного фильтра воздух попадает в 2 отверстия. Через воздуховод и через заслонку, управляемую эл.магнитным клапаном. Тебе при пуске дигателя не хватает воздуха, т.е. при образовании топливо-воздушной смеси (а именно это и воспламеняется в цилиндрах) испытывается дефицит воздуха.
    И что можно сделать разобрать корпус и дросельную??? И посмотреть что там??

  9. #9
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А ты не смотрел, дросельный узел у тебя чистый?
    Все умрут, а я останусь!

  10. #10

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    А ты не смотрел, дросельный узел у тебя чистый?
    Нет, не смотрел еще..
    Во первых по времени не могу узнать сколько будет занимать разборка и сборка.
    во вторых боюсь, на форуме где то читал что есть какие то проблемы по разборке.

    Но если есть вероятность то что проблема в дроселе то конечно придется разбирать

  11. #11
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    может просто заменить воздушный фильтр? :) раз пока не откроешь - не заводится..
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  12. #12
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Так он писал что заменил его :)
    Все умрут, а я останусь!

  13. #13

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Я его заменил перед зимой, до этого оригинал был, сейчас взял карею))) точнее перед зимой)))

  14. #14

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    может просто заменить воздушный фильтр? :) раз пока не откроешь - не заводится..
    А проблема в ДМРВ может быть????

  15. #15
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй еще без фильтра, но с закрытой крышкой. Или если старый не выбросил, поставь его, попробуй.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  16. #16

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SERG-V Посмотреть сообщение
    Попробуй еще без фильтра, но с закрытой крышкой. Или если старый не выбросил, поставь его, попробуй.

    Блин где то в гараже его положил. Так у меня еще знаете как получается на горячую то сразу заводится или на теплую хотябы...Вот что еще вспомнил

  17. #17
    Аватар для P_A_V
    Адрес: Надым,ЯНАО
    Сообщений
    345
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая же проблема, но давно, года два назад. Если память не изменяет замена воздухана и свечей помогла.
    Mazda Atenza Sport, 2002, хетч, 2,3

  18. #18
    Аватар для krivtsov2008
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Попробуй промыть ДМРВ и дроссель (клапан Х/Х)...скажи какой мотор у твоей Атензы

  19. #19
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    да нет... скорее всего дело не в воздушном фильтре... сам блок ДЗ трогал? может через прокладку подсасывает.. ?:(
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  20. #20

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от krivtsov2008 Посмотреть сообщение
    Попробуй промыть ДМРВ и дроссель (клапан Х/Х)...скажи какой мотор у твоей Атензы
    LF 2.0 двигла.. А тут еще полнный бак залил, и заводится сразу. ну правда температура у нас сейчас около 0, не проверить в холод так же не заводится. А то раньше -18 и не заводилась пока крышку не откроешь

    А как ДМРВ промыть? И дросель вроде знаю как, просто снять кожух а карбоклинером..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2007 год
400000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
515000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
280000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:59
  2. Нужен квалифицированный отделочник
    от Jack Straw в разделе Иркутск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:47
  3. Совет, нужен господа совет!!!!!
    от Александр FIELDer в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 05:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 18:47
  5. Нужен квалифицированный совет
    от Бонька в разделе Москва
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 23:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189