Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Кислородный датчик Мазда 6

  1. #1
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме

    Кислородный датчик Мазда 6

    Всем привет, проблема такая, пару месяцев назад начала тупить машина и со временем все больше и больше, на днях заехал к официалам на диагностику, сказали проблема в кислородном датчике и он погиб окончательно (((, вопрос такой, есть ли хорошие аналоги и был ли у когонить опыт по установке аналогов на данный узел, авто мазда 6 V-2,3, заранее благодарен
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  2. #2
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Начнем с того, что их два: передний и задний. Это если на выпуск смотреть первый, который увидишь и есть передний.
    Дальше: какого года у тебя машина? От этого зависит какие лямбды у тебя стоят. Если дорестайл, то хороший дубль бошевский или NGK стоит в пределах 1500.
    Если послерест - там другая лябда ставилась, широкополосная. Дублей нет. Брать только оригинал и за негуманные бабки. Вообще здесь тема была про лямбды, я там отписывался по своему случаю, коды тоже приводил.

  3. #3
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что их два: передний и задний. Это если на выпуск смотреть первый, который увидишь и есть передний.
    Дальше: какого года у тебя машина? От этого зависит какие лямбды у тебя стоят. Если дорестайл, то хороший дубль бошевский или NGK стоит в пределах 1500.
    Если послерест - там другая лябда ставилась, широкополосная. Дублей нет. Брать только оригинал и за негуманные бабки. Вообще здесь тема была про лямбды, я там отписывался по своему случаю, коды тоже приводил.
    У меня датчик погиб задний ( официалы назвали его вторым)))) машина 2003 года объем двигателя 2,3, все перерыл, весь день искал аналогичню тему ничего не нашел (((, был бы признателен за маркировку бошевского дубля либо NGK-го, кстати гдето тут вычетал что есть универсальные датчики, стоимость их порядка 2 тыс деревянных, но говорят что может быть несовместимость их с компом, возможно ли такаяже проблема с этими двумя дублями ? заранее спасибо
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  4. #4
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Я как раз и поставил универсальную лямбду Bosch 0 258 986 507 производства США. Встала как родная (цветовая маркировка проводов совпадает). Чек погас.
    После замены исчезло тупление (с мертвой лямбдой, чтобы машина ехала приходилось постоянно контролировать педаль газа - чуть отпустишь, стрелка сразу же падает, передачи отщелкиваются вниз, машина тормозит двигателем и коробкой). Сейчас когда отпускаешь педаль газа обороты не падают так стремительно и машинка сама катится. Цена вопроса: датчик 1700 и 500 работа.
    Еще ставят NGK OZA624-E4, тоже универсальный. У Mr.FOX по-моему как раз такая и стоит.

  5. #5
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Я как раз и поставил универсальную лямбду Bosch 0 258 986 507 производства США. Встала как родная (цветовая маркировка проводов совпадает). Чек погас.
    После замены исчезло тупление (с мертвой лямбдой, чтобы машина ехала приходилось постоянно контролировать педаль газа - чуть отпустишь, стрелка сразу же падает, передачи отщелкиваются вниз, машина тормозит двигателем и коробкой). Сейчас когда отпускаешь педаль газа обороты не падают так стремительно и машинка сама катится. Цена вопроса: датчик 1700 и 500 работа.
    Еще ставят NGK OZA624-E4, тоже универсальный. У Mr.FOX по-моему как раз такая и стоит.
    Главное что чек гаснет, получается совместимость с компом есть )))
    На выходных буду менять, а то расход не радует да и машина должна ехать на порядок резвее чем есть сейчас
    Огромное спасибо за помощь !!!!!!!
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  6. #6
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    :))) Спасибо скажешь, как машинку починишь. А то вдруг я тебе ерунды насоветовал :)))

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,916
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите, а где находится этот лямбда зонд (1 и 2) - желательно на фото :) Я так понимаю это не ДМРВ?
    Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.

  8. #8
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Открываешь капот, смотришь на выпуск - на нем еще ладошка зачернутая выдалена в металле (дескать горячая штковина). Взглядом идешь по трубе от нее, первая хрень с проводами, что ты увидишь в этой трубе и есть первая лямбда. Вторую можно только с ямы увидеть, она на катализаторе стоит.

  9. #9
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что их два: передний и задний. Это если на выпуск смотреть первый, который увидишь и есть передний.
    Дальше: какого года у тебя машина? От этого зависит какие лямбды у тебя стоят. Если дорестайл, то хороший дубль бошевский или NGK стоит в пределах 1500.
    Если послерест - там другая лябда ставилась, широкополосная. Дублей нет. Брать только оригинал и за негуманные бабки. Вообще здесь тема была про лямбды, я там отписывался по своему случаю, коды тоже приводил.
    Решил таки наконец найти и приобрести дубль второго кислородного датчика - Бошевский либо - NGK, не могу найти за выше указанные деньги, где не узнавал стоит от 2500 деревянных, может есть в Новосибе канторы, которые продают по более гуманным ценам, если кто знает подскажите плизззз, очень хочется чтоб машина ела меньше и ехала быстрее
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  10. #10

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    А меня после дождя машина стала не понятно ехать, газ отпустишь сразу обороты падают и скорость. а иногда отпустишь наоборот добавляет обороты и едит сама быстрее без моих манипуляцей педалью газа.. А иногда даешь газу, обороты поднимаются а она не едит... И понять не могу из за чего!!!
    Как думаете проблема в лямбде??? Или в другом???

  11. #11
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от makskepa Посмотреть сообщение
    А меня после дождя машина стала не понятно ехать, газ отпустишь сразу обороты падают и скорость. а иногда отпустишь наоборот добавляет обороты и едит сама быстрее без моих манипуляцей педалью газа.. А иногда даешь газу, обороты поднимаются а она не едит... И понять не могу из за чего!!!
    Как думаете проблема в лямбде??? Или в другом???
    Если топливная система чиста, то скорее всего либо бензанасос ( возможно просто засорилась сеточка на нем) либо лямбда, у меня других вариантов нет
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  12. #12

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от M_6 Посмотреть сообщение
    Если топливная система чиста, то скорее всего либо бензанасос ( возможно просто засорилась сеточка на нем) либо лямбда, у меня других вариантов нет
    Я топливную полностью, промывал, со снятием рампы и форсунок, сеточку тоже снял.. видимо на диагностику надо...

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    а на расход как отразилось
    Сообщение от M_6 Посмотреть сообщение
    Всем привет, проблема такая, пару месяцев назад начала тупить машина и со временем все больше и больше, на днях заехал к официалам на диагностику, сказали проблема в кислородном датчике и он погиб окончательно (((, вопрос такой, есть ли хорошие аналоги и был ли у когонить опыт по установке аналогов на данный узел, авто мазда 6 V-2,3, заранее благодарен

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    почисть дросель и сними клему с акб
    Сообщение от makskepa Посмотреть сообщение
    А меня после дождя машина стала не понятно ехать, газ отпустишь сразу обороты падают и скорость. а иногда отпустишь наоборот добавляет обороты и едит сама быстрее без моих манипуляцей педалью газа.. А иногда даешь газу, обороты поднимаются а она не едит... И понять не могу из за чего!!!
    Как думаете проблема в лямбде??? Или в другом???

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    8
    если выберать по вин коду где ни-будь в конторе по компьютеру то он должен показать все совмистимые аналоги
    Сообщение от M_6 Посмотреть сообщение
    У меня датчик погиб задний ( официалы назвали его вторым)))) машина 2003 года объем двигателя 2,3, все перерыл, весь день искал аналогичню тему ничего не нашел (((, был бы признателен за маркировку бошевского дубля либо NGK-го, кстати гдето тут вычетал что есть универсальные датчики, стоимость их порядка 2 тыс деревянных, но говорят что может быть несовместимость их с компом, возможно ли такаяже проблема с этими двумя дублями ? заранее спасибо

  16. #16
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от roma01 Посмотреть сообщение
    а на расход как отразилось
    Расход сейчас порядка 17 литров не меньше и машина тупит жестко
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  17. #17
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    to M_6: Ты лямбду поменял или нет?

  18. #18
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    to M_6: Ты лямбду поменял или нет?
    Еще пока нет ((( уезжал на неделю, на праздниках думаю поменяю уже, сразу отпишусь )))
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  19. #19
    M_6
    M_6 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Больше года на форуме
    Поменя я наконец лямбду на своей маздочке ))) поставил дубль универсальный Bosch 0 258 986 507 производства США, встал как родной, потратил на сам датчик 2200 деревянных + работа 500 рублей, машина стала ехать и дышать совсем по другому, я счастлив ))) Jet84 огромное сбасибо за дельный совет !
    Но все равно есть легкое подтупливание когда начанаешь ехать со светофора в самом старте, видно надо дросель чистить, т.к. он электронный не каждый берется за его очистку, видать придется ехать к официалам
    Mazda 6 Sport V 2,3 BLACK

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Я чистил электронный.Ничего сложного.У меня к нему подходят трубки с тосолом, я их не стал снимать.Окрутил его отвёл в сторону и брызгал очистителем
    MAN 19.414

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2016 год
1249000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1180000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
715000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Кислородный датчик
    от samulekin в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 15:52
  2. [FAQ] Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:17
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 07:58
  4. Кислородный датчик H20A
    от geomex в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 11:13
  5. Где починить кислородный датчик?
    от Jurchik в разделе Новосибирск
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 11:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189