Показано с 1 по 15 из 15

Дергается!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Дергается!

    В общем начал мой зверь тупить и дергаться. На ХХ обороты плавают чуть-ли не глохнут. Когда едешь разгорняется долго и нудно, при этом обороты выше 2000 не поднять, педаль просто не реагирует. Не важно в каком положении АКПП, но при включеной P или N, ещё терпимо, только подключаю D всё обороты поплыли неимоверное 600-1200. Как буд-то за ***у кто-то держит. Решил было поменять топливный фильтр может, что там. Но к сожалению. Фильтр поменял проблема не ушла! А сегодня и затроил ещё к тому же. На днях мыл ДЗ и датчик кислородный. Начинаю думать на топливный насос, но у меня пробит шланг с насоса ГУР с масло хлещет от туда. Руки переобжать шланг не доходят, может контакты на форсунке замыкает. Сегодня буду мыть контакты. Буду рад любым преложениям.

  2. #2
    Аватар для Д.А.Н.И.Л
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Такая же хрень !!_
    Поменял и почистил все !!! Кроме свечных проводов, думаю проблема в них
    Jinba ittai

  3. #3

    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    А ты как и чем мыл заслонку и датчик ?

  4. #4
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    покупаешь промывку карбюратора берешь ветошь снимаешь дросельную заслонку и моешь!
    ;) как то так

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7
    А я поменяла свечи и свечные провода !!!Больше не дергается!!!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Начни с простого, проверь воздушную систему(фильтр и тд.). Еще может забиться катализатор на выхлопе, тогда она может заглохнуть и не завестись, проверить просо открути выхлопной колектор. Но скорее всего этот топливо, раз не берет обороты почисти форсунки и инжектор, если пробег авто более 120 тыс. км. форсунки чистить лучше ультразвуком, плюс при снятии их ставят на стенд и проверяют работу. при жидкосном чистится еще и инжектор. но невкоем разе не бери жидкость которую заливают в бензобак у гробишь машину однозначно.

  7. #7
    Аватар для Д.А.Н.И.Л
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Просто для начала попробуй заменить свечные провода и свечи, а там видно буит !!!!!!!!!!!!!!
    У меня была такая же проблема- почистил форсы, дроссельную, заменил топливный фильтр с насосом, даже катализатор выбил- не помогло !!!
    А оказалось что всего навсего, пробивает свечной провод!! Думаю для начала это будет менее затратным занятием, чем вышеназванное ...
    Jinba ittai

  8. #8

    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от desant666 Посмотреть сообщение
    покупаешь промывку карбюратора берешь ветошь снимаешь дросельную заслонку и моешь!
    ;) как то так
    Если не идеально промыть потом отмоченая но не смытая хрень может забить форсунки,а на датчик воздуха и дышать опасно, хотя некоторые умудряются мыть его кисточками и ветошью.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от gk.c Посмотреть сообщение
    Начни с простого, проверь воздушную систему(фильтр и тд.). Еще может забиться катализатор на выхлопе, тогда она может заглохнуть и не завестись, проверить просо открути выхлопной колектор. Но скорее всего этот топливо, раз не берет обороты почисти форсунки и инжектор, если пробег авто более 120 тыс. км. форсунки чистить лучше ультразвуком, плюс при снятии их ставят на стенд и проверяют работу. при жидкосном чистится еще и инжектор. но невкоем разе не бери жидкость которую заливают в бензобак у гробишь машину однозначно.
    А можно подбробнее что будет в выхлопном коллекторе?

    Проблема была в прокладке крышки клапанов, масло в колодец первый попадало и прошивало свечу!

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sold68 Посмотреть сообщение
    Если не идеально промыть потом отмоченая но не смытая хрень может забить форсунки,а на датчик воздуха и дышать опасно, хотя некоторые умудряются мыть его кисточками и ветошью.
    мыл карбоклинером, с расстояния 5-10 см пшикал на датчик, ветошью не тёр!

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3
    Походу на всех мазда6 и атензах такая проблема...та же фигня прочистил всю систему вкинул 11т.р всё равно дёргается...бум менять провода...

  12. #12
    zpv
    zpv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Чёрт меня дернул помыть двигатель...блииин.

    Рассказываю.

    В общем завелась сразу - всё работает, только смутило что тахометр установился на 2000 об/мин при заглушенной, завелась - показывает 3500. Потом перезавёл - ушла проблема. Ну думаю пронесло. Но нет. Поставил в гараж, простояла ночь, поехал с утра и всё...на светофоре на тормозе понеслось дёрганье...чек загорелся как водится. Открыл капот открутил свечи - в одном горшкее вода. Просушил, грушей сцедил воду, посушил феном. Купил новые свечи, всё равно по пробегу пора была. Успокоилась. Через день опять. Опять открыл-фен-ночь в гараже с открытыми горшками. Отпустило. Сегодня опять. Уже 5-й день с того злосчастного момента...теперь вот думаю...конечно на станцию поеду пусть тестером посмотрят...но сомневаюсь что они например точно смогут сказать что это...

    Какие мысли уважаемые форумчане, катушки? Провода? ... поиском искал вроде нет темы, поэтому написал здесь.
    Honda CR-V 2008, 2,4

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от zpv Посмотреть сообщение
    Чёрт меня дернул помыть двигатель...блииин.

    Рассказываю.

    В общем завелась сразу - всё работает, только смутило что тахометр установился на 2000 об/мин при заглушенной, завелась - показывает 3500. Потом перезавёл - ушла проблема. Ну думаю пронесло. Но нет. Поставил в гараж, простояла ночь, поехал с утра и всё...на светофоре на тормозе понеслось дёрганье...чек загорелся как водится. Открыл капот открутил свечи - в одном горшкее вода. Просушил, грушей сцедил воду, посушил феном. Купил новые свечи, всё равно по пробегу пора была. Успокоилась. Через день опять. Опять открыл-фен-ночь в гараже с открытыми горшками. Отпустило. Сегодня опять. Уже 5-й день с того злосчастного момента...теперь вот думаю...конечно на станцию поеду пусть тестером посмотрят...но сомневаюсь что они например точно смогут сказать что это...

    Какие мысли уважаемые форумчане, катушки? Провода? ... поиском искал вроде нет темы, поэтому написал здесь.



    скорей всего какой то ВВ провод имеет науглероженную дорожку после воздействия влаги пока свеча (изолятор свечи) держит машина едет потом электрическая дуга пробивает на корпус и машина дергается

  14. #14
    Аватар для Xakac
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zpv Посмотреть сообщение
    Чёрт меня дернул помыть двигатель...блииин.

    Рассказываю.

    В общем завелась сразу - всё работает, только смутило что тахометр установился на 2000 об/мин при заглушенной, завелась - показывает 3500. Потом перезавёл - ушла проблема. Ну думаю пронесло. Но нет. Поставил в гараж, простояла ночь, поехал с утра и всё...на светофоре на тормозе понеслось дёрганье...чек загорелся как водится. Открыл капот открутил свечи - в одном горшкее вода. Просушил, грушей сцедил воду, посушил феном. Купил новые свечи, всё равно по пробегу пора была. Успокоилась. Через день опять. Опять открыл-фен-ночь в гараже с открытыми горшками. Отпустило. Сегодня опять. Уже 5-й день с того злосчастного момента...теперь вот думаю...конечно на станцию поеду пусть тестером посмотрят...но сомневаюсь что они например точно смогут сказать что это...

    Какие мысли уважаемые форумчане, катушки? Провода? ... поиском искал вроде нет темы, поэтому написал здесь.
    мой вриант, залил датчик ХХ или еще какой нибудь . Бери компрессор продувай датчики.
    Вот по этому я за 3 года движку не мыл ни разу. Так как на Вазе научился))))

  15. #15
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри патрубок подачи воздуха во впускной коллектор на предмет порывов и т.д.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2005 год
278000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
470000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
285000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Машина дергается при езде.
    от g32 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 13:40
  2. Дергается на пол бака
    от DeymosGalant в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 09:29
  3. машина дергается
    от Дмитрий028 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 19:06
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 19:20
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189