Показано с 1 по 10 из 10

Друзья нужна помощь!!!!! по ремонту АКП!!!!

  1. #1

    Адрес: Москва/Новосибирск
    Сообщений
    922
    Больше 5 лет на форуме

    Друзья нужна помощь!!!!! по ремонту АКП!!!!

    Месяц назад купил автомобиль МАзда6 2006 года АКП типтроник 5-и ступенчатый!!!!!
    По дороге с Москвы глюканула коробка, Сначало подпинывала при переключении с 3 на 4, потом ушла в аварийный режим АТ, при этом пропали 2,4,5 передачи.Благополучно добравшись до Родного города отдал в ремонт(как посоветовали форумчане "маздоводы". Машина простояла почти месяц, сказали что сделали все что могли,смотрели и крышку заднюю, саленоиды чистили, ленту поменяли фрикционы.Короче как сказали что перебрали коробку,но все осталось как есть-без изменений.Когда выдает ошибку, то показывает на саленоид. Но их меняли!!!! Хоорошо ребята честные оказались,деньги вернули ВСЕ!!!!
    Говорят что электронный блок управления (комп.) может глючеть....
    Подскажите чкто что знает по этому поводу!!!!!
    Заранее благодарен!!!!

    Редактировать/удалить Редактировать Цитировать Цитировать Мультицитирование этого сообщения

  2. #2

    Адрес: Абинск Краснодарск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    А меня вот что беспокоит. При плавном разгоне с оборотами 2000 в мин. переключение со 2 на 3 происходит с задержкой в 1-1,5 сек.,а в это время включается как бы нейтралка,чувствуется по оборотам до 2700 доходят. Ну а если больше газануть то переключается без проблем. Масло менял недавно,правда без фильтра,убеждали что необязательно. (М6 2л. сингапур 2003г.)

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,846
    Больше 10 лет на форуме
    На mazda6.ru были отчеты о ремонте, там не в задней крышке проблема обычно.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    lider2510
    У Вас вроде в Мультидиагносте мастера хорошие
    MAN 19.414

  5. #5

    Адрес: Москва/Новосибирск
    Сообщений
    922
    Больше 5 лет на форуме
    хорошие...только решил я котракт поставить...Будь что будет

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Скорее всего неисправность в блоке управления АКПП.Там есть резисторы в цепях управления соленоидами, они иногда перегорают...

  7. #7

    Адрес: Абинск Краснодарск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel93 Посмотреть сообщение
    А меня вот что беспокоит. При плавном разгоне с оборотами 2000 в мин. переключение со 2 на 3 происходит с задержкой в 1-1,5 сек.,а в это время включается как бы нейтралка,чувствуется по оборотам до 2700 доходят. Ну а если больше газануть то переключается без проблем. Масло менял недавно,правда без фильтра,убеждали что необязательно. (М6 2л. сингапур 2003г.)
    Залил победитель трения ER ,проехал 300 км,снял клеймы аккома,вроде всё прошло,проехал 500 км в городском режиме-тьфу 3 раза.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1
    На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключения
    с 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения на
    подъем или при увеличении нагрузки.

    ПРИЧИНА
    Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечки
    рабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,
    является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.
    В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки.

    Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза
    модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми.

  9. #9

    Адрес: Абинск Краснодарск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Не,у меня было иначе:промежуток был между 2 и 3 и независимо от нагрузок.

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    44
    Сообщение от lider2510 Посмотреть сообщение
    Месяц назад купил автомобиль МАзда6 2006 года АКП типтроник 5-и ступенчатый!!!!!
    По дороге с Москвы глюканула коробка, Сначало подпинывала при переключении с 3 на 4, потом ушла в аварийный режим АТ, при этом пропали 2,4,5 передачи.Благополучно добравшись до Родного города отдал в ремонт(как посоветовали форумчане "маздоводы". Машина простояла почти месяц, сказали что сделали все что могли,смотрели и крышку заднюю, саленоиды чистили, ленту поменяли фрикционы.Короче как сказали что перебрали коробку,но все осталось как есть-без изменений.Когда выдает ошибку, то показывает на саленоид. Но их меняли!!!! Хоорошо ребята честные оказались,деньги вернули ВСЕ!!!!
    Говорят что электронный блок управления (комп.) может глючеть....
    Подскажите чкто что знает по этому поводу!!!!!
    Заранее благодарен!!!!

    Редактировать/удалить Редактировать Цитировать Цитировать Мультицитирование этого сообщения
    Была проблема в штекере где стыкуется с АКПП и проверь мозг.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
490000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
298000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Друзья нужна помощь!!!!! по ремонту АКП!!!!
    от lider2510 в разделе Новосибирск
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:08
  2. Друзья, нужна помощь!
    от No Fate в разделе Владивосток
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 10:21
  3. [Без флуда] Срочно нужна помощь в ремонте!!!
    от Veter@n в разделе Алтай
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 17:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 20:53
  5. Казахстан, нужна помощь в ремонте
    от igor vm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 19:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189