Показано с 1 по 7 из 7

Горит Check Engine

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме

    Горит Check Engine

    Рассказываю все по порядку, постараюсь по крайней мере)
    Останавливаюсь на светофоре, автомобиль начинает трясти, как если бы он сейчас заглохнет. Трогаюсь, легкое посвистывание под капотом и автомобиль начинает двигаться рывками, переключается на вторую и нормально едет, без рывков. Останавливаюсь, та же дурь. На нейтрали нормально, на скорости с зажатым тормозом — трясет. Ну думаю поеду МАФ и дроссель помою в гараж, времени немного на это есть. Немного недоезжая гаража загорается Чек, у меня волосы дыбом, что за нахер. Машина дергается, но едет. Приезжаю, снимаю датчик массового расхода, он весь в грязи — мою. Снимаю дроссель, там вообще помойка, столько копоти (откуда?) маслянистой, что заслонка с закрытого положения еле еле сдвигается руками. Залипает. Отмываю все карбклинером, блестит, чистая, ходит отлично. Устанавливаю на место. Все это занимает минут 40 с парой сигарет и кучей параллельных телефонных разговоров. Снимаю клеммы с акума, замыкаю, ставлю на место. Завожу! ИДЕАЛЬНО!, Ход педали в разы легче, обороты так плавно набираются как я еще не видел, все супер, ЧЕК не горит. Я счастливый прыгаю, вот молодец, сделал, да еще и лучше чем было! Выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь за руль, выжимаю тормоз, селектор на "D", опускаю ручник… Начинает опять дергаться, обороты падают… Ну уже делать нечего, надо ехать.
    Прежде чем начать писать сюда, еще свечи выкрутил — в отличном состоянии, провода, аналогично, все новое.
    ЧЕК пока не загорелся, но так же трясется на тормозе, а еще это происходит через раз, на одном светафоре есть, на другом все ок. (Варианты, что дело в заколдованных светофорах, не принимаются)
    Что думаете, товарищи Маздоводы..?
    После написания этого поста, пришлось двигаться в путь, итогом наблюдения стало следующее, дергание продолжается и на скорости, если "прогазоваться" при остановке, некоторое время все в порядке, потом опять. Чувство что едешь на старом дизеле с такими постоянными хлопками.
    злой March k11

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    прошу прощения не указал что за машина: M.Atenza 2002,Sport, двигатель LF
    злой March k11

  3. #3
    FVP
    FVP вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    А как дела с бензом?
    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FVP Посмотреть сообщение
    А как дела с бензом?
    С бензином все отлично, тот на котором эта канитель началась уже кончился и я залил другой, 95ый, тот который всегда лью и на постоянной заправке.
    злой March k11

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Пару часов постоял над двигателем проверяя все фишки, и между делом вспомнил, что когда еще купил машину заметил, фишки на форсунках сломаны, отломана защелка. пошевелил, болтаются. Завожу - все отлично, не верю, думаю надо прокатиться, опять все хорошо. И решил попробовать отключить одну форсунку, просто сдергнуть и так почти не держащуюся фишку. Вот и оказалось что весь день меня мучил троящий двигатель))) Сломанные фишки притянул хомутами к форсункам и все прекрасно, заодно смазал рулевой вал, теперь и он не стучит, но это уже другая история.
    злой March k11

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю с выздоровлением и спасибо за то, что поделился опытом. :)
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MartinRiggs Посмотреть сообщение
    Ну все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю с выздоровлением и спасибо за то, что поделился опытом. :)
    Хорошо если пригодится кому.
    злой March k11

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
490000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
298000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Hino Dutro 2004 г. S05DD горит Check Engine
    от Виктор1111 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 20:29
  2. горит CHECK ENGINE
    от Леха Асс в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 03:25
  3. горит Check Engine и o/d off, не работает спидометр
    от rorschach в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 22:12
  4. СРОЧНО!!! Горит CHECK ENGINE + VDC OFF
    от Lancaster6 VDC в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 13:48
  5. горят check engine, VDC, cruise...
    от shabcat в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 17:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189