Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Полиуретановые делати для подвески

  1. #1

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме

    Полиуретановые делати для подвески

    Добрый день. У меня назревает полная замена всех сайлентблоков в задней подвеске, решил проштудировать тему на наличие полиуретановых изделий. Ибо народ гласит о долговечности таких изделий, да и подвеска вроде пособраннее должна стать.

    В интернетах нашел только один более-менее вменяемый магазин-завод полиуретановых деталей. Точка опоры, но и там есть не все, что нужно. Оставил там заявку на изготовление недостающих деталей, но думаю что их появления в продаже ждать придется довольно долго.

    Посему хочу проконсультироваться у вас, товарищи. Кто имел дело с сабжем? Где посоветуете осуществлять покупку и стоит ли игра свечь?
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  2. #2
    Аватар для Д.А.Н.И.Л
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Стоит !!!!
    Покупал вот такой компелект http://injapan.ru/auction/j124673902.html
    Отзыв мой можешь прочитать вот здесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/aten...nza/danilm6/3/, вкупе со всеми доаботками авто стало намного собранее и предсказуемее ...

    Ставь, в любом случае не пожалеешь ... Будет стимул дорабатывать подвеску дальше )))))
    Последний раз редактировалось Д.А.Н.И.Л; 01.06.2011 в 11:56.
    Jinba ittai

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    А если я весь зад на полиуретан переведу - пассажиры зубами стучать не будут?
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  4. #4
    Аватар для Д.А.Н.И.Л
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Да нет конечно )))))
    Jinba ittai

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    44
    Сообщение от MartinRiggs Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня назревает полная замена всех сайлентблоков в задней подвеске, решил проштудировать тему на наличие полиуретановых изделий. Ибо народ гласит о долговечности таких изделий, да и подвеска вроде пособраннее должна стать.

    В интернетах нашел только один более-менее вменяемый магазин-завод полиуретановых деталей. Точка опоры, но и там есть не все, что нужно. Оставил там заявку на изготовление недостающих деталей, но думаю что их появления в продаже ждать придется довольно долго.

    Посему хочу проконсультироваться у вас, товарищи. Кто имел дело с сабжем? Где посоветуете осуществлять покупку и стоит ли игра свечь?
    Я на свою брал в Новосибе полеуретан цвет желтый,хватило на 1,5 месяца,лучше аригинал.

  6. #6

    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    а какую брал ,точку опоры ???кто вообще ставил "точку опоры"??

  7. #7

    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    какие отзывы???

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Я год назад ставил втулки стабилизатора от "точки опоры". До сих пор живы, претензий нет. Машина эксплуатируется в любую погоду, при любой температуре, и не только по асфальту.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    На замене сайлентблоков не заморачиваюсь, меняю сразу рычаги :))
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  10. #10
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    втулки стаба убить - надо постараться )
    У меня сейчас сзади половина сакйлентов - полиуретан. Посмотрим, пока что все гуд

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    втулки стаба убить - надо постараться )...
    Видимо предыдущие три хозяина очень старались, чтобы мне умотаная в хлам тачка досталась :)) и у них это не плохо получилось. Убитые втулки, это х**ня, на фоне общего состояния машины, когда я её покупал.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  12. #12
    Аватар для AleksMa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже знакомые советуют на полиуретановые перейти, как раз грозит замена в ближайшее время, куда обращаться то? :)

  13. #13
    Аватар для RinatVal
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. В Минусинске у моего дядьки есть своё СТО,так вот,разговорились мы про полиуретан и он мне посоветовал его ставить только вместо втулок(например на тягу поперечной устойчивости) говорит сто лет будет ходить и ни в коем случае не ставить полиуретановые сайлентблоки-так как полиуретан в отличии то резины ПЛОХО ПРИВАРИВАЕТСЯ к металлу(или вообще не приваривается). Вообщем он сказал что было много случаев когда меняешь с виду отличный полиуретановый сайлент, а втулка в нём прокручивается.Вот,какие ваши мысли по этому поводу господа? Подходит время замены и кого слушать??? Может есть у кого опыт?

  14. #14

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    думаю если бы полиуретан был лучше для машины, практичные японцы давно бы его применяли, а если прикинуть, то резина скорее больше удары глушит, потому как мягкость выше, а полиуретан прочней, но и подвеска страдать больше будет, ведь все рыгачи в ней вряд ли заменишь на П.

  15. #15
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Я часть поставил полиуретан от VTR. Практичные японцы отбойники льют, кстати, так же из полиуретана.
    В общем по эксплуатации за 4 месяца с ними ничего не случилось, жить можно. Того, что подвеска стала жоще, я не почувствовал. Просто машинка собралась - да, ну и приподнялся задок - да.
    Последний раз редактировалось Jet84; 15.08.2013 в 16:37.

  16. #16
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,104
    Больше 10 лет на форуме
    Копну маленько.
    Есть свежие новости по полиуретану? Кто ставил в последнее время, что скажете?
    Интересует в задней подвеске и впереди в верхнем рычаге. Нижние передние буду ставить новые, там шаровые, цуки, не меняются отдельно.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  17. #17

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Копну маленько.
    Есть свежие новости по полиуретану? Кто ставил в последнее время, что скажете?
    Интересует в задней подвеске и впереди в верхнем рычаге. Нижние передние буду ставить новые, там шаровые, цуки, не меняются отдельно.
    я ставил полиуретан, как тебе сказать честно х.з. особо не заметил отличий, единственный минус в -45 скрипит противно на лежачих полицаях...
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  18. #18
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexander 4x4 Посмотреть сообщение
    я ставил полиуретан, как тебе сказать честно х.з. особо не заметил отличий, единственный минус в -45 скрипит противно на лежачих полицаях...
    Это не беда. Тут таких морозов уже давно не было и, скорее всего, не будет. Ставил точку опоры?
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Копну маленько.
    Есть свежие новости по полиуретану? Кто ставил в последнее время, что скажете?
    Интересует в задней подвеске и впереди в верхнем рычаге. Нижние передние буду ставить новые, там шаровые, цуки, не меняются отдельно.
    Ни одну мазду уже "обули" в полиуретан. Как первое так и второе поколение. Обычно только зад и весь целиком.
    Кто говорит что собранее стала машина, кто не замечает разницы. Одно точно - по своим ощущениям, становится жестче в сильные холода. Ничего не скрипит ни разу. Фирма - Точка опоры. Есть машины которые уже три года ходят на нем, все хорошо.

  20. #20
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,104
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, спасибо. Поставлю точку опоры, как время придёт. Думаю, надо уже начинать подсобирать детали на замену. Пробег 170 тысяч, подвеска родная. В принципе ещё походит, но подготовиться лучше заранее.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
529000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
327000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
370000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 179
    Последнее сообщение: 14.10.2018, 17:38
  2. Полиуретановые сайлентблоки в подвеске
    от Dplay в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:24
  3. Полиуретан в подвеске
    от Smerh в разделе Чита
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:59
  4. Полиуретановая подвеска? Кто ставил? Отзывы?
    от KIKOZZZ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 14:39
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189