Показано с 1 по 10 из 10

требуется помощь!!!

  1. #1

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме

    требуется помощь!!!

    срочно нужны каталожные номера суппорта заднего правого и ремкомплекта для него.авто атенза GG3P 102927.доехалл до отдыха, подклинивает *****......инет ограниченный, поэтому сообщения типа поиск рулит-расценю как личное оскорбление)))

  2. #2

    Адрес: Братск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    разбери сам там ничего сложного, надо только 2 ключа. прочисти поршень, смаж направляющие прижимной лапки. (буквально на днях сам у себя делал на заднем правом, тоже подклинивало, направляющие болты лапки немного поржавели). если пыльник на поршне живой, то и нехера покупать суппорт и рем комплект для него, там все элементарно, работы на час максимум. только учти что поршень у нее не вдавливается, а вкручивается ка обычный болт, я рожковый ключ упирал и крутил.

  3. #3

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    а может это ступичный помер?у меня когда раньше подклинивал суппорт(потом перебрали его),тоже колесный диск грелся здорово, но звуков никаких не было.... а щас гул стоит просто пипетс на малой скорости. а как помирает ступичный подшипник? он гудеть начинает или как?

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    по идеи гудеть/шуметь. Ты на колодки посмотри, попроиси кого-нить пидаль понажимать, они сходятся-расходятся? Если клинит поршень или направляйк они сожмутся и всё. Если даже пыльник порван и под дукой нет ремкомплекта почисть и ставь обратно, до дома доехать хватит. Код не подскажу, на атензах суппорта другие.
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    вести с полей. поменял колодки, старые были почти в ноль. на одном колече остаток мм 5, на проблемном колесе 2 мм.после смены колодок прокатился по горам с торможениями-оба торм диска горячие (шипят если плюнуть), потом проехал несколько км и не тормозил.остановился тормозя двиглом и за счеет подъема в гору. на одном колесе торм диск можно рукой потрогать, а на другом-не могу дотронуться, поплевал на него-шипит аж))) ваши советы? разобрать суппорт, почистить наждачкой помельче его , собрать и прокачать?
    как разбирать? или догадаюсь по ходу?наверное отсоединить торм трубку от него, заткнуть чтоп жижа не вытекла и разбирать?
    а прокачивать тока это колесо?

  6. #6

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    и еще!!! а как должен вкручиваться поршень? я его еле вкрутил типа большими пассатижами..... пытался упереться и рожковым ключем, но это нереально в моем случае... брался за сам поршень и вкручивал, усилие прикладывал неимоверное, хотелось даже удлинитель надеть.....

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    значит ситуация такая, если поршень ты вкручивал, значит поршень не заклинило. И заклинило корее всего направляющие лапки прижимной. Покрути колесо сам руками, должен быть такой шелестящий звук, т.к. поршень до конца не отходит и внутреннюю колодку постоянно трет о диск. внешняя колодка в заклинившем состоянии в торможении вообще не участвует. Для того чтобы прочистить эти направляющие болты сам суппорт снимать не надо, открути их просто от суппорта и лапка , если мне память не изменяет, должна сняться. Именно так к стати колодки и меняются. теперь по повуду поршня, вкручивать его надо на заведенную машину и с открытым бачком долива тормозной жидкости. Я как понял там есть какой то нагнетатель который эту жидкость гоняет по системе, так как на заведенную тачку поршень вдавливается реально проще.
    пройдешь эти напрвляющие болты наждачко и смажешь тем, что под рукой будет.
    Если же все таки снимать суппорт будешь и прочищать, то просто открой бачек долива, и откурути от суппорта шланг подачи жадкости, там по моему ключем на 10 все это можно легко провернуть)))) Машину погда открутишь не заводи, дабы система воздуха не хапанула. Когда закончишь прокачаешь только этот суппорт и все, выпустишь воздух. Смотри внимательно когда прокачивать будешь, что бы жидкость в бачке всегда была и кто то ее туда постоянно подливал, она там лихо уходит при прокачке.
    Ну а в остальном там все просто по месту разберешься, ничего там такого сложного, требующего специальных знаний не, так что вперед и удачи тебе))))

  8. #8

    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    последнему ответимшему:напрравляющие смазаны сегодня, а ты сказал, что мол я вкручивал если поршень, то дело не в нем. я ж грю, я его еле вкрутил, крутил большими пассатижами и хотелось еще и удлинитель....

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    я когда поршень вкручивал,штуцер прокачки чуть ослаблял,тогда он намного легче вкручивается,а так я не смог вкрутить его...

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Он тяжело крутится безспорно, но вкрутил же!!! если его клинит то его вообще не сдвинешь!!! Про направляющие прошу прощения видимо упустил.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2012 год
450000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
380000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
880000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Требуется помощь!
    от Виталий313 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 19:37
  2. требуется помощь!!! подскажите пожалуйста!!!
    от dedpv в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 21:19
  3. Требуется помощь форума
    от ozzy116 в разделе Самара
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 04:36
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 14:44
  5. Требуется помощь знатаков
    от FVV Omsk в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 12:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189