Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Замена антифриза своими руками

  1. #1

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме

    Замена антифриза своими руками

    Зима близится. Кто сам менял антифриз, расскажите чайнику подробно, как его менять то, а именно:
    1. Что и где откручивать, в какой последовательности. На горячую, али на холодную.
    2. Чем и как промывать, сколько гонять на промывке. Я слышал, что первую промывку делают специальной жидкостью (кто какую использовал?), вторую дистиллированной водой.
    3. Какой антифриз лить можно, какой не нужно. Интересует реальный опыт, подходят ли всякие супер пупер навороченные синие антифризы, рассчитанные на 100 т. км пробега.
    4. Куда и сколько лить (в радиатор, в расширительный бак), сколько входит, и главное, как стравливать воздух из системы. Читал, что нужно поставить машину на уклон, мордой вверх, и погазовать (как долго?), ещё способ, помять "на выпуске" что то.

    Менял 3 года назад, по приходу, на СТО, с зелёного на зелёный, без промывки. Разбавляли обычной водой, по этому жду осадка, и хочу хорошенько промыть и вообще всё правильно сделать (и желательно надолго), чтобы ни свой двигатель, ни мой мозг по этому поводу не грела :)
    ps Колёса менять научился, масло в двигателе, фильтры, колодки научился. Осталось антифриз освоить :) Желательно с фото, если есть :)
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  2. #2
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял недавно охлаждающую жидкость (далее ОЖ).
    Купил заранее дистиллированной воды 2 х 5 л, антифриз зеленый NESTE 3 л, еще был в запасе такого же 2 л. Зеленый - потому что был залит зеленый.
    Задрал передок автомобиля. Завел машину и выставил t печки на 32 градуса. Заглушил авто. Штатную пластиковую защиту двигателя можно не снимать.
    ВНИМАНИЕ!!!! Сливать с горячего двигателя ОЖ - НЕЛЬЗЯ!!!
    Снизу радиатора, посередине, болт пластмассовый. Подставил поддон. Болт Легко открутился головкой на 12 мм. Тут надо точно и плотно одеть головку на болт, иначе можно свернуть пластмассовые грани болта. На болту -резиновое кольцо - прокладка. Охлаждающая жидкость побежит тонкой струйкой. Открыл крышку радиатора, - струя антифриза увеличилась. Слил около 6 литров. Из расширительного бачка слил антифриз с помощью трубочки от капельницы или от омывателя стекол (трубочка еще сохранилась от ВАЗ-21083), можно шприцом и той же трубочкой.
    Завинтил снизу сливной болт с резиновой прокладкой. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко - получилась воронка, как раз по диаметру горловины. Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду. В бачок то же плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе. Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору (справа) и от него (слева), которые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру.
    Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.
    Залил "под горло", помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого. Опять доливаешь. И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз. Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на "ручнике" и обороты 2000 подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.
    В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  3. #3
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    я так понимаю полностью с блока не сливается? Значит меняем частичной заменой?
    Все умрут, а я останусь!

  4. #4
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    я так понимаю полностью с блока не сливается? Значит меняем частичной заменой?
    Видимо так. Проверил сегодня плотность ОЖ. -15 градусов. Придется сливать часть ОЖ и доливать не разбавленный антифриз и подгонять до -40.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  5. #5

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    SERG-V, спасибо за подробный ответ)
    Сегодня заглянул в расширительный бачок, а он пустой. Долил до FULL 0.5-0.7 литра воды. Не много ли ушло за 3 года, и испортил ли я что-нибудь? Так может быть год откатал.
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  6. #6
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Dim4eg;1111284850]SERG-V, спасибо за подробный ответ)
    Сегодня заглянул в расширительный бачок, а он пустой. Долил до FULL 0.5-0.7 литра воды. Не много ли ушло за 3 года, и испортил ли я что-нибудь? Так может быть год откатал.[/QUOTE
    Если машина не перегревалась, думаю что все в норме.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  7. #7
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERG-V Посмотреть сообщение
    Видимо так. Проверил сегодня плотность ОЖ. -15 градусов. Придется сливать часть ОЖ и доливать не разбавленный антифриз и подгонять до -40.
    Сегодня с утра замерил плотность ОЖ в радиаторе на холодной машине. Ареометр показал -30. Видимо есть разница в показаниях ареометра в зависимости от температуры ОЖ. Продолжу наблюдения. Зима и морозы не за горами.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  8. #8

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Послезавтра поеду менять. SERG-V, разобрался, почему -15, а не -40 было? Много доливать пришлось? И ещё, не совсем понятен момент со сливом. Как нужно сделать:
    1. Дождаться, пока остынет (скажем до 10 град. по датчику), завести, включить печку на 32 град., сразу же выключить. Сливать.
    2. Не дожидаться, пока остынет, завестись, включить печку на 32, выключиться, ждать, пока остынет. Сливать.
    3. Ваш вариант.

    Ну не знаю я устройство автомобиля, не знаю. :)
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  9. #9

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Заменил бля своими руками. В 12.00 начали менять мало. За 2 часа неспешной работы поменяли моторное на интегре, и моторное и "коробочное" на атензе. Потом был перерыв по делам на час. Потом начали заменять антифриз на интегре. Сливная пробка расположена горизонтально приспособлена для откручивания руками. Нужно немного повернуть, и будет вытекать из специального отверстия тоненькой вертикальной струйкой. Но нам этого было мало. Открутили полностью, вследствие чего хлынул горизонтальный фонтан, попав мне глаза и рот, несмотря на то, что тазик максимально высоко держали. Пока что живой. На вкус антифриз чрезвычайно неприятен, тем более старый. Пока я отмывался и отплёвывался, товарищ попросил отвинтить крышку радиатора, про которую совсем забыли. Отвинтил, предварительно предупредив, что польётся с новой силой. Он не поверил. Предупреждения оказались не напрасными. Несмотря на самое грамотное расположение тазика, сия зелёная жидкость познакомилась и с его лицом. Правда рот он предусмотрительно перед данной процедурой закрыл. Слилось 1.5 литра (когда должно было слиться около 4). Для слива остального было необходимо открутить вторую сливную, толи пробку, толи гайку, толи ещё что то, расположенное в таком месте, что реально это сделать только без масляного фильтра, а масло то уде поменяли. Долили дистиллированной воды, отогнали интегру (пускай постоит), поставили атензу над ямой. Как оказалось, в атензе всё сделано для людей. И пробка одна, и хоть руками не отвертишь, но расположена вертикально, ну всё для людей, не то что в хонде! Начал откручивать. Зная, что работаю с пластиком, показалось чрезвычайно странным, что отворачивается с таким трудом. Отвернулась, открутили, слили 5 литров. Стал закручивать, и шляпка отвалились от резьбы (усилие при закручивании было меньше, чем при скручивании.) Приехали. Точнее, поехали в магазины. А они закрыты, где открыты, пробки другие. Приехали. Возникла идея замазать дырку с обломанной пробкой герметиком. Выкрутили "обломышЬ", смазали, закрутили, залили герметика, он ***** не застывает, и всё. Вообщем если коротко, то так. Домой приехал час назад. Машина в гараже с намазанной снизу красной хренью. Пробку ждать 10 дней.
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  10. #10
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Не айс :(
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  11. #11

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, и что делать, не понятно. Не 10 дней же ждать. Как заткнуть то дырку эту?
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  12. #12
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, что палец не предлагать? :)

  13. #13
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Ага, и что делать, не понятно. Не 10 дней же ждать. Как заткнуть то дырку эту?
    Можно выточить с такой же резьбой болт из латуни или алюминия или другого цветмета. Бери остаток резьбы и точи под любой ключ. Делов - пустяк.
    Алюминиевые на жигули даже в продаже есть, может есть похожие. Правда там пробки, насколько я помню, а не болты. Колечко резиновое - прокладка - цела?
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  14. #14

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Jet84, смотря чей))
    SERG-V, купил на следующий день в Автозумм, болт 350, шайба уплотнительная 100 (была старая, посоветовали новую, т.к. она "сплющивается"). Теперь надо слить из системы около литра, и долить концентрата, ибо из за нервотрёпки не уследил, что налил 3 литра концентрата вместо 4. Пробку сливную трогать не хочу, от греха. Расширительный бачок снимается вообще?
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  15. #15
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Jet84, смотря чей))
    SERG-V, купил на следующий день в Автозумм, болт 350, шайба уплотнительная 100 (была старая, посоветовали новую, т.к. она "сплющивается"). Теперь надо слить из системы около литра, и долить концентрата, ибо из за нервотрёпки не уследил, что налил 3 литра концентрата вместо 4. Пробку сливную трогать не хочу, от греха. Расширительный бачок снимается вообще?
    Зачем снимать его. Я с помощью трубки от капельницы или которая на жигулях для омывателей стекла, или другой подходящей по диаметру сливал.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  16. #16
    Аватар для Вячеслав5891
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме

    сколько!

    Всем здрямск!!! :)
    Поменял антифриз на Королле 2005г залили 5 литров а она убывает и убывает.
    В чем проблема!?Вроде нигде нетекет...Сколько туда влазит!?

  17. #17

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько влазит - лучше посмотри в мануале к машине. А уровень ОЖ надо выставлять по меткам на расширительном бочке. Ни в коем случае не должно быть меньше минимальной метки.
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? Когда встаю на въезд на эстакаду (мордой вверх) воздух из дефлекторов в салоне дует теплый, как только встаю на ровную дорогу и начинаю ехать, воздух сразу становится чуть теплым...
    Помогите кто-нибуждь, а?!?!?!?!?!

  19. #19

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно угол не достаточный на эстакаде. Мне вытравливали так: подняли переднюю ось на максимум, который позволял подъёмник, больше уже пороги задело бы, потом газовали минут 10-15. Если угол не такой большой делать, имхо, нужен напарник - один газует, другой мнёт партубки. Если соберёшься в мастерской делать, перед подъёмом не забудь натянуть ручник!
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста, между зеленым антифризом и красным разница есть (ну кроме цвета естественно)?
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
595000 руб.
Mazda Mazda6
2004 год
250000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
299999 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Замена АКПП своими руками. Как?
    от Gerasim78 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 08:31
  2. Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio... *
    от kadem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 19:59
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 13:23
  4. Замена антифриза своими руками!!
    от Vasiliy85 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:52
  5. Замена ДД своими руками
    от Ispolnitel81 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 09:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189