Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Проблемы при ниже 0.

  1. #1

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме

    Проблемы при ниже 0.

    Все привет! У меня осталась проблема при заводе ниже нуля. Она просто не заводится но при этом стартер может крутить двиглу и крутить, раньше думал что проблема с ДМРВ илт ДТВ. Просто открывал крышку воздушка машина сразу заводилась, сейчас стало хуже. И я не открываю воздушок а просто нажимаю газ и потом поворачиваю ключ зажигания и завожу с пол пинка... Вот от сюда следует что движке не хватает воздуха при старте раз он не хочет заводится при закрытой дроссельной заслонке, т.е. смесь бедная что ли?? Тогда в чем проблема то, в мозга что ли или же в каком то датчике, который подает не верные данные на мозги?..
    диагностику делал, комп никаких ошибок не показал, кроме низкой зарядки..
    Помогите решить проблему...)))

  2. #2
    NJ
    NJ вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    педаль легко нажимается? возможно ******о БДЗ. При нажатии на педаль разве топливо не должно литься тоже? Бедная смесь->мало бенза а не воздуха

  3. #3
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Либо наоборот бенза нормально, а воздуха много, это тоже бедная смесь.

    ТС, для начала послушай NJ и посмотри состояние дроссельной заслонки.

    А вообще свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии? Налёт мраморный? Если да то смесь и правда бедная. Возможно бенза не хватает из-за грязного фильтра или плохо рабоающего насоса. Или несправен регулятор давления топлива, пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо.
    Все умрут, а я останусь!

  4. #4

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    Либо наоборот бенза нормально, а воздуха много, это тоже бедная смесь.

    ТС, для начала послушай NJ и посмотри состояние дроссельной заслонки.

    А вообще свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии? Налёт мраморный? Если да то смесь и правда бедная. Возможно бенза не хватает из-за грязного фильтра или плохо рабоающего насоса. Или несправен регулятор давления топлива, пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо.
    О как много LilDan...
    1. Дросельную чистил от нагара, снимал полностью, все почистил, результата не дало..
    2. Свечи менял, сейчас на некоторых из них налет где белого или можно сказть серого (может и есть это мраморный цвет), где такого темно цвета налет..
    3. Фильтр вместе с насосом тоже поменял, сначала чисто новый фильтр купил, поставил не помогло.. ну а в конце умер и насос, в итоге поставил насос с фильтром контрактный с Японии. Воздушный тоже новый поставил когда замену масло делал.

    4. Меня теперь заинтересовало : неисправен регулятор давления топлива (Это где и как он выглядит????), пережаты трубки топливопровода, или наоборт разрыв в трубках подачи воздуха и подсасывает больше чем надо (В каких трубках подачи воздуха, я думал от воздушка сразу в дросель и все никаких трубок или есть еще что то???).

    Мерил давление в рампе 4.2 по моему было, это считается у нас нормально, плюс форсунки чистил, все плотничком поставил качает нормально..

    Так дело еще в том что как прогреется, потом сразу заводиться без проблем, стоит только остыть и постоять долгое время и снова такая же история..

    ну поможет информация о проделанном, и еще подскажите. Кстати думаю завтра поехать еще к другим диагностам, чтобы еще раз проверили все оставить на день и посмотреть как у них будет заводится, чтобы сразу порверили..

  5. #5

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня был на диагностике, причем проводили очень долго.. Специалист долго все смотрел, сказал ошибок нет, только давление при холостых оборотах, как я понял, 35 кПа, сказали должно окло 30, а на новых вообще 25 кПа. Надо зазор в клапанах смотреть и регулировать может в них проблема вот и на холод смесь хреновая подается..
    Второе сказал надо бы клапан холостого хода почистить, может тоже влияет на завод при отрицательных температурах.. Вот и думаю с чего начать? и верно ли эти предположения..??

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Про клапана диагноз интересный... Но ничего сказать не могу. Клапан ХХ мысль интересная.

    Меня щас тоже долбит бедная смесь. Авто заводится нормально, только оборты иногда падают и под нагрузкой бывает колбасит движок. Выкрытил свечи они тоже типа бело-серого налёта, типа мраморного. А должны быть слегка рыженькие.

    Короче тоже смесь бедная. Дросель в норме, на выходных хочу снять форсунки, померить давление в топливной рампе. А вообще в книге на мазду посмотрел возможные причины, там причин возможных гора. Топливная, воздушная системы, система зажигания, система рециркуляции отработанных газов, кислородный датчик и т.д. и т.п.

    Чек не светится, на диагностику ехать понт. Решил начать с замены топливного фильтра, проверки состояния форсунок. Возможно на клапан ХХ обращу внимание. Хотя он не объясняет провалов при медленном разгоне...

    Короче я тут тоже в запарах. Пока что надеюсь на то, что это отголоски поездки в томск и фильтр тонкой очистки ****** в ноль. Заказл новый, но он ехать будет пару недель.


    PS Регулятор давления находится на "стакане" в баке, вместе с фильтром, насосом и дачиком уровня бензина.

    4.2 давление и должно быть. А ты замерял после того как она постоит? Просто некоторые после замены фильтра что-то не так собирали и у них были проблемы с заводкой авто.

    У тебя кстати движок какой? не 2.3 На нём же есть ещё система подчаи дополнительнго воздуха. Мож она сифонит?
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Не LilDan, двига 2 литра lf, замерили вчера на диагностики давление на заведенную 4.3. когда заглушит стоит опускается до 3.8 где то.. я на форуме читал у одного чела обороты плавали и заводилась тоже плохо, диагносты ему сказали сто процентов клапан холостого хода, и чистить толку нет так как он у нас поршневой. Это они ему сказали так))) Вот я думаю может попробовать с кем нибудь договорится и попробовать поменяться клапаном ХХ, и посмотреть как заводиться будет... А то что не охота снимать крышку и лезть клапана смотреть(( .
    И кстати у меня провалы были при разгоне когда топливному фильтру хана была, я его заменил, все шланчики проверил чтобы не пропускали, и все норм стало..

  8. #8

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Почистил клапан холостого хода, обороты стали плавать писец... Думал наоборот будет лучше(((

  9. #9
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Комп нужно обнулить.
    попробуй скинуть клемму с аккума на 10 минут.

  10. #10

    Адрес: Киселевск
    Сообщений
    45
    makskepa а у тебя мазда с какого года выпуска???
    Mazda 6, 2.0, 6-МКПП

  11. #11

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от i.Georgiy Посмотреть сообщение
    makskepa а у тебя мазда с какого года выпуска???
    2002 года. двигатель LF.

  12. #12

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Комп нужно обнулить.
    попробуй скинуть клемму с аккума на 10 минут.
    Обнулил конечно, когда собирал, клемма снята была

  13. #13
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    а что из себя представляет датчик ХХ? Какая конструкция? Что случится то могло?
    Все умрут, а я останусь!

  14. #14

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    а что из себя представляет датчик ХХ? Какая конструкция? Что случится то могло?
    Это такая болда возле места, где тросик крепится к корпус и далее к дроссельной заслонке, подключется к фишке и крепится на два болта получается к впускному коллектору.
    Я его снял пшикал карбоклиннером, там такая грязь была, получается, две камеры, которые открываются между собой поршеньком, получается комп подает сигнал, камеры в обход дросельной заслонке поступает воздух.. Если получится то завтра зафотую.. сегодня записался на диагностику в Мазда центр. только блин 23 ноября они меня примут(((.. Думаю проблема в этом датчике ХХ или датчике температуры воздуха..

  15. #15
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А ты попробуй ДМРВ (который на корпусе воздушного фильтра) отключить на ходу, изменения будут или нет?
    Все умрут, а я останусь!

  16. #16
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    на ходу - в смысле на на работающем двигателе
    Все умрут, а я останусь!

  17. #17

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    на ходу - в смысле на на работающем двигателе
    пробовал, заглохла)))
    Это о чем говорит?))

  18. #18

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    РХХ, не?

  19. #19

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Неизвестный Автор Посмотреть сообщение
    РХХ, не?
    Что не?))

  20. #20
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от makskepa Посмотреть сообщение
    пробовал, заглохла)))
    Это о чем говорит?))
    Ну по идеи о том что работает. И он же как датчик температуры всасываемого воздуха работает.

    Это я к тому что

    или датчике температуры воздуха..
    Все умрут, а я останусь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
400000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
1045000 руб.
Mazda Mazda6
2012 год
390000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится при температуре ниже 0.
    от 4everFly в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 03:53
  2. Не заводится! проблема с электрикой, помогоите пжл!
    от Diamante_BUMER в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 05:05
  3. Такая проблема CHEK= спидометр 0 тахометр 0
    от **SL** в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:19
  4. Проблемы с заводом при температуре ниже 0, помогите!
    от 4everFly в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 13:59
  5. Проблема с автоматом.. Или нет?
    от shushiks в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189