Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите?

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме

    Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите?

    В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, правый руль.

    - Какие различия между ними?
    - Плюсы и минусы каждого авто.
    - Какая машина на ваш взгляд комфортабельнее/красивее/безопаснее?

    - Mazda 6 - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza Sport - 2002 год.

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Savenkov Посмотреть сообщение
    В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, правый руль.

    - Какие различия между ними?
    - Плюсы и минусы каждого авто.
    - Какая машина на ваш взгляд комфортабельнее/красивее/безопаснее?

    - Mazda 6 - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza Sport - 2002 год.

    Заранее спасибо за ответы.
    ВСЕ ДАННЫЕ АВТО - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ!

    Начнем с того, что мазда 6 - леворульный седан - если авто дилерский (шкала спидометра в КМ), то ДВС - 2 литра, коробка - стандартный автомат. Чаще встречается Мазда 6 Американка (Белорус) - движки 2,0 или 2,3 литра (коробки: стандартный автомат и тип-троник соответственно). Основная шкала (скорость) в милях, пробег в них же, а в километрах - это считай на 1,8 умножать!!! Механику не рассматриваем.
    Мазда Атенза и Мазда Атенза-Спорт:
    - мазда атенза, это как правило седан, движка 2,0 или 2,3 литра, клиренс 13 см (и это совсем немного, даже низковато при наших дорогах) - просто у самого мазда атенза-седан, 2,3 литра, 178 коней!!! Коробка: стандартный автомат - если 2,0 литра (лошадок, кажется 144 или 147...) и тип-троник - если движка 2,3 литра - данный аппарат куда интересней, чем с ДВС объемом 2,0. Подушки безопасности: 6 и 8 соответственно. Управление штатной магнитолой на руле (у авто с ДВС 2,3 литра)
    - мазда атенза-спорт, это как правило хэтчбек, либо универсал, движки те же, всё тоже, только клиренс 10 см (из-за того, что более низко свисают передний, задний бампера и пороги). Данный авто в техническом плане ничем не отличается от атензы-седана, ни салоном ни технически, только кузовом.
    По комплектации Мазда Атенза и Мазда Атенза-Спорт (при условии одинаковых ДВС, кстати они у них цепные) всё одинаково. В этих тачках может стоять штатный САБ, а может и не быть, стандартная магнитола играет только CD (MP3 нет). Может стоять дисплей (комп) на месте верхнего бардачка, а может быть просто бардачок, тогда на его место можно поставить 1 din-магнитолу (убрать бардачек, воткнуть переходную панель). Подвеска в этих тачках в меру жестковатая - отдана дань отличной управляемости на асфальте. Вообще стихия данного авто (а если ещё 2,3 литра) - это АСФАЛЬТ - хороший асфальт. Туманки в фарах на всех моделях. Туманки в бампере - надо смотреть, могут быть, а могут и не быть! Маздовское литьё R17 ставится на любую из этих моделей, резина 215/45/r17 (штатная). Зимой правда это не вариант - ездить можно, но не нужно - уж больно жестко, да и подвеску просто убиваешь (из личного опыта)!!!
    p.s.: тип-троник это автомат с возможностью ручного переключения скоростей. (переключения скоростей на руле нет).
    Последний раз редактировалось filsan22rus; 01.02.2012 в 20:39.

  3. #3
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    позвольте не согласиться!!!!!!!!! а вот атензы с mp3 и управлением на руле есть, есть и 6 седан хетч и универсал авто идентичны на вид есть только не много разных запчастей еще разница в вд, у 6 4вд это мазда мпс а, 4вд атенза это универсал есть разница в двигателях 6-( 1.8, 2.0, 2.3, 3.0 как механика так и автомат кроме мпс там механика 2.3) атензы-(2.0, 2.3 есть механика и автомат) А ЛУЧШЕ ПОЧИТАТЬ FAQ

  4. #4
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Savenkov Посмотреть сообщение
    В общем хотел узнать у знающих людей о этих 3-х авто. Коробка автомат, правый руль.

    - Какие различия между ними?
    - Плюсы и минусы каждого авто.
    - Какая машина на ваш взгляд комфортабельнее/красивее/безопаснее?

    - Mazda 6 - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza - 2002-2003 год.
    - Mazda Atenza Sport - 2002 год.

    Заранее спасибо за ответы.
    Mazda 6

  5. #5
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    filsan22rus, не везде соглашусь. У меня атенза спорт вагон, клиренс 13см. Пластиковые пороги (обвес) не ниже кузова. Это только со стороны так кажется. На самом деле пластик идет в один уровень с металлическим ребром на пороге.
    Туманки в фарах - опция. У меня нету.
    Есть антипробуксовочная сиситема (отключаемая). На всех она или нет, не знаю. По фоткам в объявленях - штука довольно редкая (кнопки не вижу рядом с крутилкой корректора).
    И про привод верно подметили, универсалы бывают 4вд.

    sersiem, чем комфортабельнее 6-ка?
    Последний раз редактировалось Константин_Братск; 02.02.2012 в 05:52.
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  6. #6
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Константин_Братск Посмотреть сообщение
    filsan22rus, не везде соглашусь. У меня атенза спорт вагон, клиренс 13см. Пластиковые пороги (обвес) не ниже кузова. Это только со стороны так кажется. На самом деле пластик идет в один уровень с металлическим ребром на пороге.
    Туманки в фарах - опция. У меня нету.
    Есть антипробуксовочная сиситема (отключаемая). На всех она или нет, не знаю. По фоткам в объявленях - штука довольно редкая (кнопки не вижу рядом с крутилкой корректора).
    И про привод верно подметили, универсалы бывают 4вд.

    sersiem, чем комфортабельнее 6-ка?
    Тем, что mazda 6 с правым рулём - для Сингапура, а в Сингапур шли авто только в максимальной комплектации, из спорных плюсов только кожа, но в отличии от Американок, на Сингапуре кожа намного мягче и приятнее на ощуп, к тому-же со сложной перфорацией (в жару 5-я точка не потеет), плюс спорт обвес даже на 2-х литровых версиях и полноценная запаска (литьё на 17").
    Единственный минус - отсутствие каталогов, VIN не пробивается ни по европейским, ни по американским каталогам, но для продвинутых пользователей это не проблема, расходники и основные запчасти легко подбираются от Атензы/6-ки Евро.

  7. #7

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    filsan22rus, большое спасибо за ответы. Отсюда сразу возникают следующие вопросы:
    - Что если Mazda 6 будет с правым рулем? Видел здесь объявления - правый руль, выписал себе номера телефонов, буду рассматривать. Или не стоит?
    - Что значит цепной двигатель?
    - Какое авто на ваш взгляд лучше взять?

    P.S. Ребят, буду брать либо седан, либо хэтчбек. Универсал отпадает сразу.

  8. #8
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Savenkov Посмотреть сообщение
    filsan22rus, большое спасибо за ответы. Отсюда сразу возникают следующие вопросы:
    - Что если Mazda 6 будет с правым рулем? Видел здесь объявления - правый руль, выписал себе номера телефонов, буду рассматривать. Или не стоит?
    Глаза подними вверх:
    mazda 6 с правым рулём - для Сингапура
    Сообщение от Savenkov Посмотреть сообщение
    - Что значит цепной двигатель?
    То, что в ГРМ вместо ремня стоит цепь. Есть и плюсы и минусы, сейчас редко когда ремень стоит, почти все производители перешли на цепь.

  9. #9

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    mazda 6 с правым рулём - для Сингапура
    Какой вариант лучше? Сингапур или Европа?

  10. #10
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Savenkov Посмотреть сообщение
    Какой вариант лучше? Сингапур или Европа?
    ****ец, ты читать не умеешь?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Сингапур! :) По кодам запчастей по ходу разберешься...не проблема, тем более форум всегда в помощь!
    Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    949
    Больше 7 лет на форуме
    В Сочах дешевле Шестерку взять. Атенза дороже будет.

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Подскажите пожалуйста ! Попробовал завести свою мазду стартер жужжит но двигатель не схватывает или схватывает через раз с проскоками. Перед этим снимал аккумулятор при постановке его обратно плохо затянул клемму что то счелкнуло в клемме я поттянул машина идеально завелась проездил 2 дня нормально и вот такое дело что может быть
    ?Может с компьютером что просто чувство такое что бендикс не выскочил и не сцепился ?

  14. #14

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aver.nnov Посмотреть сообщение
    В Сочах дешевле Шестерку взять. Атенза дороже будет.
    В Сочи - этот город не склоняется, пора бы запомнить. Решил брать либо Mazda Atenza Sport, либо Nissan Skyline, ну а там посмотрим...

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вообще какая-то странная комплектация. Mazda Atenza, 2003 год, хэтчбек, двиг. 2.0, АКПП, спорт обвес, две выхлопухи, но спойлера нет. Салон тряпичный, DSC отсутствует, регулировка фар отсутствует, не мультируль, аккустика BOSE отсутствует, подушек безопасности тоже далеко не восемь, но зато штатная магнитола МР3 читает. Приехала с Японии в 2007 году. Стоит на 15" литье. Клиренс не замерял, но думаю 13 мм. Мне по городу двигаться вполне хватает. А вообще есть подозрение, что уже у нас в стране над ней поколдовали и внесли изменения в её конструкцию. Больше всего интересует, ГДЕ СПОЙЛЕР с багажника????
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    У меня вообще какая-то странная комплектация. Mazda Atenza, 2003 год, хэтчбек, двиг. 2.0, АКПП, спорт обвес, две выхлопухи, но спойлера нет. Салон тряпичный, DSC отсутствует, регулировка фар отсутствует, не мультируль, аккустика BOSE отсутствует, подушек безопасности тоже далеко не восемь, но зато штатная магнитола МР3 читает. Приехала с Японии в 2007 году. Стоит на 15" литье. Клиренс не замерял, но думаю 13 мм. Мне по городу двигаться вполне хватает. А вообще есть подозрение, что уже у нас в стране над ней поколдовали и внесли изменения в её конструкцию. Больше всего интересует, ГДЕ СПОЙЛЕР с багажника????
    Чем не вариант? =)

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    У меня вообще какая-то странная комплектация. Mazda Atenza, 2003 год, хэтчбек, двиг. 2.0, АКПП, спорт обвес, две выхлопухи, но спойлера нет. Салон тряпичный, DSC отсутствует, регулировка фар отсутствует, не мультируль, аккустика BOSE отсутствует, подушек безопасности тоже далеко не восемь, но зато штатная магнитола МР3 читает. Приехала с Японии в 2007 году. Стоит на 15" литье. Клиренс не замерял, но думаю 13 мм. Мне по городу двигаться вполне хватает. А вообще есть подозрение, что уже у нас в стране над ней поколдовали и внесли изменения в её конструкцию. Больше всего интересует, ГДЕ СПОЙЛЕР с багажника????
    Твоя комплектация называется 23С, там спойлер не предусмотрен.
    Профессионалом может стать только любитель.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GIR03 Посмотреть сообщение
    Твоя комплектация называется 23С, там спойлер не предусмотрен.
    А самому поставить можно?
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    А самому поставить можно?
    Конечно можно, крышки багажника то одинаковые...
    Профессионалом может стать только любитель.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Короче надо мутить спойлер. Без него тоже хорошо смотрится, но с ним вашпе ракета :)
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2019 год
1688236 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
549000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
280000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Mazda 3 new VS Mazda Familia
    от sof07 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 02:47
  2. Mazda 323 1,6 ЛР генератор!
    от Leff в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:50
  3. Спойлер на Mazda 6 (08)Atenza
    от xtremist в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:10
  4. Тюнинг Mazda MX-3 1,6 16valve
    от Andrej Mx в разделе GT - форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 08:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189