Здравствуйте. Обращаюсь за советом к знающим людям. А ситуация следующая: сегодня снимал/устанавливал клапан ЕГР. Чтобы добраться до дальнего болта, из-за ключа пришлось скинуть патрубок системы охлаждения (довольно большая в диаметре трубка возле клапана). Разумеется, некоторое кол-во антифриза вытекло, патрубок поднял горлом вверх, утечка антифриза прекратилась. После ремонтных работ патрубок установлен на место, но уровень антифриза в бачке не упал, вообщем он вообще не изменился, хотя вылелось где-то 0,5 литра точно. После всего завел авто - нагрелась быстрее (естественно), а сам поглядываю на температурный датчик, чувствуя, что начнет греться - так оно и пошло - стрелка начала потихоньку подниматься выше нормы. Заметив это движение, автомобиль заглушил и оставил всё это дело до получения толковой консультации от "однополчан" - владельцев мазды, в частности АТЕНЗЫ. Двигатель 2,3 литра (если есть разница для данной проблемы). Подскажите, что конкретно можно сделать в этой сложившейся ситуации? И если не трудно, то по-конкретней. Заранее благодарю за проявленную помощь в решении данной проблемы!!!