Показано с 1 по 17 из 17

Замена L8 на L3,LF

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме

    Замена L8 на L3,LF

    Автомобиль Mazda 6 , 2005 рестайл , 5mt.
    Сейчас пробег 115т., есть небольшой стук, напоминает дизель.
    Компрессия 16,5 16,5 15,5 16, про расход масла пока незнаю (недавно приобрел).

    Интересно, подойдет ли гбц от LF, L3 на L8 ?
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  2. #2

    Адрес: Кнмеровская обл. г.
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    L3 если я не ошибаюсь цепь, а остальные ремень ГРМ. Како-то странный вопрос у тебя, думаешь заменил ГБЦ и все пройдет?

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    l8,lf,l3 все это цепь :)
    Да я пока ничего не думаю, не сильно шумит. У знакомого лансер новый чуть чуть потиже также тарахтит :D
    Расход сейчас по городу 11,8 (замеры при -15 ... -20 на улице)
    Просто надо быть ко всему готовым, как я понимаю на l3,l8 коробка шестиступка, у меня же пятиступка.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Случайно нашел инфу с форума акселистов.
    Ну вот и случилось!!!
    Сразу прошу прощения за отсутствие фоток, но я не присутствовал при смене двигателя, а ребята не сделали ни одного снимка… «…нам надо было уложиться в одну ночь» - видимо этот ответ – это единственное, что я могу привести в своё оправдание. Так же могу передать: «все посадочные места и монтажные принадлежности встали как родные».
    Итак, забрав машину с уже «новым» двиглом я заметил:
    1. Работает немного по-другому (в основном звук выхлопа), он мне сначала даже понравился больше предыдущего;
    2. Имеется небольшая тряска на «D» режиме при стоянке на тормозе;
    3. Тянет двигатель на холостых заметно лучше, это я сделал вывод после того как, несколько раз постоял на светофоре – надо педаль тормоза давить с большим услилием, чтобы машина не покатилась вперед;
    4. На низких оборотах, тянет хуже чем до этого тянул 2,0л, но Чипованный. Зато начиная с 3,5тыс.об./мин – тянет не в пример сильнее… - Это приятно. Кстати, звук на оборотах под нагрузкой, более приятный, тяжело объяснить, ну стало как на хетче 2,3;
    5. Отзыв на педаль газа стал более чувствительным;
    6. Горит ЧЕК, почему – сразу не разобрались;
    7. Заводится, едет и радует, но нет такого ВАУ. Ну от такой небольшой разницы в объеме – может и не должно было быть, это я себя сам накрутил – ИМХО;

    Покатавшись около 150км:
    1. Расход вроде тот же, как и при резвой езде на 2,0л. – я не заметил разницу;
    2. Чек потушили настроив мозги, оказывается, была ошибка в большом расходе воздуха через ДМРВ (код не записал – был сначала расстроен, а затем удивлен и не подумал), на ездовых качествах не отразилось;

    3. Главный вопрос: как едет относительно заводского 2,3?

    Едет хуже, на низах настроили мозги как и до этого, срывается с места на корпус быстрее, а вот с 80км/ч, заводская сборка идет заметно приятнее, догоняет и уезжает((( Размер колес одинаковый 215х45х17 на обеих.

    Саму причину не могу сказать, а вот наблюдения:
    При скорости 78км/ч на моей 2000об./мин, а на заводской при 2000об/мин – 73км/ч (замерял по тахометру и спидометру). Фактическая скорость 75км/ч и 70км/ч соответственно – замерял GPS.
    Аналогичная разница и при 4000об/мин: моя 148-150км/ч, заводская – около 140км/ч;
    Может из-за передаточных чисел и едет лучше? Максималка одинакова спидометр на обеих уходит за 180, GPS кажет 178км/мин на обеих.

    Далее… а что далее, буду ездить. Если есть вопросы – пишите.
    Если что-то еще замечу – напишу.

    А на сегодня резюме такое: не стоит менять просто так, т.е. выбрасывать деньги на покупку, установку и расходники, плюс время.
    В моем случае:
    Двигатель – 35000руб. + доставка – 3400руб.;
    Работа – 8000руб. двигатель + 5000руб. мозги;
    Новые падушки - 1300руб.(правая)+1400руб.(левая)+1200(задняя);
    Масла и фильтра: 2320руб.
    ИТОГО: 57620руб.
    Если бы не трещина в блоке на 2,0л, был бы сильнее расстроен из-за денег.

    А заменить скорее всего придется тормозные барабаны, суппорта и приводные валы, я ранее писал – они должны быть более массивными, как на заводской.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  5. #5
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от RusBiT Посмотреть сообщение
    l8,lf,l3 все это цепь :)
    Да я пока ничего не думаю, не сильно шумит. У знакомого лансер новый чуть чуть потиже также тарахтит :D
    Расход сейчас по городу 11,8 (замеры при -15 ... -20 на улице)
    Просто надо быть ко всему готовым, как я понимаю на l3,l8 коробка шестиступка, у меня же пятиступка.
    на дорестайле была 5-ступенчатая механика. И вообще машине на МКПП в принципе пох сколько по факту передач в коробке. Тем более я так понимаю что скорость измеряется с датчиков АБС и отдельного датчика скорости на МКПП нет...

    Поправьте меня если я не прав...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    На драйве вместо L8 рестайлинг поставили LF дорестайл.
    с заменой все просто они одинаковые
    Отличие у меня было то что новый с дорестайлинга а мой рестайловый там датчик колена надо свой ставить и впускной вал другой
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  7. #7
    Аватар для ЖекСан69
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    ну че, за это время ктонить практиковал замену L8 на LF, на драйве мало описано как и что, разобрал движек L8 выработка ЦПГ 10 соток, репу чешу что делать?

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    И так решился на замену мотора, поставили LF от дорестайлинга.
    Шейки на моем старом впускном валу меньше на 2мм, ставить его нельзя. Впускной вал от дорестайлиного LF не имеет меток для датчиков фаз. Естественно не заводится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1b92353f2e1d[1].jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	5003403
    Подойдет ли впускной вал от L3?
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RusBiT Посмотреть сообщение
    И так решился на замену мотора, поставили LF от дорестайлинга.
    Шейки на моем старом впускном валу меньше на 2мм, ставить его нельзя. Впускной вал от дорестайлиного LF не имеет меток для датчиков фаз. Естественно не заводится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1b92353f2e1d[1].jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	5003403
    Подойдет ли впускной вал от L3?
    Точно нет, с другой стороны не подойдет. У тебя же нет датчика VVTI. А там механизм газораспределения. Я так понимаю твой распредвал с права, а с одним усом от нового мотора?
    Мазда Атенза 2002 г.в 2.3 4АТ.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    mitron76 , мой распредвал с пятью отливами (слева) , от нового мотора (LF дорестайл с одним отливом) справа.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RusBiT Посмотреть сообщение
    mitron76 , мой распредвал с пятью отливами (слева) , от нового мотора (LF дорестайл с одним отливом) справа.
    Да, я так и понял ,написал не так. Я где-то писал как я вышел из этой ситуации. Мне хороший токарь на новый распредвал выточил и запрессовал эти пять лепестков.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0086.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	5005684 Вот здесь разные распредвалы с другой стороны.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0087.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	5005686 Здесь уже переделанный распредвал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0088.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	5005688 Здесь уже два разных с одинаковыми лепестками.
    Мазда Атенза 2002 г.в 2.3 4АТ.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Да, токарь помог. Переставил шестерню.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150224_163310.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	5027167
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  13. #13

    Сообщений
    3
    Всем салам!
    досталась мне машка не на ходу рестайл 2006 механика 1.8 L8,она была куплена на аукционе без движка, пацаны которые мне ее продали поставили движок от дорестайла тоже 1.8 L8, но из за существующих различий походу не смогли ничего. Так как это теперь мой головняк хотел бы узнать как лучше, пытаться как то подключить дорестайловский L8 или все таки поставить рестайловский L8???

  14. #14
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,429
    Больше 5 лет на форуме
    А что именно там не сошлось?

  15. #15

    Сообщений
    3
    Вложение 6688913Вложение 6688914
    из заметных различий коса с катушками на 4 колодца, электронный дроссель, клапанная крышка с щупов в ГБЦ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180302_152411.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	137.0 Кб 
ID:	6688915    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180302_152418.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	6688916   

  16. #16

    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20171203_141739.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	6688919нашел картинку должно быть типа так

  17. #17
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Привет подключить можно, но поставить тебе нужно будет:
    1. Катушки, коса.
    2. Датчик положения впускного вала м сам впускной вал от рестайла.
    3. Впускной коллектор с электронной дроссельной заслонкой.
    4. Топливная рейка от рестайла.
    5. Генератор от рестайла.
    Вродебы на сколько помню все.
    Либо другой вариант, брать мозги и косу от дорестайла и заниматься сращиванием.
    Ну или в самом деле, найти мотор рестайл он и по свежее будет.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
280000 руб.
Mazda Atenza
2009 год
650000 руб.
Mazda Mazda6
2016 год
1295000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Натяжитель приводного ремня на L-3, 2300 сс
    от ESCAPE-04 в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 16:26
  2. Взаимозаменяемость двигателей LF (2 литра)?
    от Sacura в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 19:56
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 09:59
  4. Замена музыки в Carisma
    от just_slon в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 14:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189