Показано с 1 по 10 из 10

пинается при переключении с первой на вторую передачу MAZDA 6 2005 2.3 4AT USA

  1. #1
    Аватар для CAHEK989
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    АКПП пинается при переключении с первой на вторую передачу MAZDA 6 2005 2.3 4AT USA

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!! Пишет вам не особо опытный в этих вопросах начинающий маздовод из Красноярска, я прекрасно понимаю что эта тема давно замусолена до нельзя, но я толком немогу ничего конкретного найти кроме того что это нормально или поменяй масло или коробаз)))))поэтому решил еще раз поднять эту избитую всеми тему чтобы разобраться самому, вобщем ближе к делу:
    расклад следующий: совсем недавно на определённых оборотах начал проявляться хорошо ощутимый толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ю, причем если топить или плавно набирать его нет, машину всегда основательно прогреваю перед началом движения,(ни кого не таскал ни прицепы ни трупов на веревке, не буксовал), масло менял примерно 15-20 ткм назад(осенью), залил как положено м5+снимал поддон, отмывал гамно с магнитов, но фильтр не менял(в наличии небыло нигде, я его как ни странно промыл хоть он и был фетровый) ни каких ошибок по коробасу нет,масло не чернь(светло-коричневого оттенка на пальце), уровень в норме, запаха гари нет.
    бегло читал про некорректную работу соленоидов, износе какой-то крышки, обычном механическом износе.... вобщем помогите разобраться с этой бедой!!!
    заранее спасибо, каждый совет будет ценным.MAZDA 6 2005 2.3 4AT USA.
    Последний раз редактировалось CAHEK989; 03.04.2012 в 16:37.

  2. #2
    Аватар для Kotenza
    Сообщений
    63,957
    Больше 10 лет на форуме
    да ладно.... в мазде? с 1 на 2 ... да не может такого быть!!! это все СШАнцы виноваты...
    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.

  3. #3

    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже такая проблемка))))Я уже привык к этому и не замечаю

  4. #4

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    396
    Больше 10 лет на форуме
    Авто как у автора. Тоже рывки при переключении с 1 на 2ю. Как только кпп хорошо прогреется переключается ровно. Менять заднюю крышку без вариантов? От европейской подойдет?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    ищешь плохо натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу) , всё решается либо заменой ленты, либо болта, болтов там по моему 4 размера(на них написано).
    Зимой и в грязь доминирую и унижаю на дороге.

  6. #6

    Адрес: Нижняя Тура
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Я решал эту проблемму на мазда 323 подборкой регулировочного болта натяжения тормозной ленты .Так что здесь сверх естественного ничего нет со временем лента изнашивается и увеличевается зазор вот и подгоняют его этим болтом на коробасе он таходится под корпусом воздушного фильтра.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CAHEK989 Посмотреть сообщение
    износе какой-то крышки, обычном механическом износе....
    MAZDA 6 2005 2.3 4AT USA.
    крышка как раз в амереканке стоит фордовская и её износ менее вероятен, чем у японки.
    Зимой и в грязь доминирую и унижаю на дороге.

  8. #8

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    396
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, благодарю за наводку. Пойду экспериментировать...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Решил тем не плодить, тут спросить.
    Типтроник это же всего лишь способ управления коробкой? Ну то есть, есть автомат с мазды но не типтроник, человек утверждает что если я его себе поставлю то ручное управление будет доступно. Так ли это?
    Коробки один в один.
    Последний раз редактировалось It-s-me; 26.07.2014 в 10:10.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    ))))))))))) каким образом оно будет доступно если его конструктивно нет? ну если конечно будет что то вроде 1 2 D N R P то до 3 передачи ты сможешь выбирать момент переключения именно коробкой, но гарантии того, что она у тебя долго прослужит нет

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2012 год
659000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
849000 руб.
Mazda Mazda6
2019 год
1671000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ищу диск на Mazda 6 2005 г. дорестайл
    от Белый ветер в разделе Новосибирск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 12:46
  2. Работает только первая и вторая передачи, 3 и 4 не включаются?!
    от IVANAS в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 11:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 17:32
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 05:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189