Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Капиталка двигателя

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме

    Капиталка двигателя

    Всем привет! Atenza 2003г двигатель L3 жрет масло порядка 1л на 1000км. Померил компрессию 1 цилиндр 15.5; 2 цилиндр 15; 3 цилиндр 15.5; 4 цилиндр 12.5! На сервисе сказали залегли кольца, да и колпачком наверное конец. Вопрос вот в чем, может кто капиталил двигатель, какие тонкости, какая цена запчастей?

  2. #2

    Адрес: Надым
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    отличная компрессия, если правильно прибор показывает

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    а масло жрет, значит втапливаешь частенько))

  4. #4
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Resha89 Посмотреть сообщение
    отличная компрессия, если правильно прибор показывает
    Вот только соотношения между цилиндрами нерадостное...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  5. #5
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Denis Atenza Посмотреть сообщение
    Всем привет! Atenza 2003г двигатель L3 жрет масло порядка 1л на 1000км. Померил компрессию 1 цилиндр 15.5; 2 цилиндр 15; 3 цилиндр 15.5; 4 цилиндр 12.5! На сервисе сказали залегли кольца, да и колпачком наверное конец. Вопрос вот в чем, может кто капиталил двигатель, какие тонкости, какая цена запчастей?
    Никаких тонкостей. Мотор как мотор. НУ а цену запчастей надо считать.
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Denis Atenza Посмотреть сообщение
    Всем привет! Atenza 2003г двигатель L3 жрет масло порядка 1л на 1000км....
    Какое масло льешь? Иногда бывает что масло не вкатывает, выгарает быстро.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  7. #7
    Аватар для DeviLL
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis Atenza Посмотреть сообщение
    Всем привет! Atenza 2003г двигатель L3 жрет масло порядка 1л на 1000км. Померил компрессию 1 цилиндр 15.5; 2 цилиндр 15; 3 цилиндр 15.5; 4 цилиндр 12.5! На сервисе сказали залегли кольца, да и колпачком наверное конец. Вопрос вот в чем, может кто капиталил двигатель, какие тонкости, какая цена запчастей?
    Блин, тоже на свою голову померил компрессию, 14-14-14-12,5 теперь ваще неспокойно 0_о, это нормально?????? масло от замены к замене меньше литра доливаю.
    а про капиталку почитай тут, правда на примере 1,8л http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2431230#p2431230
    из мануала вычитал
    Величина компрессии для двигателей модели L3:
    стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
    минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
    Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
    Последний раз редактировалось DeviLL; 17.04.2012 в 08:30.

  8. #8
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DeviLL Посмотреть сообщение
    Блин, тоже на свою голову померил компрессию, 14-14-14-12,5 теперь ваще неспокойно 0_о, это нормально?????? масло от замены к замене меньше литра доливаю.
    а про капиталку почитай тут, правда на примере 1,8л http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2431230#p2431230
    из мануала вычитал
    Величина компрессии для двигателей модели L3:
    стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
    минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
    Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
    Судя по всему близко к допустимым пределам... и у всех как не странно 4-ый цилиндр...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Какое масло льешь? Иногда бывает что масло не вкатывает, выгарает быстро.
    Купил в сентябре 2011г. было залито Castrol, я при замене залил MOTUL 5W30, съела залил LIQUI MOLY 5W50, ест! сей час лью роснефть жрет так же но дешевле! :)

  10. #10
    Аватар для DeviLL
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis Atenza Посмотреть сообщение
    Какое масло льешь? Иногда бывает что масло не вкатывает, выгарает быстро.
    Купил в сентябре 2011г. было залито Castrol, я при замене залил MOTUL 5W30, съела залил LIQUI MOLY 5W50, ест! сей час лью роснефть жрет так же но дешевле! :)
    а свечи в масле?

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    а свечи в масле?
    Да!

  12. #12
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Без капиталки-лайт тебе никак...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Без капиталки-лайт тебе никак...
    Ну да, пожалуй пациент скорее мертв, чем жив...
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    лил кастрол жрала...начал лить маздовское оригенал перестала хавать....
    mazda atenza 2.3............

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Видима предается капиталить:(

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    А если на всех цилиндрах компрессия в пределах 13, точнее 13.5\13.4\13.6\13.2 Это норм компрессия, норма ведь 14? Масло один фиг подливаю, около 200 мл на 1000км? и стоит ли задуматься на тему капиталки?

  17. #17
    Аватар для DeviLL
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,475
    Больше 10 лет на форуме
    нормальная. я грамм 700 на 10 000 км доливаю

  18. #18
    Аватар для DeviLL
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,475
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял, плохо когда копрессия высокая, т.е. выше нормы, 16 например и разница между цилиндрами большая, больше 2 очков

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    на 10 000 доливаешь? 0_о, не меняешь?

  20. #20

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Denis Atenza Посмотреть сообщение
    Какое масло льешь? Иногда бывает что масло не вкатывает, выгарает быстро.
    Купил в сентябре 2011г. было залито Castrol, я при замене залил MOTUL 5W30, съела залил LIQUI MOLY 5W50, ест! сей час лью роснефть жрет так же но дешевле! :)
    всякое омно льете, потом вот такие темы создаете

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
539000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
250000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Помогите кто делал капиталку двигателя
    от Skif76rus в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 17:11
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:39
  3. Капиталка двигателя FS
    от Rustam_72 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 00:12
  4. Сделал капиталку двигателю 3s-fe(трамблёр)
    от Ctac5454 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 21:52
  5. Капиталка двигателя
    от FIB в разделе Новосибирск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 09:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189