Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ В СОВМЕСТИМОСТИ АММОРТИЗАТОРОВ

  1. #1

    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме

    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ В СОВМЕСТИМОСТИ АММОРТИЗАТОРОВ

    Купил седня аммортизаторы передние на мазда 6 европейку а у меня мазда 2003г 2.3л американка он сказал если не подойдут то возмет обратно дайте совет или скажите кто ставил подходят ли от европейки на американку?Жду от вас совета

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Muslimun Посмотреть сообщение
    Купил седня аммортизаторы передние на мазда 6 европейку а у меня мазда 2003г 2.3л американка он сказал если не подойдут то возмет обратно дайте совет или скажите кто ставил подходят ли от европейки на американку?Жду от вас совета
    А какая разница то???? Я вообще на ATENZA практически все беру от шестерки, всё подходит. Подвеска и двигатель одинаковые.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  3. #3

    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    говорят стойки которые я купил длинее на 2 см чем те которые стоят.И ещё кт нить слышал что аммортизаторы которые ставят на наши машки можно переделывать и прокачивать не меняя,мне сегодня мастер посоветовал так сделать одна стойка 1000 руб.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Цена подозрительно низкая, всего 1000 р. Если прокачивают как положено, с наполнением газом, то в принципе не плохой вариант. Просто зачастую из газомаслянных делают тупо маслянные, а это уже фуфло получается. Но правда этого фуфла на два года хватает :)
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  5. #5

    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    он так и сказал что они после становятся маслянные)))А так он говорит после переделки я могу прокачивать их как обычные аммортизаторы.И ещё а разница между ними какая просто масленная и газовая?

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Ну с технической точки зрения разницу объяснить не смогу. Из личного опыта-маслянные хуже отрабатывают неровности, как-то вяло.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  7. #7
    Аватар для vano27
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    Цена подозрительно низкая, всего 1000 р. Если прокачивают как положено, с наполнением газом, то в принципе не плохой вариант. Просто зачастую из газомаслянных делают тупо маслянные, а это уже фуфло получается. Но правда этого фуфла на два года хватает :)
    имел я глупость прокачать стойки.. сделали мне газомаслянные, через месяц в мороз поехал и как они загремели... прокачали по новой, еще 2 месяца.. щас поставил каябы новые, но чото тоже не нравится, пробивают порой... мягкие сильно чтоли.. пружины новые ориг..

  8. #8

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    чтобы все понимали, что такое прокачка и не питали иллюзий:
    прокачка, а иначе ремонт амморт. стойки - это сверление дырочки в корпусе стойки и доливка масла в оную...никакой газ туда никто не закачивает...получается обычная масляная стойка...но...
    в аммортизационной стойке изнозу в основном подвергаются два элемента - сальник и поршень...так вот если поршень износился, а сальник живой, то стойка просядет немного и будет мягче и все...никакая доливка тут не поможет, более того, разгерметизируя стойку (высверливая дырку) вы укорачиваете ее жизнь...
    теперь второй основной выход стойки из строя - износ сальника и течь масла...
    вот тут "умельцы" (предварительно высверлив дырку в корпусе) доливают вам масло до уровня и...сальник-то никто не меняет и не поменяет, ибо стойки неразборные (это вам не ЗАЗ-968М)...а поскольку сальник уже дал течь, то...выводы напрашиваются сами собой...

  9. #9

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vano27 Посмотреть сообщение
    имел я глупость прокачать стойки.. сделали мне газомаслянные, через месяц в мороз поехал и как они загремели... прокачали по новой, еще 2 месяца.. щас поставил каябы новые, но чото тоже не нравится, пробивают порой... мягкие сильно чтоли.. пружины новые ориг..
    в стоке идут каябы...

  10. #10

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Muslimun Посмотреть сообщение
    И ещё а разница между ними какая просто масленная и газовая?
    в газомасляных под давлением вместе с маслом закачаны интерные газы, что предотвращает вспенивание и перегрев масла...отсюда и большие эксплуатационные диапазоны и лучшие характеристики работы в динамичных режимах

  11. #11
    Аватар для vano27
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barca_forever Посмотреть сообщение
    чтобы все понимали, что такое прокачка и не питали иллюзий:
    прокачка, а иначе ремонт амморт. стойки - это сверление дырочки в корпусе стойки и доливка масла в оную...никакой газ туда никто не закачивает...получается обычная масляная стойка...но...
    в аммортизационной стойке изнозу в основном подвергаются два элемента - сальник и поршень...так вот если поршень износился, а сальник живой, то стойка просядет немного и будет мягче и все...никакая доливка тут не поможет, более того, разгерметизируя стойку (высверливая дырку) вы укорачиваете ее жизнь...
    теперь второй основной выход стойки из строя - износ сальника и течь масла...
    вот тут "умельцы" (предварительно высверлив дырку в корпусе) доливают вам масло до уровня и...сальник-то никто не меняет и не поменяет, ибо стойки неразборные (это вам не ЗАЗ-968М)...а поскольку сальник уже дал течь, то...выводы напрашиваются сами собой...
    мне воздух закачивали, еще дядька спрашивал какое давление делать по жесче чтоб было или по мягче, сначала сделал по жесче отлично работали в мороз умерли, ехал как на пустых пробитых бахало постоянно... он мне типа нипиль сделал говорил типа на подкачке можно самому качнуть чуть что.. )

  12. #12
    Аватар для vano27
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barca_forever Посмотреть сообщение
    в стоке идут каябы...
    а почему пробивает до отбойника? на тойже дороге ... и тех же впадинах.. даже прокачаные не пробивали а эти сразу...

  13. #13

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vano27 Посмотреть сообщение
    а почему пробивает до отбойника? на тойже дороге ... и тех же впадинах.. даже прокачаные не пробивали а эти сразу...
    хз...у атензы/6 очень длинноходная подвеска передняя, чтобы пробить...так что (как вариант) не стойки это пробивает, а что-то другое стучит...
    у меня передняя правая когда полностью вытекла и то не пробивала...

  14. #14

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vano27 Посмотреть сообщение
    мне воздух закачивали, еще дядька спрашивал какое давление делать по жесче чтоб было или по мягче, сначала сделал по жесче отлично работали в мороз умерли, ехал как на пустых пробитых бахало постоянно... он мне типа нипиль сделал говорил типа на подкачке можно самому качнуть чуть что.. )
    так если сальник прохудился, то там хоть закачайся воздухом...он тут же и выйдет весь...так что прокачка современных стоек - это все онанизм

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barca_forever Посмотреть сообщение
    чтобы все понимали, что такое прокачка и не питали иллюзий:
    прокачка, а иначе ремонт амморт. стойки - это сверление дырочки в корпусе стойки и доливка масла в оную...никакой газ туда никто не закачивает...получается обычная масляная стойка...но...
    в аммортизационной стойке изнозу в основном подвергаются два элемента - сальник и поршень...так вот если поршень износился, а сальник живой, то стойка просядет немного и будет мягче и все...никакая доливка тут не поможет, более того, разгерметизируя стойку (высверливая дырку) вы укорачиваете ее жизнь...
    теперь второй основной выход стойки из строя - износ сальника и течь масла...
    вот тут "умельцы" (предварительно высверлив дырку в корпусе) доливают вам масло до уровня и...сальник-то никто не меняет и не поменяет, ибо стойки неразборные (это вам не ЗАЗ-968М)...а поскольку сальник уже дал течь, то...выводы напрашиваются сами собой...
    За 1000р. может и сверлят дырочку. Мне стойки разбирали, меняли там все резинки, наполняли новым маслом, но без газа. Цена вопроса 1700 р. за штуку, но их реально хватило на ДВА года. Проделывал я это на Тойоте. На Мазде чёта не охота такой хернёй страдать, новые буду ставить, тем более, что разница в цене не такая уж и большая получается.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  16. #16

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    За 1000р. может и сверлят дырочку. Мне стойки разбирали, меняли там все резинки, наполняли новым маслом, но без газа. Цена вопроса 1700 р. за штуку, но их реально хватило на ДВА года. Проделывал я это на Тойоте. На Мазде чёта не охота такой хернёй страдать, новые буду ставить, тем более, что разница в цене не такая уж и большая получается.
    я в прошлом году каябу за полтораху покупал...и зачем этот колхоз?
    на тойоте какой? тебе стойку распиливали что ли (или развальцовывали?), ибо они неразборные идут...

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Напугали, что мол Каяба гумно и на долго не хватит. Вот и замутил колхоз. Делал на TOYOTA RAUM. Следов распила не обнаружил, видимо развальцовывали.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  18. #18

    Сообщений
    1,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    Напугали, что мол Каяба гумно и на долго не хватит.
    ну на мазде в стоке каяба...

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    За 1000р. может и сверлят дырочку. Мне стойки разбирали, меняли там все резинки, наполняли новым маслом, но без газа. Цена вопроса 1700 р. за штуку, но их реально хватило на ДВА года. Проделывал я это на Тойоте. На Мазде чёта не охота такой хернёй страдать, новые буду ставить, тем более, что разница в цене не такая уж и большая получается.
    В Минино делал?
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  20. #20
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    Напугали, что мол Каяба гумно и на долго не хватит. Вот и замутил колхоз. Делал на TOYOTA RAUM. Следов распила не обнаружил, видимо развальцовывали.
    Они гумно из-за того что сервисмены при установке их на машину не удосуживаются их прокачать...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
510000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
480000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
619000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 19:25
  2. Помогите Разобратся что с двигателем
    от delife в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 13:15
  3. додж стратус 2002года помогите разобратся
    от ILYA8 в разделе Американские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 09:44
  4. Помогите разобратся...
    от Denver56 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:01
  5. Помогите разобратся с задним аммортизатором.
    от cooper-star в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189