Показано с 1 по 12 из 12

Проблемы с Двигателем!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Проблемы с Двигателем!

    Всем доброго времени суток!
    4 месяца назад я прикупил себе Mazda Atenza Sport Wagon 2.3л., 4-х ст. АКПП, пробег 130 т.км., двигатель контрактный, привезен в 2009г.!
    Первый месяц, полет нормальный, всем доволен! все это время искал косяки в покупке, прислушивался, принюхивался, выбирал масло и постоянную АЗС, т.к. машина первая моя! При замене передних тормозных колодок увидел сбоку на металлической защите масло, поехал на яму, оказалось коренной сальник (задний) + немного прокладка клапанной крышки, да и приводной ремень устал! На СТО содрали с меня приличную сумму за замену всего этого и сказали что масло тоже менять надо, пред. хозяин лил Motul Eco-Nergy 5W-30, я купил такое же+фильтр и поменял! После этого стал пристально следить за уровнем масла!
    Проехав 500км обнаружил что прокладка клапанной крышки опять течет, с одной стороны, такое ощущение что выдавливает ее изнутри! Уровень масла уходил около 200гр на 1000км! Было предположение что прокладку контрофактную купил, хотя на Exist оригинал заказывал! Вычитал в инете как можно потестировать машинку на причину ухода масла! В итоге из труб валил бело-серый дым после раскрутки движка выше 5000 об. + запах масла + руку закидывало крапинками масла! Расход масла постепенно увеличивался, прокладка потекла со всех сторон, весь двигатель в масле!
    Посоветовали поменять МСК + прокладку кл. крышки! Купил колпачки и прокладку фирмы Elring в Exist! Меняли сами (поглядывая в букварь): При ремонте пришлось снять крышку цени ГРМ, соответственно и подушку двига и все шкивы! Старые МСК все в грязи и задубевшие (1 из 16 вообще не похож был на остальные, даже по цвету), прокладка кл. кр. вся разорвана! Заменил масло+фильтр Shell 5w40 полу синтетика на розлив, т.к. Motul за 4000км пробега дико почернело!
    Заменили,собрали, завели, прогрели, газанул до отсечки, никакого дыма и летящего масла из выхл. труб нет!
    Порадовались и поехали тестировать на трассу - потеря мощности + небольшая вибрация по кузову при старте в горку, где то при 1100 об., даешь газку - проходит (такое ощущение что задыхается мотор)! С потерей мощности справились регулировкой зажигания, перетянули подушку двига - вибрация осталась!
    Проехав 250км обнаружил что:
    1) Нет пол уровня масла на щупе, посмотрел прокладку кл.кр. - опять выдавило с одной стороны и течет через весь двиг, аж до поддона, и заливает по тихому защиту картера!
    2) Газанул до 5000-6000 об. дым из выхлопа валит еще больше, руку всю закидывает маслом+противный запах горелого!
    3) Заметил что масло давит даже из под масляного щупа (резинка уплотнительная там плохенькая, но все же не должно)

    На след. день открутили крышку клапанов новая прокладка вся изорвана, как и старая! Ставили аккуратно, протягивали по книжке! В итоге шлифанули камнем крышку, замазали все плотно герметиком, поставили назад!
    Если открутить крышку масло заливной горловины, то от туда дует сильно воздух как из компрессора в такт движку!
    Проверили систему рециркуляции картерных газов - вроде чисто и продувается все! Проверили компрессию 14-14-14-13,6 проверяли только с маслом т.к. там полные колодцы его, ни как не уберешь! Свечи белые, нагара нет!
    После этого проехал на ней 650 км долил 1л масла, Ехать вроде похуже стала!
    На СТО сказали "КАП РЕМОНТ ЗА 35т.р. РЕШИТ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!!!"
    Дайте совет, что это может быть кроме колец! Кап ремонт денег нет делать, ездить опасаюсь!
    Я в печали!
    Всех заранее Благодарю, надеюсь на дельные советы!

  2. #2
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Прочитал я эту ветку! я думаю может проще тогда контрактный поставить, чем плотный капитальный ремонт делать!
    Мне даже больше интересно из за чего это все у меня с мотором!

  4. #4
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    скорее лучше откапиталить ! чем ставить кота в мешке, он у тебя не перегретый случаем , а то я знаю одного умника он перегретый мотор из ведра охлаждал

  5. #5
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    после чего блок повело

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Старый хозяин говорил что движок огонь! сам он его проверял, тестил! я не перегревал! Предположений больше нет, кроме перегрева???

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    движка явно перегревалась.... процентов 80%
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    все? больше вариантов нет???

  9. #9

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    залегли кольца, как вариант попробуй разкоксовать, суток двое пусть кисьнет, если и так не поможет, то однозначно кольца менять!поменяй сам раз уже по книге голову снимал!

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Благодарствую!

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    На днях вскрыл двигатель, компрессионные кольца в норме, маслосъемные залегли плотно! Буду чистить и ставить назад, т.к. новые кольца стоят 5000! все равно не нашел причину выдавливания прокладки клапанной крышки! до сих пор в шоке!

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Да и показал мотористу, он сказал что состояние двига в порядке, цилиндры без износа, все в допусках, в норме! по прокл клап крышки не смог сказать почему давит!(((

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
515000 руб.
Mazda Mazda6
2016 год
1350000 руб.
Mazda Atenza
2005 год
398000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем 2L-TE Surf LN130 2L-TE
    от Prapor72 в разделе Джип-форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 18:54
  2. проблемы с двигателем
    от no_nick в разделе Мото-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:03
  3. NSGV Проблемы с двигателем помогите
    от Анатолий48 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:54
  4. Проблема с двигателем 4A-FE
    от White + в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189