Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Машка захворала

  1. #1
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме

    Машка захворала

    Мазда 6,2007год,дорестайлинг,двиг 2л.
    Завел,выгнал из гаража,машина как то неровно заработала,никак не откликается на газ.Заглушил-завел,реакции ноль?Включаешь скорость,дрыгатель начинает сильно дрыгаться,машина не едет.При пуске двигателя заводиться нормально,обороты не плавают.Затолкал в гараж.Где рыть начинать?
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  2. #2
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,220
    Больше 10 лет на форуме
    АКПП или механика?
    У меня раз привод на ходу выскочил из ступицы. Кольцо стопорное лопнуло. Ехал почти прямо и что-то заскрежетало под машиной. Заводилась, что-то скрежетало, работал двиг ровно, но не ехала. Привод выскочил и держался на пыльнике. Это еще на Мазде Капелла у меня давно уже было.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
    -Полиэтиленовая пленка
    -Пакеты, мусорка
    -Стрейч-пленка

  3. #3
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    автомат.
    Нет,не это,я выше писал.Реакция на педаль газа нулевая,то есть дави не дави-никаких изменений.Привод от педали к дроселю электронный
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Может с электрикой чо, какие нить там предохранители может, я не знаю как на новых машках с электрикой. Но можно руками дроссельную подергать? Но опять же, если не едет при включении скорости, обороты то держит? или они виляют? Разные скорости пробовал включить? Заднюю, или еще какую нить ) Тяга при этом появляется? авто должно хотя бы немного толкнуть. На ручник не ставил? Открой капот проверь ремешки, звуки разные, подушки если видно будет как дергаются. Рулем покрути. Мало инфы для определения чего либо ))

  5. #5
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    дросельную подергать нельзя,снимаю воздухан-глохнет,снаружи кроме разъема нихря нет.Обороты держит на парковке,переключаю на скорость,обороты падают,двига троит,дергается и не тянет,если толкнуть то двигается(я так в гараж заехал).На панели горят лампочки,чек,ат,занос.При переключении скоростей есть толчки и не более(тяга).Ручник ставил-снимал,ремешки целые.
    Предохранители гляну(это мысль!),звуков посторонних нет,двиг работает тихо(на Р).
    Горела лампочка пустого бака,бенз долил,ничего не изменилось.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    хм.. еще посмотри топливную рампу, форсунки не чистил на днях? жидкостным способом? Может где клапан на топливной рампе сифонит, свечи посмотри все, на мокрость, если все мокрые, то норм, иначе может какой цилиндр не робит. Хотя это тока предположение. Еще не поленись и залесь под руль и посмотри внимательно на педаль газа, может там чо "очевидное", и еще если есть круиз контроль, то посмотри что с ним все впорядке и он отключен. Ну и как вариант клемму скинь на "подольше". Занос горит всегда если проблема с электроцепью, или когда скидывали клемму, на стоячей машине, и после машина не двигалась, а стоит на месте, потухнет только когда проедешь метра 2-3. С АТ и Чеком все сложнее. Тут уже коды ошибок смотреть над. Но воообще по опыту своему скажу, что похоже на два варианта, не открывается дроссельная ВАЩЕ, и второй вариант, что топливная система где то не дает должного давления.. Но я склоняюсь на первый вариант все же. Плюс массаметр еще посмари. и расскажи чо да как.

  7. #7
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    "Плюс массаметр еще посмари" это что такое?
    Спасибо.буду искать.Сканер есть,прогу седня качну и засканирую ошибки
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    датчик массового расхода воздуха.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    предлагаю для начала просто списать ошибки скидыванием клемы и паралельльно выжимом тормоза должно обновиться если ошибка не плавающая, дальше это то чно не маф коль если воздухан снимает и машина глохнет он исправен, так на всех в основном машинах и так и должно быть...нужно знать ошибки но коль троит то значит какойто целиндр не очень работает.. может топливный насос померает? что почти не качает... стоит попробывать секинуть шланг с рампы посмотреть как оно потом с рампой..эм и вот такой вопрос ты точно бензин залил?там не какой примеси не было? может там саляра?
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  10. #10
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    точно бенз!
    если бы дох насос,то хоть какой то отклик на педаль газа был бы,а у меня ноль.Заводится то нормально,не троит,а вот когда скорость вкл,есть толчек и начинает дрыгатель дрыгаться.буду сбрасывать и считывать.отпишусь что считал.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,275
    Больше 15 лет на форуме
    проверяй топливную магистраль... быть может всё таки дело в насосе/фильтре
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  12. #12
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    какое давление в магистрале должно быть?
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  13. #13
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,275
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от j7 Посмотреть сообщение
    какое давление в магистрале должно быть?
    надо мануал курить...
    я не подскажу...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  14. #14
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    4 очка с плюсом вроде. Как-то мерили. Но руками держали манометр, так что и приврать мог.

  15. #15
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    обычна в зажигалках 4 с плюсом.заниматься пока некогда,но что то мне подсказывает что не насос это.
    Еще раз симптом который больше всего меня заботит,нет никакого(обсалютно ноль)отклика на педаль газа,как будто ее совсем нет,и после того как поработает немного,запах выхлопа как из жигулей с плохо настроенным карбюратором.Попробую в воскресенье заняться.Но что то мне подсказывает что пушок пришол дросельной заслонке.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  16. #16
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    а это ведь минус 9500 с семейного,точнее моего, бюджета,ска. и ладно бы я ездил на ней,ездит жена,а благодарности не будет.инфа 146%))))))
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    так ты тогда разбери открой заслонку вставь там что нить чтобы только не улетело дальше в двиг но вроде там сетка еще есть, ну и собери заведешь сразу на конячих оборотах будет там же заслонка электронная. не знаю как в зажигалках но выходит после фильтра 5 очков, иьо мерил когда покупал новый но у меня 2004 год.и заслонка у меня вроде как механическая.
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  18. #18
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    точное давление не знаю,но должно быть не менее 4
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  19. #19
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонт двигателей Мазда 6 позвони человеку может поможет чем

  20. #20

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    проверь давление в топлевной, похоже на насос,если после 3000об более менее едит и расход очень большой то точно насос!смотри его!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2013 год
1000000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
365000 руб.
Mazda Atenza
2005 год
398000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Курица *мамамшка* Машка
    от Viper74 в разделе Новосибирск
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 05:52
  2. Захворал мой дизелёк!((((
    от DimasBRN в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:48
  3. Хелп. Плазма захворала иль умерла!?
    от BblCOKO-BJlArOPODuE в разделе Владивосток
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:57
  4. AthleteV захворал, подскажите в чем дело!!!
    от b-boyViT в разделе GT - форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:34
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189